Помощь начинающему

AndyBig

Выставить тип АП 120 град., установить стикер газа в среднее положение, при этом кривая шага должна быть симметричной. Это и будет нейтральное положение у серв АП.

VictorTarasov

Добрый день всем.
Вчера попытался 1 раз полетать, было правда немного ветренно, возникло пару вопросов.
Как быстро надо набирать обороты после “0” левого стика в нормале чтобы оторваться от земли? пытался очень плавно, но вертолет немного начинал заваливаться и я сбрасывал газ.
Или нужно было интенсивнее поднять где-нибудь на см 30 от земли и пробовать висеть?

Val-ksd

Если уверены что сможете удержать вертолёт даже в случае некорректно настроенной механики, то пробуйте.А так мой вам совет чтобы убедится что всё в порядке цепляете треники и пробуете оторвать на ровной поверхности. Будет немного дрейфовать в лево но заваливатся не должен.Да и на 30см маловато, чем выше тем больше шансов выровнить и понять, но опять таки в пределах разумного для начала хотя бы на метр.

VictorTarasov

Ок, спасибо, попробую с трениками.
Ну да, он дрейфовал немножко влево, но так как поверхность была не совсем гдакая цеплялся шасси за грунт и начинал заваливаться.

Andy08
VictorTarasov:

Как быстро надо набирать обороты после “0” левого стика в нормале чтобы оторваться от земли?

Отрыв должен произойти после 65% шага-газа. Т.е. обороты НВ к этому моменту должны выйти минимум к 2400-2500. Смотрите настройки кривой.

Lesnoe

Можно пару нубских вопросиков, ротор по часовой стрелке должен крутиться??? И сервомашинки должны попискивать на тарелке, когда двигаешь стиками???

Andy08

Ротор НВ по, а РВ против. Если цифра, то вполне могут.

Lesnoe

А НВ и РВ не поясните (основной и хвостовой?)

VictorTarasov
Andy08:

Отрыв должен произойти после 65% шага-газа.

ну где-то в этой области и начинал отрываться и его боком немножко сносило влево. т.к. первый в жизни запуск вертолета (не считая симулятора) было немножко стремно и я сразу скидывал газ. И гироскоп надо поднастрить, хвост немного дрейфовал.
Следующий раз надену треники буду по увереннее и попробую подлететь все таки на метр, ну а там будет видно что с ним будет 😃

Lesnoe
Andy08:

Ротор НВ по, а РВ против.

Поясните абривиатуру пожалуйста, правильно я понял???

Andy08

Все правильно поняли. НВ - несущий винт, РВ - рулевой винт.

VictorTarasov:

и начинал отрываться и его боком немножко сносило влево

Это нормально при взлете, когда оторветесь на 50-70 см, снос пройдет. Треники не панацея, честно говоря сейчас я бы их не одевал. Из-за них случися мой первый краш, а при падении об них завернуло лопасти и флайбар. Это был первый и последний раз когда их одевал.

Lisenok

Андрей простите, но в этой ветке я с Вами не соглашусь:P. Первый подьём у меня закончился заменой всех 4-х лопастей. Сделал треники, расщепив пополам углепластиковую стойку от палатки. Размер треников точно совпадает с диаметром НВ. Столько лопастей спаслось при посадке «на сносе». Только надо обязательно надеть тенисные шарирки на концы треников, а то сегодня решил перед школой полетать, а шарики слетели (незакреплённые были). Концы треников зацепились за траву и … 2 лопасти в ж…пу:).

NARAJANA

Двигатель-Maximum current: 45A
Регулятор- Постоянный рабочий ток 35А
Пиковый ток 45А (в течение 15 секунд).
На пределе.
Я бы предпочёл этот регулятор.
Amp rating: 40A
Burst Rate (10sec): 60A

AndyBig

Должен подойти.

NARAJANA:

Двигатель-Maximum current: 45A

Да, но это на 4S батарее 😉

Lesnoe

Собственно новый ворос по алайновскрму регулю www.xmodels.ru/catalog/55/801 Не пойму какое напряжение он все-таки выдаёт на сервы??? У меня просто хвостовая серва banned link У неё максимальное вроде как рабочее напряжение 5v ???

AndyB
Lesnoe:

какое напряжение он все-таки выдаёт на сервы???

По Вашей-же ссылке есть описание, в котором написано: питание на приемник 5-5,5-6В

Lesnoe:

Подскажите такой степ даун подойдёт???

Подойдет!
Вот еще:www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/14655

Lesnoe

Да вот только на деле в инструкции про 6 вольт только сказано и никаких настроек напряжения у него нету((( Степ-даун на 5.1 вольта, если серва от 5 вольт максимум работает не выйдет ли она из строя???

VictorTarasov

Сегодня снова решил попытаться полетать.
Треники не одевал. Газ начал добавлять более интенсивнее чем в прошлый раз.
Взлетел. оказывается верт даже летает 😃
Отлетал 1 аккум, посадка была немножко жестковатая, цепанул лопастями ХР асфальт - в минусе хвостовые лопасти и вал ХР. Думаю из-за того, что немного пережал лопасти ХР в цапфе, они немного туговато двигались.
Заменил вал, завтра попробую снова 😃

AndyBig
VictorTarasov:

Думаю из-за того, что немного пережал лопасти ХР в цапфе

Нет, вал уходит в минус при любом зажиме лопастей 😃
Что бы не цеплять, удлините буквально на 1 см снизу задний вертикальный стабилизатор. Вырежьте из текстолита или прочного пластика треугольничек-продолжение этого стабилизатора и приклейте/прикрутите его.