Как научиться летать без крашей и страха
Реклама однозначно.
Если и не “торговая”, то реклама самого-себя (т.е. автора).
Это все равно, если летчик-истребитель весь полет будет одной рукой держаться за ручку катапультирования!!!
Тренировки и тренировки, ну и исправная матчасть - и все будет получаться…
😃
Мне тоже кажется, что основные краши это руки, и когда происходит заруливание, ну там не одна система не поможет.
Дружок недавно размазал петлю и по горизонтали вскользь прошелся 500, балка, шасси, капот, вообщем мелочевка. Но когда я спросил, ты видел что не умещаешься, он ответил, видел, но и ручки тянул как мог, просто не хватило высоты. И думаю с этой системой так же будет.
Да и расхолаживать будет как сим. А мы уже наркоманы андреналиновые.
И пыс пыс!! Ежели реклама, то дайте фото, видео выложите, а то как то неинтересно, в рекламу надо тоже мани вложить, что бы потом обратный процесс пошел!
Выскажусь против системы CoPilotII. Радости сборки, настройки и первых отрывов от планеты у меня ещё не скоро, но они обязательно будут. И подобная система, на мой взгляд, однозначно не поможет мне, а только навредит.
Хотя CoPilotII найдет своих поклонников. Это как в компьютерной игре - кому-то нравится использовать читы, и он играет исключительно с ними, а кто-то наоборот движется к цели честной дорогой.
А я бы купил! Адреналин - это для мОлодежи, а в 50 уже хочется отдыхновения в полёте. 😒 Хотелось бы увидеть фото и ссылку на сей чудный девайс.
Тогда уж лучше купить нормальный флайбарлесс… скукум 720 не только выравнивает верт, но еще и держит его в любой ветер например.
Тогда уж лучше купить нормальный флайбарлесс… скукум 720 не только выравнивает верт, но еще и держит его в любой ветер например.
Согласен на все 100. И апргейд и автопилот.
Здорово конечно, но что то попахивает рекламой…😉
Какая, блин, реклама?!? Я ими, что, торгую? Сам покупал через и-нет.
Один из присутствующих на форуме да, торгует ими. Но когда я попросил перевод мануала - отказал. Пришлось самому переводить 24 стр.
А коллегам, которым копилот мешает летать 3D, и которые за полсекунды успевают 2 раза поймать верт - вам не сюда, вы ошиблись дверью. Поднимите глаза - там написано -“Новичкам”.
Для тех кто в танке: копилот не управляет вертолетом и летать не учит. Все нужно делать самому. А если новичок зарулился, т.е. потерял положение верта в пространстве, дергать ручки он все равно не знает куда. А холд для новичка - это уже краш.
Поэтому каждый волен выбирать… Хотите падать из принципа “не надо мне никакой помощи” - падайте. Тратьте время и деньги на ремонты.
А я в это время буду летать!😃
Мне тоже кажется, что основные краши это руки, и когда происходит заруливание, ну там не одна система не поможет.
…
Полеты по камере - вот применение…
Максим - с Голландии кажется - сделал вон верт для FPV - у него вроде и стоит эта система - скоро обещался полететь вживую по очкам…
А для 3D - ребята ваще все причиндалы снимают для облегчения… даже градусник с ДВС (Жуков Алексей как то писал об этом)… Там только руки и надежное железо с электроникой - и крути…
😃
Тема просто пипец, вопрос только в том что даст начинающим это система, я лично когда верт куда то то уходить стики не просаю, а наоборот в них цепляюсь, я не не думаю что у большинства рефлексы какие то другие, данная система в корне подрывает все навыки полетной подготовки, опять же ИМХО. За 2 года можно уже было научиться более или менее комфортно висеть я думаю, я вот за год научился без всяких систем стабилизации.
…пространстве, дергать ручки он все равно не знает куда. А холд для новичка - это уже краш.
…
Да и холд - не успеваешь включить - если зарулился и до конца пытаешься вырулить - какой уж там холд…
Вот два последние мои краша (вчера и сегодня, блин… невезуха какая то…) - хвост срывает и начинает крутить… тут да, ничего сделать не можешь… пока плавненько верт падает, включаешь холд - и все… Но это что то с железом или электроникой - так я и не могу найти причину…
А заруливание на энергчных маневрах, да еще и с “дефицитом” высоты - какой уж там ХОЛД???
