Выбор новичка
Она БОЛЬШЕ.
Она изначально заточена типа “под улицу”, так и называется “Биг Аутдор Лама”.
Но на улице в ветер она не летает так же, как и обычная.
www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=11161 Еще такая модель есть.
Опять возвращаемся на круги своя… Сколько можно то… Берите то на что есть запчасти, на ламу запчасти есть, на остальное хрен его знает.
Смотрите барахолку, недавно знакомый взял на барахолке 2 ламы за 3 тысячи, еще и запчастей напихали… Есть лишние деньги, берите классику, но сначала симулятор, все ж уже разжевали. Верт типа ламы берите в барахолке если нет нигде в наличии и ждать неохота.
денег в районе 8 тыров. ± .
если я сейчас зайду в барахолку, то опять кучу вопросов возникнет.
Биг лама на барахолке rcopen.com/forum/f28/topic194782
rcopen.com/forum/f28/topic194087
Вот верталет (Если не ошибаюсь то классика) rcopen.com/forum/f28/topic194657
Что-то заинтересовал меня вертолет. Может его взять и начать учиться на симуляторе???
Берите, отличный выбор!
Неплохая аппаратура, купите к ней шнурок для сима и начнете летать в симуляторе, потом и вертолет поднимите. Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО клон 450-го - запчастей как г… на каждом углу.
А вы про какой верт то? про последний? Тогда наверное, только надо выяснить клон это или нет, подходят ли запчасти…
Да я про последний. А какие запчасти могут понадобиться???
Как я могу понять клон это или нет???
А по цене как??? Соответветствует модели??? Просто я как вы понимаете не орентируюсь.
Ну по хорошему одна 6-ти канальная аппаратура б/у стоит 150-170 баксов, так что - вполне соответствует.
Блин…загорелось, еще ролик как посмотрел, что люди на данном аппарате делают… И я так думаю плюну сегодня на все и поеду покупать…А как можно узнать клон или не клон он???
Да просто у хозяина спросите, но предупредите, что если это не клон 450-го - запустите ему его в голову 😉
Там самое главное чтобы была полная совместимость по голове, хвосту ну и шестеренкам.
Как я понимаю я не разберусь самостоятельно…Ну ладно если что придеться его как Вы сказали запустить ему в голову!!! Сегодня мпоеду посмотрю на чудо техники. Там только нужно акб купить для передатчика и тушки. Посоветуете??? И сколько по времени приблезительно на нем будет полет???
Ну я залез в магазине посмотрел на фото - похоже это таки да клон Т-рекса 450 В2. Во всяком случае по фотографиям ОЧЕНЬ похоже, так что берите смело.
Не скажу вам точно за акб для передатчика, для тушки - любую 2200 мач емкости, 3S и 20С-30С что-то в этом диапазоне. К примеру Турниджи 3S 2200 20С
ОК. Ладно надо вначале взять его а потом подбирать акб.
Так к акб нужно еще и устройство для зарядки, я прав???
Да. Но может оно и к вертолету идет простенькое (даже скорее всего, поскольку это РТФ). А даже если и не идет - оно стоит в районе десятки зелени простое. Для начала вам хватит.
Ладно сегодня вечером отпишусь и фото выложу. Я так думаю что сегодня будет покупка.
Андрей, вы в курсе, что 450 размер у вас проживет без поломок минуты 2 максимум, и что любое падение с высоты более 20см или касание лопастями земли - это сразу поломанные запчасти долларов на 20-50 по московским ценам?
НУ как я понимаю для этого и существуют симуляторы. А 20-50 баков на сигареты больше уходят. А благодаря вертолету глядишь и курить брошу. ))))Гы-Гы-Гы
А там глядишь освоите покупки на хоббикинге и е-бее, наберете запцацек которые в основном и вылетают впрок, и будет вам падение обходится в среднем от 5 до 15 долларов 😉
Кто предупрежден, тот вооружен!
Я не отговариваю, отнюдь, просто чтобы не было мучительно больно, когда малейшая ошибка оборачивается как финансовыми проблемами, так и временнЫми на поездку в магазин, раскручивание тушки и последующий ремонт и настройку.
И да, настраивать придется учиться, эти вертолеты ошибок не прощают.
Андрей, вы в курсе, что 450 размер у вас проживет без поломок минуты 2 максимум
Почему вы в этом так уверены? Если товарищ серьезно к этому делу подойдет, да посидит в симе хоть часов 5-10 перед первым взлетом, то все будет нормально.
ЗЫ Но ремонт и настройку освоить таки придется.