Первый верт за 200уе
Я тоже присутствовал на облёте этого клона.
Александр1, могу подтвердить что Евгений делал всё грамотно, он уже давно умеет «и баста», именно поэтому к нему новички и обращаются облетать и настроить. Реально большой опыт в настройке механики и незнакомой аппы.
Отказ гиры произошёл в воздухе, фиг знает почему, краш был неизбежен.
С ув. Андрей
добавлю:
Да фигня всё это.
Вертолёты падают и падают постоянно. Крашем больше, крашем меньше. Надо стоически переносить тяготы хобби, топать в магазин и крутить гайки.
При облёте любой модели, всегда есть вероятность нештатной ситуации. Я например, очень не люблю чужое облётывать или пилотировать. Но кто-то же должен помогать.
А касаемо естественной, может быть обиды – вот, сломали мол казлы, я бы и сам так мог. Но это погашается другой стороной – не отказали, сделали добро, согласились помочь советом и делом. Плюс на минус, в общем 0. Крутите гайки. Потенциально опасная ситуация – реализовалась.
А 0, это значит есть другой выход. Приведу мой опыт.
Я когда первый раз всё собрал, настолько всё перепроверял, что точно помню, кривой головы или ненастроенной аппы, на первом взлёте у меня не было. Потому что всё делал осознанно уже в тот момент, без белых пятен, спасибо форуму.
В этих условиях, мне и в голову даже не приходило попросить облетать мой верт. Одел треники, осторожно попрыгал, потом начал висеть.
Только свой опыт, поэтому ни у кого даже шанса не было разбить мой новый верт.
И всё… PEAСE.
Ну флипы с роллами я делал на стоковом НК-450 с мотором Турниджи 2830, правда гироскоп тогда уже стоял Алайн-750-й. Не буду спорить об их кривости, но это ведь элементы 3Д или где?
Нет. Элементы 3Д - то что летает Сзабо и прочие товарищи. В флипы и роллы в нашем исполнении - просто спортивный пилотаж.
Да все понятно. Но, откуда я знал, что его облетывал Евгений? Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про “легкое 3Д на облете”?
Нет. Элементы 3Д - то что летает Сзабо и прочие товарищи. В флипы и роллы в нашем исполнении - просто спортивный пилотаж.
Ну если ровняться на Алана, то тогда 3Д у нас практически НИКТО не летает 😉
Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про “легкое 3Д на облете”?
Вот читал-читал и не удержался встрять.
Чего все так зациклились-то на этом выражении?
Ну сделали даже “легкое 3Д на облете” и что из этого?
Никто не застрахован от краша, тем более на облёте, тем более чужого верта.
Человек, который доверяет кому-то поднять в небо свою модель первый раз должен чётко понимать, что она может вернуться на землю “пакетиком с дровами” по массе причин. При этом он чётко осознаёт, что САМ вернёт на землю из своего первого полёта “пакет с дровами” с 99% вероятностью, иначе зачем кого-то просить сделать облёт?😉
Также нужно чётко понимать, что согласившись поднять в первый полёт чужую модель пилот рискует и здорово рискует. У всех, кто это делает наверняка есть много примеров нештатных ситуаций, которые удавалось решать только своими уже достаточно умелыми пальчиками. Будь в таких случаях “за штурвалом” новичёк дрова были бы на 100%.
Не очень достойное занятие показывать пальцем и кричать громко или не очень, но на весь форум “ату его ату, он чужой верт приложил…” Все рано или поздно падают и новички и мастера, но случай, когда чужие верты бьют на облёте опытные пилоты можно сосчитать по пальцам. Тем паче, если причиной краша становится техника, которая может одинаково глюкнуть, как на висении, так и на пирофлиппе. Хорошо, что всё закончилось в данном случае только лёгким крашем, а не прубанными лопастями зрителями и размазанным по планенте “пакетиком с дровами”.
Зы: а касательно “легкое 3Д на облете”, то в Айдлах верт тоже надо настраивать, сам он точно сразу не полетит в инверте. Предлагается этот этап настроек, как и 3D оставить лично новичку сразу после первой настройки висения ?😃
харе умничать!, такое очучение что вы - Алекс 1й, Саныч и ДаркИгл - спецы и все понимаете…
Лично мне не понятно зачем вообще было брать вертолет новичка и облетывать его ?
Мое мнение.
Стою рядом. Объясняю.
Человек все делает своими лапками. Доходит своей головой. Сам его настраивает и САМ его поднимает. САМ и только САМ…
И самое главное доходит до всего своей головой.
