Помощь начинающему
еще лучше V911
сразу на CP возможно, но ОЧЕНЬ тяжело
если так, то лучше что то подешевле типа FBL100 или MiniCP
Вот и мне так же посоветовали, mcp вторым вертом.
ну а если экономить желание нет,покупая в911 и тд: то mSR X отличный вариант ?
Вопрос такой! Вот уже третья шестерня ОР и авторотации на 450 кривые!!! Производитель TAROT. Возможно по этой причине вибрация? Так понимаю надо добиться что бы крутились ровно, или возможны не большие отклонения? Похоже придется Алайн брать, как они?
то mSR X отличный вариант ?
не было у меня Мессера, я сразу с V911 перешагнул на V120D02S
кстати, есть очень интересный вариант FP по поведению ну очень похожий на CP - Walkera Super FP
Хотя по цене он близок к CP.
Лично я бы наверное сейчас начинал с FBL100, дешево и говорят очень сердито ))
не было у меня Мессера, я сразу с V911 перешагнул на V120D02S
кстати, есть очень интересный вариант FP по поведению ну очень похожий на CP - Walkera Super FP
Хотя по цене он близок к CP.
Лично я бы наверное сейчас начинал с FBL100, дешево и говорят очень сердито ))
фбл 3д)
а мессер с фиксированным шагом - проще для учебы 😃
фбл 3д)
а мессер с фиксированным шагом - проще для учебы
Мессер ИМХО дорого плюс низкая ликвидность, а наскучит скоро (из личного опыта, FP наскучил через месяц)
Мессер ИМХО дорого плюс низкая ликвидность, а наскучит скоро (из личного опыта, FP наскучил через месяц)
у меня два пути или MSR -> McP или же сразу MCP 😃
читаю сейчас разные статьи, пишут что фиксированный шаг сложнее нежели коллективный, ниче не пойму 😃
читаю сейчас разные статьи, пишут что фиксированный шаг сложнее нежели коллективный, ниче не пойму
Или вы реально чего-то не понимаете, или вы читаете “Записки сумасшедшего вертолетчика”. Там нигде не написано, что соосник еще сложнее?
Или вы реально чего-то не понимаете, или вы читаете “Записки сумасшедшего вертолетчика”. Там нигде не написано, что соосник еще сложнее?
К недостаткам моделей с фиксированным шагом следует отнести сложность управления и невозможность выполнения всего комплекса высшего пилотажа.
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_construction
могу еще пару ссылок кинуть 😃
Не, ну простите… По аналогии можно сказать, что двухколёсный велосипед тяжелее в управлении, чем одноколёсный, т.к. он не может ехать по натянутому канату.
Не, ну простите… По аналогии можно сказать, что двухколёсный велосипед тяжелее в управлении, чем одноколёсный, т.к. он не может ехать по натянутому канату.
не очень верно, в статье написано “сложность” и “невозможность”. Речь идет о двух понятиях 😃
Так и здесь об указанных вами двух понятиях -“сложность” и “невозможность” 😃.
Возьник вопрос, не будет ли blade MSR лучше для новичка нежели Mcp x v2 ?
Точнее не может ли получиться ситуация,что второй крайне тяжел , а первый куда проще для обучения?
Разумеется с симом 😃
Этот вопрос несколько “философский”. Есть три дороги “в вертолеты”.
Все три имеют право на жизнь. Какая лучше - зависит от личности выбирающего и какую цель он перед собой ставит.
- Сим -> микро CP -> что угодно. Это путь для того, кто хочет летать именно на больших классиках и хочет добиться этого наиболее быстрым и эффективным способом. При этом готов ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ для этого. Этот путь требует нудного упорного з…чивания в симе, и жесткого избиения “чертенка”.
- Микро FP -> микро CP (и ЧУТЬ-ЧУТЬ сима) -> что угодно. Это путь для того кто усилия прилагать не хочет, а хочет получать удовольствие от всего процесса. При этом на чем летать сейчас и через скока времени он доберется до больших классик - ему дело десятое, важно чтоб каждая машина на каждом этапе приносила радость. Здесь каждый из вертов (по очереди) осваивается без сима, причем как раз процесс освоения наиболее интересен. Я шел как раз этим путем, сим первый раз в жизни увидел, когда захотел освоить флип на MCPx 😉
- Сим ->Клон 450 -> что угодно. Этот путь для “Кулибиных по жизни”, то есть для тех кто любит собирать, конструировать, чинить, и для кого процесс кручения гаек не менее интересен чем полет. Упал - починил - полетел - упал починил - полетел и так до полного усвоения.
то mSR X отличный вариант ?
Ни в коем случае. Он летает как CP, будет сложно и нудно. Микро FP - cледует читать “MSRоподобные вертики с ФЛАЙБАРОМ под 45 градусов к ротору”.
Этот вопрос несколько “философский”. Есть три дороги “в вертолеты”.
Все три имеют право на жизнь. Какая лучше - зависит от личности выбирающего и какую цель он перед собой ставит.
- Сим -> микро CP -> что угодно. Это путь для того, кто хочет летать именно на больших классиках и хочет добиться этого наиболее быстрым и эффективным способом. При этом готов ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ для этого. Этот путь требует нудного упорного з…чивания в симе, и жесткого избиения “чертенка”.
