Помощь начинающему

RiMar
FRUKT:

На гироскопе крутилочка Limit есть?

есть она в минимуме 😦

Andy08

Вот ей и попробуйте отрегулировать.

tamerlan
RiMar:

есть она в минимуме 😦

какое расстояние от центра сервы до линка? если 14мм как по мануалу то это много.
сделайте не более 10 мм в самый раз для 450 у меня 8 мм
тогда крутилки limit хватит.

Rajbek
tamerlan:

если 14мм как по мануалу

Не путаете с сервами циклика? На хвосте нужно 7,5мм. Иначе никакой лимит непоможет.

tamerlan
Rajbek:

Не путаете с сервами циклика? На хвосте нужно 7,5мм. Иначе никакой лимит непоможет.

не не путаю
читал тут “Инструкция по настройке гироскопа Futaba GY-401:” hk-401клон футабы
пункт 6 “6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .”
для 450 14 мм очень много
ну у меня 8мм у кого то 7. тогда лимита хватает с головой.

Rajbek
tamerlan:

Инструкция по настройке гироскопа Futaba GY-401

А я читал инструкцию по сборке TRex450, подчернул много полезного.

tamerlan

инструкции - не догмы, а руководство к действию
если честно я не встречал такого в инструкции по trex450, может не внимательно смотрел.

Lesnoe

Подскажите пожалуйста, как сервы в нейтральное положение поставить перед установкой на тарелку перекоса??? Тоесть изначально тип тарелки 120 выставлять и включать аппаратуру??? Просто при изменении типа тарелки центр совсем разный получаеться, или вообще можно в самолетном режиме сервы по центру поставить??? Да и ещё газ должен в среднем положении стоять???

AndyBig

Выставить тип АП 120 град., установить стикер газа в среднее положение, при этом кривая шага должна быть симметричной. Это и будет нейтральное положение у серв АП.

VictorTarasov

Добрый день всем.
Вчера попытался 1 раз полетать, было правда немного ветренно, возникло пару вопросов.
Как быстро надо набирать обороты после “0” левого стика в нормале чтобы оторваться от земли? пытался очень плавно, но вертолет немного начинал заваливаться и я сбрасывал газ.
Или нужно было интенсивнее поднять где-нибудь на см 30 от земли и пробовать висеть?

Val-ksd

Если уверены что сможете удержать вертолёт даже в случае некорректно настроенной механики, то пробуйте.А так мой вам совет чтобы убедится что всё в порядке цепляете треники и пробуете оторвать на ровной поверхности. Будет немного дрейфовать в лево но заваливатся не должен.Да и на 30см маловато, чем выше тем больше шансов выровнить и понять, но опять таки в пределах разумного для начала хотя бы на метр.

VictorTarasov

Ок, спасибо, попробую с трениками.
Ну да, он дрейфовал немножко влево, но так как поверхность была не совсем гдакая цеплялся шасси за грунт и начинал заваливаться.

Andy08
VictorTarasov:

Как быстро надо набирать обороты после “0” левого стика в нормале чтобы оторваться от земли?

Отрыв должен произойти после 65% шага-газа. Т.е. обороты НВ к этому моменту должны выйти минимум к 2400-2500. Смотрите настройки кривой.

Lesnoe

Можно пару нубских вопросиков, ротор по часовой стрелке должен крутиться??? И сервомашинки должны попискивать на тарелке, когда двигаешь стиками???

Andy08

Ротор НВ по, а РВ против. Если цифра, то вполне могут.

Lesnoe

А НВ и РВ не поясните (основной и хвостовой?)

VictorTarasov
Andy08:

Отрыв должен произойти после 65% шага-газа.

ну где-то в этой области и начинал отрываться и его боком немножко сносило влево. т.к. первый в жизни запуск вертолета (не считая симулятора) было немножко стремно и я сразу скидывал газ. И гироскоп надо поднастрить, хвост немного дрейфовал.
Следующий раз надену треники буду по увереннее и попробую подлететь все таки на метр, ну а там будет видно что с ним будет 😃

Lesnoe
Andy08:

Ротор НВ по, а РВ против.

Поясните абривиатуру пожалуйста, правильно я понял???

Andy08

Все правильно поняли. НВ - несущий винт, РВ - рулевой винт.

VictorTarasov:

и начинал отрываться и его боком немножко сносило влево

Это нормально при взлете, когда оторветесь на 50-70 см, снос пройдет. Треники не панацея, честно говоря сейчас я бы их не одевал. Из-за них случися мой первый краш, а при падении об них завернуло лопасти и флайбар. Это был первый и последний раз когда их одевал.

Lisenok

Андрей простите, но в этой ветке я с Вами не соглашусь:P. Первый подьём у меня закончился заменой всех 4-х лопастей. Сделал треники, расщепив пополам углепластиковую стойку от палатки. Размер треников точно совпадает с диаметром НВ. Столько лопастей спаслось при посадке «на сносе». Только надо обязательно надеть тенисные шарирки на концы треников, а то сегодня решил перед школой полетать, а шарики слетели (незакреплённые были). Концы треников зацепились за траву и … 2 лопасти в ж…пу:).