Зачем было брать аппу и поднимать вертолет, не понятно.
Пускай бы сам его и грохнул, раз судьба такая у этого вертолета.
У человека теперь в голове разные мысли, раз он такое на форуме озвучил.
Вот что он теперь думает о Вас, о вертолетах, да и вообще о хобби. Я не знаю…
Но я знаю, что такое завалить вертолет, но САМОМУ.
Вот и подумать надо всем. Стоит ли брать чужую модель и облетывать.
я разве говорил что меня что-то не устроило? я наоборот рад, что знающий человек выявил слабые места в верте, я ожидал чего-то подобного, но в меньшем масштабе. верт прошел “боевое крещение”, вылезли его основные косяки. уходил я вчера лишь с чувством благодарности… теперь будет проще его дорабатывать. и хватит полемики. гира плюбому будет другая…
з.ы. оказывается от краша можно получить мощный заряд эйфории, особенно если впервые падает свой верт.
з.ы.з.ы. Александр - учитесь учить… пока человек в чем-то разбирается плохо, он может придавать неверный смысл словам которые плохо понимает.(говорю по опыту, поскольку несколько лет занимался обучением людей, но в другой сфере)
Лично мне не понятно зачем вообще было брать вертолет новичка и облетывать его ?
Мое мнение.
Стою рядом. Объясняю.
Человек все делает своими лапками. Доходит своей головой. Сам его настраивает и САМ его поднимает. САМ и только САМ…
Все правильно, но мое мнение таково, что ПЕРВЫЙ подлет если сделает ОПЫТНЫЙ пилот с большим опытом есть благо, т.к. новичек сам не сможет оценить адекватности настроек верта - это раз, а во вторых как раз и добавит уверенности у новичка, что ОН САМ!!! все сделал правильно и ЕГО верт полетел!!! ну во всяком случае таково мое ИМХО…
А от технических отказов не застрахован никто, ни новичок, ни супер асс. И ваши подсказки из-за плеча не спасут от краша, и слава Господу, что управлял в момент краша не новичок, а Польски, т.к. при неуправляемом падении в руках новичка верт мог лететь куда угодно, в том числе и в людей…
Вот к вопросу о извечном холиваре про клоны за сущие копейки и брендов за деньги…фактор надежности…со Спартаном такое тоже может случиться в первом полете, но вероятность такого события ничтожно мала.
во пока собирал мысли получился повтор…
Да все понятно. Но, откуда я знал, что его облетывал Евгений? Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про “легкое 3Д на облете”?
А я что то похожее сразу заподозрил…
Когда новичек выходт на форум с такой темой. Значит кто то из ГУРУ - отметился в этом вопросе.
Читал и думал - кто облетывал? Ну кто так постарался… Ну кто… ???
А тут, вот Вам здрасти. Сам Евгений Polski… Бывает…
верт прошел “боевое крещение”, вылезли его основные косяки. уходил я вчера лишь с чувством благодарности…
А в конце многоточие,понятно…, благодарен.
оказывается от краша можно получить мощный заряд эйфории, особенно если впервые падает свой верт.
Лучше конечно от хорошего полетного дня… и с вертолетом не в пакете.
что ПЕРВЫЙ подлет если сделает ОПЫТНЫЙ пилот с большим опытом есть благо, т.к. новичек сам не сможет оценить адекватности настроек верта - это раз, а во вторых как раз и добавит уверенности у новичка, что ОН САМ!!! все сделал правильно и ЕГО верт полетел!!! ну во всяком случае таково мое ИМХО…
Это сколько людей столько и мнений. Ещё бы свои мозги и руки вставить новичку и все нормально.
кто подскажет как на шестиканальной аппе от хоббикинга Hobby King 2.4Ghz 6Ch настроить режим HOLD.
ладно, тема себя исчерпала. на данный момент жалею только о том, что решил выложить в этой ветке результат попытки “поставить на крыло” мой верт. Евгению на самом деле ОЧЕНЬ благодарен. надеюсь в ближайшие выходные завершить базовую настройку. специально запасусь запчастями… и новой гирой…
з.ы. на многоточия у меня рефлекс, так-что не делайте выводов раньше времени.
з.ы.з.ы. просьба модераторам почистить ветку начиная с поста #262.
