Помощь начинающему
что зарядка показывает то и написал.
Где-то засада. 😃 Такого не бывает.
Где-то засада. Такого не бывает.
акк 15 циклов прошел не больше!
Посчитайте сами. При нормальной эксплуатации акк высаживается в среднем на 60% - 70%. Вот и получаем 2200/100*70=1540мАч. Какая зарядка? Как долго заряжает? Как долго балансирует?
Посчитайте сами. При нормальной эксплуатации акк высаживается в среднем на 60% - 70%. Вот и получаем 2200/100*70=1540мАч. Какая зарядка? Как долго заряжает? Как долго балансирует?
70-80 минут током 2.2a в режиме болансеровка, зарядка imax b6,
литаю с такой hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
мотор просто слабенький! вот и акк не проседает!
есть еще такой акк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… он отдает 1500 mah
а вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… уже отдает не ольше 1300 mah
Была у мну такая моторка, реально мало жрет, но дюже слабая. Толком ни ролла ни флипа не сделаешь. Да, и оборотами вы видимо не сильно увлекаетесь. С этим индикатором вы сильно просаживаете акк, при малой нагрузке 3,3В маловато будет. Чтобы акки жили дольше лучше ниже 3,6-3,7В не просаживать. Поэтому и заливает якобы столько много.
Возвращаюсь к своей люфтящей тарелке. Только вчера руки до вертолета дошли. Посмотрел, пошевелил, вроде как неразборная она, тарелка эта металлическая от CopterX. А люфт на шаре под миллиметр. По-моему, это много. Поставил HK-шную пластиковую. Люфта на шаре почти нет, в подшипнике нет вообще и вращается подшипник очень приятно, чувствуется, что смазка в нем есть.
А вот сервы Turnigy MG-90S оказались полным отстоем: с новья люфтят страшно. Причем люфтит не редуктор, а сама ось последняя, на которую качалка прикручивается, болтается в корпусе. Наверное, надо вычеркивать эти сервы из списка дешевых-годных. Но вариантов пока нет, поставил, посмотрим как летать будут.
Возвращаюсь к своей люфтящей тарелке. Только вчера руки до вертолета дошли. Посмотрел, пошевелил, вроде как неразборная она, тарелка эта металлическая от CopterX. А люфт на шаре под миллиметр. По-моему, это много. Поставил HK-шную пластиковую. Люфта на шаре почти нет, в подшипнике нет вообще и вращается подшипник очень приятно, чувствуется, что смазка в нем есть.
Люфт слишком большой. Фотографируйте люфт - или запишите на видео - и отправляйте продавцам - обязаны прислать новую и нормальную.
А вот сервы Turnigy MG-90S оказались полным отстоем: с новья люфтят страшно. Причем люфтит не редуктор, а сама ось последняя, на которую качалка прикручивается, болтается в корпусе. Наверное, надо вычеркивать эти сервы из списка дешевых-годных. Но вариантов пока нет, поставил, посмотрим как летать будут.
А что вы хотели? Хотели клон - получите клон. Всё равно выкинете и купите нормальные - только в результате заплатите цену КЛон + Нормальные + Нервы и ожидание 😃
Ребят, почитав форум, решил брать т-рех 450 в2, но сначала как все советуют пульт и симулятор.
Возник вопрос, скольки канальный пульт то брать 8 или 6 ? 7 не рассматриваю т.к. разница в цене между 7 и 8 минимальна. Чем они отличаются я знаю, но на практике не понимаю, когда мне это понадобится.
Ну и для уверенности 450 в2 как первый вертолет после сима подойдет ?
- Смотри насколько для тебя существенна разница в цене. 6-ти каналку смело можешь использовать до 600-ки включительно (ИМХО) ну если не собираешься заниматься нитровертолетами в переспективе. Если нитра в планах - тогда 8-ку.
- Подойдет. Одновременно рекомендую купить еще и малыша, Блейд мСР Х (кстати, как раз на съэкономленные от 8-ки деньги) или Х130. Лучше для начала все же мСР Х. Тогда межкрашевые ремонты сможешь заполнить мелочью.
Ребят, почитав форум, решил брать т-рех 450 в2, но сначала как все советуют пульт и симулятор.
Возник вопрос, скольки канальный пульт то брать 8 или 6 ? 7 не рассматриваю т.к. разница в цене между 7 и 8 минимальна. Чем они отличаются я знаю, но на практике не понимаю, когда мне это понадобится.
Ну и для уверенности 450 в2 как первый вертолет после сима подойдет ?
- Берите 8-ми каналку - 6-ти каналки мне бы перестало хватать через 3 месяца
- 450 В2 - хорошая учебная машина - но сейчас бы для полного новичка я бы рекомендовал блейд 130х
Берите 8-ми каналку - 6-ти каналки мне бы перестало хватать через 3 месяца
Антон, ПОПОДРОБНЕЕ. Чего перестало хватать в 6-ке?
