Вертолет-путешественник
Да у Вас одна из самых эффективных моделей панели, почти 20% КПД 😃
не знаю насчет кпд.но на въезде в город установили солнечные панели которые питают светодиодный зкран так при такиж же размерах панелей почти 200ват снимают с одной.все зависит от производителя и качестве самой батареи.
я думаю что уже всё в этой теме поняли, что задача описанная автором не выполнима. 😃
солнцем батареи на летательном аппарате не зарядишь. вырабатывать энергию в достаточных количествах на борту не представляется возможным.
дискуссия продолжается … вода …
насчет солнечных батарей даже заморачиватся не стоит
Вот вашей бы панели вполне хватило бы для заряда акка. за пару часов… и не одного.
я думаю что уже всё в этой теме поняли, что задача описанная автором не выполнима. солнцем батареи на летательном аппарате не зарядишь. вырабатывать энергию в достаточных количествах на борту не представляется возможным.
Только что, перед вами, написали, что солнечная батарея в состоянии выдать необходимую мощность. Так почему не зарядишь, почему вода?
Вот ваш пост действительно не о чём… вода. Если есть что сказать по делу, с цифрами и объяснениями, то вперёд.
Только что, перед вами, написали, что солнечная батарея в состоянии выдать необходимую мощность. Так почему не зарядишь, почему вода?
Почитайте внимательнее, обратите внимание на размер этой панели. А для окончательного прояснения вопроса спросите о ее весе 😃
А для окончательного прояснения вопроса спросите о ее весе
Пожалуйста, вот пример одной из батарей, которые есть в продаже.
Мощность: 15 Вт ±5%
Напряжение холостого хода: 21±5% В
Напряжение при работе на нагрузку: 17±5% В
Ток при работе на нагрузку: 0,9±5% А
Габариты: 580х 210 х 3 мм
Температура эксплуатации и хранения: -40…+50 °С
Вес: 0.33 кг
Ну и теперь обясните как вертолет будет таскать 60-сантиметровую 300-граммовую батарею, учитывая, что она должна быть полностью открыта солнцу 😃 Ну или пусть даже не учитывая этого.
Данную панель я привёл, только как пример тем, кто считает, что в принципе не возможно заряжать акк. с солнечной батареи при приемлемом весе последней. Зарядка в процессе полёта не нужна, да и автор темы не ставил такой цели. Вертолёт (или многороторная система) садится на поверхность и разворачивает складные солнечные батареи. Только я вас прошу, не надо утверждать, что это всё нереализуемо. Да, не просто, но технически возможно. Бюджет проекта тут не рассматривался.
тем, кто считает, что в принципе не возможно заряжать акк. с солнечной батареи при приемлемом весе последней
Я как раз и говорил, что это возможно. Время заряда только будет при приемлемом весе солн.батареи далеко не час и не два.
технически возможно
Это будет из разряда “бесполезное, зато работает”.
Только что, перед вами, написали, что солнечная батарея в состоянии выдать необходимую мощность. Так почему не зарядишь, почему вода?
Вот ваш пост действительно не о чём… вода. Если есть что сказать по делу, с цифрами и объяснениями, то вперёд.
уважаемый, что ещё нужно сказать по делу?
ставьте солнечную панель размером метр на метр, и она будет часа за 2 заряжать вам аккумулятор, который будет садиться за 10 минут в лучшем случае, потому что Вам эту панель прийдется таскать.
я когда то занимался такими проектами. и на сегодня у меня есть 2-3 панели дома. могу сказать что заявленную мощность они дают при 20 процентах случаев, когда солнце имеет максимальную мощность, нет облаков, пару месяцев в году.
я не хочу спорить и доказывать что то. …com.ua/…/Технические-характеристики-Солнечных-Пан…
800 грамм веса дадут вам 300 миллиампер в час. т.е. в лучшем случае 1 ампер за 3 часа. думайте и считайте.
получился холивар на пустом месте …
так же не нужно забывать что чем тяжелее будет летательный аппарат, тем менее будет время автономности. причем значение будет изменяться далеко не прямолинейно.
Те панели, которые вы привели выдают 0,8Вт на кв. дм., что на данный момент уже не предел.
Также, панели, приведённые вами в таблице явно встроены в некий корпус, который и даёт большую часть веса и толщину изделия от 2 до 3-х см.
а какие размеры планируются у летательного аппарата ? и вес? чтобы было понятно хотя бы?
Ну это надо спрашивать у автора темы. А он не заходил на форум с августа прошлого года.
ааааааааааааа:) вот оно что.
сегодня ради интереса позвоню в киев. человек занимается продажей систем автономного электроснабжения. узнаю что сейчас самое модное в сфере солнечных панелей.