А вы уверены в том, что проблема именно в “новой гире”, а не скажем в серве руддера? или вообще в каком то механическом защелкивании? Ну мне просто не попадалось, чтобы этот гироскоп ТАК работал. Просто чтобы потом вы не упали второй раз уже с “новой гирой” в аналогичной ситуации.
вот и проверим. не лишайте главного удовольствия…
Да Бога ради.
Какой гироскоп покупать собираетесь, ежели не секрет?
пока выбираю. барахолка здесь обширная…
Просто чтобы потом вы не упали второй раз уже с “новой гирой” в аналогичной ситуации.
Присоединяюсь. Причин “Вашего” падения может быть очень много (несколько).
Вам сказали что это гира, ну пусть будет гиро, после краше попробуй разберись.
Хлопцы, всем Привет ! Я в данном Хобби ещё даже не новичёк ибо пока терзаюсь в сомнениях выбора первой модели и отсылке неведомо куды порядка 20-30 тыщ ( склоняюсь всё таки Рексу 450 из за бугорного магазину, и не имеюче опыту, БАЮСЬ !!! ), также пока собираю сию сумму, дабы не в ущерб семейному бюджету. так вот , СКАЖУ Я ВАМ, ВЕРТОЛЁТЧИКИ, ГОРЯЧИЕ ПАРНИ И ФОРУМ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ , ибо почитамши его и послушамши Вас, минимум на 80 процентов понимаешь : НАДА ОНО ТЕБЕ, ИЛИ НЕТ ! Этож скока бьются эти верты, УЖООСТЬ ! А сколько полемики и рассуждений , апосля каждого крашу ! НО точно уверен, это хобби очень похоже на то, которым я уже увлечён, коим является Рыбалка !.. Сколько уходит времени и средств, даже людям не посвящённым обьяснять не стоит ! …но как это всё окупается, когда сажаешь ВЕРТ, под апплодисменты даже самому себе ( что то новое сделал ), когда берёшь под жабры свой новый реккорд, в виде ЗУБАСТО ПЯТНИСТОЙ КРАСАВИЦЫ ЩУКИ ! уууу ! НЕ СРАВНИМО С ДЕНЬГАМИ ) Но и бывают разочарования ! ( на прошлой неделе, раздавил нажисчей, пусть она не отсохнет, свой ЛАМИГЛАС . - для вертолётчиков, это Т-РЕКС, ещё и облётанный…и ладно бы щупак сломал:(). НО Я ВСЁРАВНО БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ЛОВИТЬ…И НАДЕЮСЬ НАЧНУ ЛЕТАТЬ ! И СЕРДЕШНО ПРОШУ ВАС ГОСПОДА ПРОФИ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НАС, НИ СОВЕТОМ НА ФОРУМЕ, НИ НАУКОЙ НА ПОЛЕ ! Сам подмагал новичкам и приучаю Сына ( в рыбалке ) …А краш данного верта, считаю стечением обстоятельств и не более ( подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол. Друг сказал : ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )
А краш данного верта, считаю стечением обстоятельств и не более ( подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол. Друг сказал : ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )[/QUOTE]
З.Ы Закинули снасти, и стали ждать …))
Ну понеслась, уже выпивают 😃
Переживают за краш чужого вертолета. Я тоже 😉 пойду ка граммов 300 наверну, под хорошую закусочку. Захотелось чегой то душе развернуться, а потом - свернуться.
А сколько вертов бьется, и - ни одного сообщения на форуме)))
Типо, про себя и друга)
ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )
Интересное - образное сравнение. Вертолеты и рыбалка - много общего.
подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол.
Наверное в Москва - реке ?
приветствую пилотов 😃
я новичек, еще не летал совсем и вообще. Прочитав всю тему, определился вот с такой комплектацией:
сам верт - HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2
гиро - Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
регуль - Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
двиг - Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
апгрейд - HK-450 Main rotor head assemply upgrade. (4MM FS)
пиньены
серва на хвост - GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug)
сервы - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo шестерни для них - HXT900 Replacement Gear Set
и аппа - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
заказал уже аппу, мелкие сервы, шестерни к ним, кабель к аппе.
подскажите, что мне заменить и что дополнить?
и нужно\можно ли рассматривать варианты б\у? Или всё-таки новое оно и в африке новое?
так же просмотрел и прочитал ваши диалоги про настройку - ужаснулся и на какое-то время даже спасовал и подумал: “и нафига оно мне?” 😁 в общем напугался тем, что не смогу самостоятельно настроить… Реально ли новичку с практически с нулевыми знаниями настроить и облетать?