Помощь начинающему

tim716
saika:

Возьник вопрос, не будет ли blade MSR лучше для новичка нежели Mcp x v2 ?
Точнее не может ли получиться ситуация,что второй крайне тяжел , а первый куда проще для обучения?
Разумеется с симом 😃

Этот вопрос несколько “философский”. Есть три дороги “в вертолеты”.
Все три имеют право на жизнь. Какая лучше - зависит от личности выбирающего и какую цель он перед собой ставит.

  1. Сим -> микро CP -> что угодно. Это путь для того, кто хочет летать именно на больших классиках и хочет добиться этого наиболее быстрым и эффективным способом. При этом готов ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ для этого. Этот путь требует нудного упорного з…чивания в симе, и жесткого избиения “чертенка”.
  2. Микро FP -> микро CP (и ЧУТЬ-ЧУТЬ сима) -> что угодно. Это путь для того кто усилия прилагать не хочет, а хочет получать удовольствие от всего процесса. При этом на чем летать сейчас и через скока времени он доберется до больших классик - ему дело десятое, важно чтоб каждая машина на каждом этапе приносила радость. Здесь каждый из вертов (по очереди) осваивается без сима, причем как раз процесс освоения наиболее интересен. Я шел как раз этим путем, сим первый раз в жизни увидел, когда захотел освоить флип на MCPx 😉
  3. Сим ->Клон 450 -> что угодно. Этот путь для “Кулибиных по жизни”, то есть для тех кто любит собирать, конструировать, чинить, и для кого процесс кручения гаек не менее интересен чем полет. Упал - починил - полетел - упал починил - полетел и так до полного усвоения.
saika:

то mSR X отличный вариант ?

Ни в коем случае. Он летает как CP, будет сложно и нудно. Микро FP - cледует читать “MSRоподобные вертики с ФЛАЙБАРОМ под 45 градусов к ротору”.

saika
tim716:

Этот вопрос несколько “философский”. Есть три дороги “в вертолеты”.
Все три имеют право на жизнь. Какая лучше - зависит от личности выбирающего и какую цель он перед собой ставит.

  1. Сим -> микро CP -> что угодно. Это путь для того, кто хочет летать именно на больших классиках и хочет добиться этого наиболее быстрым и эффективным способом. При этом готов ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ для этого. Этот путь требует нудного упорного з…чивания в симе, и жесткого избиения “чертенка”.
  2. Микро FP -> микро CP (и ЧУТЬ-ЧУТЬ сима) -> что угодно. Это путь для того кто усилия прилагать не хочет, а хочет получать удовольствие от всего процесса. При этом на чем летать сейчас и через скока времени он доберется до больших классик - ему дело десятое, важно чтоб каждая машина на каждом этапе приносила радость. Здесь каждый из вертов (по очереди) осваивается без сима, причем как раз процесс освоения наиболее интересен. Я шел как раз этим путем, сим первый раз в жизни увидел, когда захотел освоить флип на MCPx 😉
  3. Сим ->Клон 450 -> что угодно. Этот путь для “Кулибиных по жизни”, то есть для тех кто любит собирать, конструировать, чинить, и для кого процесс кручения гаек не менее интересен чем полет. Упал - починил - полетел - упал починил - полетел и так до полного усвоения.

Ни в коем случае. Он летает как CP, будет сложно и нудно. Микро FP - cледует читать “MSRоподобные вертики с ФЛАЙБАРОМ под 45 градусов к ротору”.