но сейчас бы для полного новичка я бы рекомендовал блейд 130х
Вполне себе вариант. И мСР Х - до пары (особенно учитывая приближающуюся зиму) 😉
Антон, ПОПОДРОБНЕЕ. Чего перестало хватать в 6-ке?
Наличие аккумуляторов, подсветка, таймеры, вибрация. Из серии - рюшечек - но це я люблю 😃
Вполне себе вариант. И мСР Х - до пары (особенно учитывая приближающуюся зиму)
Согласен 😃 Но ИМХО - на МЦПХ смотреть смысла нет - после выхода 130-ки - и тот и тот прекрастно подходит для зала - но 130-ка повеселее будет 😃
после выхода 130-ки - и тот и тот прекрастно подходит для зала - но 130-ка повеселее будет
Для меня - никакого очень уж он унылый. Для тебя после 450-ки и 600-ки - тоже. А вот для начинающего - вопрос спорный. Он выдерживает почти любые надругательства над собой. Из купленных мной на 100 долларов запчастей к нему за год эксплуатации понадобилось от силы на 15, да и то, потому что с модами не заморачивался. Была 95% уверенность в том, что упал - оттряхнешь и полетишь дальше. У 130Х (как и у 120-й валкеры) такого к сожалению уже нет - все же 100 грамм и моторка помощнее.
Поэтому именно для начинающего - Блейд отличный аппарат на первое время - учится блинчику в разных ориентациях.
Для меня - никакого очень уж он унылый. Для тебя после 450-ки и 600-ки - тоже. А вот для начинающего - вопрос спорный. Он выдерживает почти любые надругательства над собой. Из купленных мной на 100 долларов запчастей к нему за год эксплуатации понадобилось от силы на 15, да и то, потому что с модами не заморачивался. Была 95% уверенность в том, что упал - оттряхнешь и полетишь дальше. У 130Х (как и у 120-й валкеры) такого к сожалению уже нет - все же 100 грамм и моторка помощнее.
Поэтому именно для начинающего - Блейд отличный аппарат на первое время - учится блинчику в разных ориентациях.
Спорить не буду - не летал на 130-ке 😃 А по мцпх-су согласен - для новичка - адский жук 😃
Спасибо за ответы, почитал немного про mCP X и судя по всему то что надо, не ломается, летает даже дома, хотя некоторые пишут, что он тяжеловат для новичка.
и все-таки 130 или мцп, хотя первый уже стоит как т-рех 450 😃
mcp пока нашел только тут , с одной стороны, там никому не нужный пульт, а с другой на офф сайте верт стоит 180уе + доставка, врядли у нас выйдет сильно дешевле. Адекватная ли цена ?
mcp пока нашел только [url=http://brrc.ru/catalog/production/soosnye/radioupravlyaemyy_vertolet_blade_mcp_x_v2_elektro_rtf/тут[/url] , с одной стороны, там никому не нужный пульт, а с другой на офф сайте верт стоит 180уе + доставка, врядли у нас выйдет сильно дешевле. Адекватная ли цена ?
Я в подвале брал - вот тут
mcp пока нашел только тут , с одной стороны, там никому не нужный пульт
Плохо ищите 😉 на том же самом сайте - brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_blade_mcp_x_v… 7000 ваших рублев
Так что видимо вполне нормальная цена.
Я в подвале брал - вот тут
Тем более. Я же говорю - плохо ищите 😉 Цена еще более адекватна. Как раз с офф сайта + доставка.
Насчет 130 или мСР Х - тут думайте сами. 130-ка больше похожа на “взрослые”, но и бъется куда больнее. Тут уж действительно сложный вопрос - А НАДО ЛИ, не лучше ли 450-ку? мСР Х - принципиально другой уровень И полетов, И отсутствия повреждений.
www.aviator-rc.ru/shop/UID_3236.html (не реклама) - кто меньше???
В подвале как я понял версия 1.
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_blade_mcp_x_v… - самый оптимальный, 2-ая.
Насчет 130 или мСР Х - тут думайте сами. 130-ка больше похожа на “взрослые”, но и бъется куда больнее. Тут уж действительно сложный вопрос - А НАДО ЛИ, не лучше ли 450-ку? мСР Х - принципиально другой уровень И полетов, И отсутствия повреждений.
Вот тут главный вопрос, я уже понял, что mcp совсем малыш, конечно хочется чего-нибудь более крутого и сразу, ну это максимализм 😃
Вот сейчас призадумался, по сути эволюция выглядит так : mcp->130/250->450
Посмотрел я характеристики 450, помоему для старта слишком, а что на счет 250 скажете ?
Посмотрел я характеристики 450, помоему для старта слишком, а что на счет 250 скажете ?
Категорически не рекомендую. Крашеустойчивость - никакая - любой краш - переборка вертолёта. А летает не шибко лучше 130
Посмотрел я характеристики 450, помоему для старта слишком, а что на счет 250 скажете ?
Ни в коем случае. 250-ка это вертолет “для оттянуться в зале или на даче” для тех, кто УМЕЕТ летать.