- Микро FP -> микро CP (и ЧУТЬ-ЧУТЬ сима) -> что угодно. Это путь для того кто усилия прилагать не хочет, а хочет получать удовольствие от всего процесса. При этом на чем летать сейчас и через скока времени он доберется до больших классик - ему дело десятое, важно чтоб каждая машина на каждом этапе приносила радость. Здесь каждый из вертов (по очереди) осваивается без сима, причем как раз процесс освоения наиболее интересен. Я шел как раз этим путем, сим первый раз в жизни увидел, когда захотел освоить флип на MCPx 😉
- Сим ->Клон 450 -> что угодно. Этот путь для “Кулибиных по жизни”, то есть для тех кто любит собирать, конструировать, чинить, и для кого процесс кручения гаек не менее интересен чем полет. Упал - починил - полетел - упал починил - полетел и так до полного усвоения.
Ни в коем случае. Он летает как CP, будет сложно и нудно. Микро FP - cледует читать “MSRоподобные вертики с ФЛАЙБАРОМ под 45 градусов к ротору”.
вот мне тоже интересен второй вариант 😃
И что тогда брать ? 😵
если msr не очень, а mcp слишком сложно
вот мне тоже интересен второй вариант
И что тогда брать ?
если msr не очень, а mcp слишком сложно
v911 - дешево, сердито, крепко ОЧЕНЬ, не жалко
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
хорошая система стабилизации.
летает, судя по отзывам, ближе к CP.
Walkera 4#6 - очень дорого, достаточно прочно (со своими недостататками) я начинал на таком ))
а mcp слишком сложно
MCP X - это полноценный CP вертолет
v911 - дешево, сердито, крепко ОЧЕНЬ, не жалко
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
хорошая система стабилизации.
летает, судя по отзывам, ближе к CP.
Walkera 4#6 - очень дорого, достаточно прочно (со своими недостататками) я начинал на таком ))MCP X - это полноценный CP вертолет
да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.
проще всего и в наличии это msr x эххх
по деньгам - в общем не особый критерий, все равно дорожн 10 не выйдет
не очень верно, в статье написано “сложность” и “невозможность”. Речь идет о двух понятиях 😃
Короче бред о “сложности”, оставляем на совести либо автора писавшего ту хрень, либо на вашей, выдернувшего фразу из контекста. На самом деле FP классикой управлять не просто, а ОЧЕНЬ просто. Симулятор для ее освоения В ПРИНЦИПЕ не нужен. В отличие от СР.
Это - если говорить о “сложности”.
да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.
Почему? Очень хороший и ДЕШЕВЫЙ вертолет. Летает НИЧЕМ не хуже в 4 раза более дорогого “Мессера”. ФП он и есть ФП, все равно его через 2-4 недели в помойку (быстро надоест), так зачем платить больше?
На самом деле FP классикой управлять не просто, а ОЧЕНЬ просто. Симулятор для ее освоения В ПРИНЦИПЕ не нужен. В отличие от СР.
+1
Путь такой. NE Solo, Solo Pro(два:)), MCPX и 450 одновременно. И все это время симулятор!!!
да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.
а зачем в России, полно магазинов в китае.
а в остальном, полностью согласен с Александром.
на FP максимум месяц удовольствия, затем становится скучно )
Почему? Очень хороший и ДЕШЕВЫЙ вертолет. Летает НИЧЕМ не хуже в 4 раза более дорогого “Мессера”. ФП он и есть ФП, все равно его через 2-4 недели в помойку (быстро надоест), так зачем платить больше?
+1. Летал я на этом “найн-элевен” (как меня прет это название, хороший намек - для чего он предназначен:)), летает ЧУТЬ хуже MSR, но именно “чуть”, мелкие нюансы. Как первый микро FP - то что доктор прописал, а учитывая его цену - вообще сказка. Насчет времени - кому как, мне микро FP хватило на полгода удовольствия, только потом возникло желание пробовать CP.
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
В данном случае отсутствие флайбара это НЕ достоинство. Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.
+1. Летал я на этом “найн-элевен” (как меня прет это название, хороший намек - для чего он предназначен:)), летает ЧУТЬ хуже MSR, но именно “чуть”, мелкие нюансы. Как первый микро FP - то что доктор прописал, а учитывая его цену - вообще сказка. Насчет времени - кому как, мне микро FP хватило на полгода удовольствия, только потом возникло желание пробовать CP.
В данном случае отсутствие флайбара это НЕ достоинство. Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.
Решил взять 911, все-таки у нас он стоит 2500, а msr с двумя акками и зарядкой обойдется под 7к, лучше уже после 911 сразу на mcp x прыгнуть 😃
Вот только,если я правильно понял 911 не работает с dx6i ? 😦
Решил взять 911, все-таки у нас он стоит 2500, а msr с двумя акками и зарядкой обойдется под 7к, лучше уже после 911 сразу на mcp x прыгнуть
Вот только,если я правильно понял 911 не работает с dx6i ?
911 идет со своим пультом, если сломаешь )), можно купить без пульта, но 2500 за него это дорого ОЧЕНЬ, нормальная цена 1300.
Вот например за 39 баксов, с бесплатной доставкой
а три недели за 1000 рублей можно и подождать )