вот мне тоже интересен второй вариант 😃

И что тогда брать ? 😵
если msr не очень, а mcp слишком сложно

Маркс
saika:

вот мне тоже интересен второй вариант

И что тогда брать ?
если msr не очень, а mcp слишком сложно

v911 - дешево, сердито, крепко ОЧЕНЬ, не жалко
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
хорошая система стабилизации.
летает, судя по отзывам, ближе к CP.
Walkera 4#6 - очень дорого, достаточно прочно (со своими недостататками) я начинал на таком ))

saika:

а mcp слишком сложно

MCP X - это полноценный CP вертолет

saika
Маркс:

v911 - дешево, сердито, крепко ОЧЕНЬ, не жалко
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
хорошая система стабилизации.
летает, судя по отзывам, ближе к CP.
Walkera 4#6 - очень дорого, достаточно прочно (со своими недостататками) я начинал на таком ))

MCP X - это полноценный CP вертолет

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.
проще всего и в наличии это msr x эххх
по деньгам - в общем не особый критерий, все равно дорожн 10 не выйдет

Александр_1-й
saika:

не очень верно, в статье написано “сложность” и “невозможность”. Речь идет о двух понятиях 😃

Короче бред о “сложности”, оставляем на совести либо автора писавшего ту хрень, либо на вашей, выдернувшего фразу из контекста. На самом деле FP классикой управлять не просто, а ОЧЕНЬ просто. Симулятор для ее освоения В ПРИНЦИПЕ не нужен. В отличие от СР.
Это - если говорить о “сложности”.

saika:

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.

Почему? Очень хороший и ДЕШЕВЫЙ вертолет. Летает НИЧЕМ не хуже в 4 раза более дорогого “Мессера”. ФП он и есть ФП, все равно его через 2-4 недели в помойку (быстро надоест), так зачем платить больше?

Kormag
Александр_1-й:

На самом деле FP классикой управлять не просто, а ОЧЕНЬ просто. Симулятор для ее освоения В ПРИНЦИПЕ не нужен. В отличие от СР.

+1
Путь такой. NE Solo, Solo Pro(два:)), MCPX и 450 одновременно. И все это время симулятор!!!

Маркс
saika:

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.

а зачем в России, полно магазинов в китае.
а в остальном, полностью согласен с Александром.
на FP максимум месяц удовольствия, затем становится скучно )

tim716
Александр_1-й:

Почему? Очень хороший и ДЕШЕВЫЙ вертолет. Летает НИЧЕМ не хуже в 4 раза более дорогого “Мессера”. ФП он и есть ФП, все равно его через 2-4 недели в помойку (быстро надоест), так зачем платить больше?

+1. Летал я на этом “найн-элевен” (как меня прет это название, хороший намек - для чего он предназначен:)), летает ЧУТЬ хуже MSR, но именно “чуть”, мелкие нюансы. Как первый микро FP - то что доктор прописал, а учитывая его цену - вообще сказка. Насчет времени - кому как, мне микро FP хватило на полгода удовольствия, только потом возникло желание пробовать CP.

Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.

В данном случае отсутствие флайбара это НЕ достоинство. Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.

saika
tim716:

+1. Летал я на этом “найн-элевен” (как меня прет это название, хороший намек - для чего он предназначен:)), летает ЧУТЬ хуже MSR, но именно “чуть”, мелкие нюансы. Как первый микро FP - то что доктор прописал, а учитывая его цену - вообще сказка. Насчет времени - кому как, мне микро FP хватило на полгода удовольствия, только потом возникло желание пробовать CP.
В данном случае отсутствие флайбара это НЕ достоинство. Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.

Решил взять 911, все-таки у нас он стоит 2500, а msr с двумя акками и зарядкой обойдется под 7к, лучше уже после 911 сразу на mcp x прыгнуть 😃
Вот только,если я правильно понял 911 не работает с dx6i ? 😦

Маркс
saika:

Решил взять 911, все-таки у нас он стоит 2500, а msr с двумя акками и зарядкой обойдется под 7к, лучше уже после 911 сразу на mcp x прыгнуть
Вот только,если я правильно понял 911 не работает с dx6i ?

911 идет со своим пультом, если сломаешь )), можно купить без пульта, но 2500 за него это дорого ОЧЕНЬ, нормальная цена 1300.