Да че тут говорить - летать и летать… запчасти-ремонт - опять летать… Такая уж наша доля:))))))))))))
😁
А интерестно какая из стабилизация может работать ну скажем на 50-100м. от земли ? хочеться попробовать по камере полетать.
А можно ссылку на девайс? Давно подумываю о подобных вещах, т.к. сам новичек, от ремонтов устал.
А интерестно какая из стабилизация может работать ну скажем на 50-100м. от земли ? хочеться попробовать по камере полетать.
Копилоту чем выше, тем лучше, меньше влияют холмы, постройки, деревья и т.п.Я, правда, верт так высоко не поднимаю, незачем, да и видно его плохо.
А можно ссылку на девайс? Давно подумываю о подобных вещах, т.к. сам новичек, от ремонтов устал.
Сайт производителя есть в 1 посте. Я покупал там, ехал недели 3.
Еще раз о преимуществах копилота для новичка. Это тот же симулятор, только в реале.
Как ни тренируй фигуру в симе, в реале все равно верт поведет себя иначе (иногда слегка, а иногда и существенно). Поэтому перенос фигуры из сима в реал иногда заканчивается крашем. (Я думаю, не только у меня). А копилот дает реальный шанс сохранить верт.
А еще он дает возможность тренировать фигуру по частям, и если вдруг маневр пошел куда-то вкривь и понимание верта стало теряться, то полет закончится не холдом с последующим ремонтом, а зависанием верта. Сориентировался, перевел дыхание, и летишь дальше. А это несколько лучше, чем краш.
Копилот - это как ABS и ESP в автомобиле. Опытным драйверам они ни к чему и даже мешают, а чайникам спасают жизни.
И еще. Удивляет, как некоторые оппоненты критикуют вещь, не видя ее, не пробовав и даже толком не понимая принцип действия .( “Я не читал книгу, но она плохая”).
А я с ним летаю.
(Кстати, если кому он не нравится и лежит без дела - я готов купить:)).
Спор похож на аналогичный в автофорумах по поводу АКПП, по моему мнению всё то, что облегчает жизнь есть гуд!
Как ни тренируй фигуру в симе, в реале все равно верт поведет себя иначе
именно по-этому всегда задавал себе вопрос: зачем нужен сим? и тренировался на соосниках. Или сим мой фиговый.
Полеты по камере - вот применение…
Максим - с Голландии кажется - сделал вон верт для FPV - у него вроде и стоит эта система - скоро обещался полететь вживую по очкам…
😃
Я не из Голландии, я из Норвегии. И у меня не Copilit стоит, а Helicommand Rigid. 😃
В эти выходные планирую закончить подключение телеметрии и полететь по очкам.
Максим а можно у вас поинтересовать командер стабилизирует верт на большой высоте ?
Я не из Голландии, я из Норвегии. И у меня не Copilit стоит, а Helicommand Rigid. 😃
…
Ну что, все равно молодец 😃))))))))
😃
Я не знаю как именно работает копилот, но пробывали с друго kds flymentor. Судя по описанию система схожая по смыслу. Так вот он летать (именно летать, а не перемещать верт) не дает.
Так как, если вы достаточно проверил время в симе, то должны знать, что классика не управляется постоянным воздействием стиками. Для движения вперед стик держать не надо как соосниках или с ко-пилотом. Его надо чуть наклонить, вернуть немного назад и потом просто контролировать положение верта и шаги. И где ж тут учеба, если с ко-пилотом в принципе этот процесс иной?
И почуствовать верт такие системы тоже не дают.
Максим а можно у вас поинтересовать командер стабилизирует верт на большой высоте ?
Да, стабилизирует, но в горизонт не не выводит. Просто удерживает заданное положение. На малой высоте уже держит по оптическому сенсору, стабилизирует положение в определенной точке.
У Копилота иной принцип, чем у Хеликомманда и Флайментора. Он стабилизирует л/а по тепловому горизонту независимо от высоты. Только у самой земли, где-то в 1м. он не видит горизонта. Но сажать верт все равно нужно самому.
2 bytosaur cy : Видимо, Вы тоже не летали с копилотом…😁 В полетах блинчиком ( а именно так все начинают летать ) присутствие копилота вообще не ощущается. Кроме того, можно настроить его чувствительность и степень влияния или вовсе отключать.
Повторяю в который раз - копилот для тех, кто учится летать. А тем, кто как Oleg fly 😉 крутит силовые маневры у земли он нафиг не нужен.
А еще он для копий. Я покупал именно для этого.