Вам что, реально приходится конструктивно переделывать телефоны? Ну хотя бы, скажем, изготавливать внутренние антенны с бОльшей эффективность/меньшим КСВ? Или платы переразводить? Или хотя бы дорабатывать прошивки для лучшей работы в сети, большей эффективности сжатия, улучшения радио- и голосовых параметров? Ну хоть один пример подобного сделанного Вами в авторизованном центре косяка…
Ну на программном уровне, когда еще не имели авторизации возились с более старыми моделями, которые имели ряд недостатков к примеру, завышенную софтова мощность передатчика с завода, что приводило к выключению нового телефона при посылке вызова или приёме, завышенную чувствительность микрофона, что вызывало искажение и фон, и все эти манипуляции пальчиками делал наш програмер, с получением авторизации вся необходимость в таких вещах отпала, так как готовые решения по софту нам приносят на блюде, по поводу переразводу трасировки плат, тут как бы не переделывали плату, это не возможно, трёх-четырёх слойный монтаж переделывать в условиях нашей мастерской, это маразм, находим и восстанавливаем обрывы трас, обрывы капсулей на переходах слоёв и дублируем или спаиваем, так же по подаются модели которые перезагружаются при посыле вызова или приёме, а вызвано тем, что на одной из трасс питания падает ток, сечение малое, идёт сбой и перезагрузка, выявляешь, дублируешь, также в виду отсутствия тех или иных ЗИП подбираешь с других моделей, к примеру NOKIA имеет DC-DC преобразователями на люминесцентную пластину подсветки да и обычную LED подсветку, которые по тем или иным причинам часто дохнут и бывает зипа нет в наличии, подбирали, переделывали схемы, с других марок и производителей телефонов с Motorola на Nokia и оно прекрасно работала. И таких вариантов много, основная сложность для нас, это размеры этих компонентов, работа под микроскопом когда один глаз читает схему а второй ищет это на плате, под вечер глаза на жопе. И может хватит обсуждать у кого работа круче и и кто грамотней, мне уже надоело. В любом случае автор сказал ,что краши поломки не имеют значения, делаем вывод что винансы есть, так что база для экспериментов есть. По части управления навигации я уже предложил идею GPS- позиционирования и автопилота, а для передачи и обмена данными, управления, корректировками, телеметрии, использовать GPRS канал, антенн GSM как грязи сейчас, автор сказал что общий полёт нужен 6-12 часов, но время полёта между посадками от 20 до 90 минут и потом приземлятся для дозаправки, если идея с гибридом и более смешной моей с ВД бредовые, то можно сделать стационарные спецпосадки что уже с юмором обсуждали, по позиционированию GPS и более точного приземления по средствам к примеру комплекса радара оптики и лазера, на подзарядку аков к примеру 4400 в режиме 1С займёт это один пусть два часа, контактная группа для заряда к примеру на лыжах, идея может быть реалезованна и компоненты можно сделать, сложность в написании софта по это всё. Или я опять что то сморозил не то.
VAnD, По всей доступной информации панелей с КПД выше 20-25% пока в массовой доступности нет. Мощность солнечного излучения при ярком солце в зените - около 1 кВт/кв.м. То есть квадратный метр солнечных панелей может вырабатывать максимум 250 Ватт. Соответственно, кв.дм - 2.5 Ватта. Для зарядки аккума 3S 2200 мА/ч нужно 25 Ватт. Один квадратный дм идеальной солнечной панели будет заряжать 10 часов при идеальной солнечной летней погоде. Если откинуть все идеалы, то в реальности понадобится как минимум часов 20. Для 2-часового заряда нужно 10 кв.дм. Причем у солнечных батарей есть нехорошее свойство - ток всей панели равен току самого слабоосвещенного элемента. Значит на панель не должна падать никакая тень.
С весом тоже не все так хорошо. Представьте себе стекло толщиной 0,2мм - вот это и есть пластины солнечной батареи. Прочность их основания на изгиб должна быть приличной, не говоря о защите от случайных ударов.
размеры этих компонентов, работа под микроскопом
Тоже все очень знакомо 😃
стационарные спецпосадки
более точного приземления по средствам к примеру комплекса радара оптики и лазера
идея может быть реалезованна и компоненты можно сделать
Все так, но это решение жизнеспособно только в условиях лаборатории в качестве эксперимента 😃
сложность в написании софта по это всё
Угу, и учитывая сложность этого софта, врядли кто-то из имеющих достаточную квалификацию возьмется это делать. Только если в качестве дипломной работы собрать эту систему, запустить, защититься и забыть как страшный сон 😃
Короче, из всего вышепрочитанного я понял: надо на батискаф вешать видеокамеру, обвешать его весь солнечными батареями и ДВСами и в воду 😃
да, парни, токсикоз в чистом виде…
скорее-бы уже тепло наступило и отсутствие твердой воды настало, а-то вы сейчас опять ШАР искать будете… 😃
А что за прикол с ШАРом? Уже пару раз встречаю упоминание но… а зима таки задалбывает, если бы мне кто-то осенью рассказал, что я больше чем по часу в день в симе летать буду… 😉
товарищи пилоты я не вижу повада спорить о вечном двигателе о таком чуде наверное каждый задумывался но пока все что мы имеем это груду метала и гравитацию земли.если кто придумает двигатель подобный самовару Шуберга изменит все летательные апараты и нас в месте взятых
Почитал… Вы че, коллеги! У вас мозги замерзли от морозов? Или от тоски по полетам? Какой вечный двигатель? В школе же все проходили (раньше, правда… сейчас уже ничему не учат…)
Скорее бы весна…
Скорее бы весна…
Святые слова твои…