Вот например за 39 баксов, с бесплатной доставкой
а три недели за 1000 рублей можно и подождать )

saika
Маркс:

911 идет со своим пультом, если сломаешь )), можно купить без пульта, но 2500 за него это дорого ОЧЕНЬ, нормальная цена 1300.

да дело в том, что я уже купил dx6i, а 911 с ним не будет работать.
1300 и ждать месяц желания совсем нет.

Вот что бы с дх6 работал blade 120 еще вариант ?

Маркс
saika:

Вот что бы с дх6 работал blade 120 еще вариант ?

для начала совсем не вариант, сломаете быстро и не получите удовольствие
а на 911 можно и со стоковым пультом хорошо полетать, а на ДХ6И в симуляторе тренироваться

saika
Маркс:

для начала совсем не вариант, сломаете быстро и не получите удовольствие
а на 911 можно и со стоковым пультом хорошо полетать, а на ДХ6И в симуляторе тренироваться

вот если бы не взял дх6и, то однозначно уже приобрел 911 и летал бы на стоковом пульте.
А сейчас думаю, msr с 2мя акками и зарядкой обойдется 5тр, 911 2.5тр. Разница совсем не велика, за то будет возомжность сразу на дх6и летать 😃

tim716

Ну если разница в деньгах не принципиальна - берите MSR (ПЕРВЫЙ!), тут еще есть вроде toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19… . Он и сам получше найнэлевена, и с DX6 вяжется, и зарядка с ним в комплекте хороша. Можно купить еще штуки 4 акков и летать “непрерывно”. Просто как бы разница в деньгах сильно больше разницы в результате.

Маркс
saika:

А сейчас думаю, msr с 2мя акками и зарядкой обойдется 5тр, 911 2.5тр. Разница совсем не велика, за то будет возомжность сразу на дх6и летать

и раздолбать за первые два дня ))
тогда сразу берите вагон запчастей.

вам же уже написали ))

tim716:

Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.

tim716:

Ну если разница в деньгах не принципиальна - берите MSR (ПЕРВЫЙ!), тут еще есть вроде toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16955 .

хотя первый с флайбаром вполне вариант.

MSA

Понемногу настраиваем вертолет. Приобрели кит KDS450. Видимо сделал ошибку купив сервомашинки KDS. Не очень нравится как работают. Машинки KDS N620 (www.kdsmodel.com/index.php/site/products/id/748). Во включенном состоянии слегка вибрируют. Почему то при касании винта крепления рычага вибрация увеличивается 😃 . Попробовал заземлить - рычаг ушел в крайнее положение. Замер напряжения показал скачки от 0.4 до 1.5 вольт на винте крепления рычага. На земляном машинки 0 В. Колебания в принципе не очень большие но к чему приведет подобное в полете мне не очень понятно(амплитуда колебаний соизмерима с люфтами). И соответственно вопрос - такое встречалось у кого-нибудь или нет? И если встречалось то как решалось?

Demidoff

Мужики, поймал “бабочку”.
Маленькие тяги поставил пластиковые (не изменяемые), хаб поменял, цапфы новые, вал межлопастной новый ровный (проверял в дрели), все остальные тяги равные по длине, пробовал скручивать, не помогает. На ощупь люфтов ноль. Нашел рецепт но он 10 года, может новые появились?
Сразу скажу, углы не мерил, т.к. нечем. Но я менял длины тяг по разному, не помогает. Еще хотел спросить, на 36, 37 сек. где то, провальчик виден, что это, регуль?

Вот видео бабочки. 😃

www.youtube.com/watch?v=bPdSZ188Co0

Zloyuzver
Demidoff:

Еще хотел спросить, на 36, 37 сек. где то, провальчик виден, что это, регуль?

Больше похоже на пробой статики с дёрганьем хвостовой сервы. Хотя могу и ошибаться.

Demidoff
Zloyuzver:

Больше похоже на пробой статики с дёрганьем хвостовой сервы. Хотя могу и ошибаться.

А если так, то как лечить?

Маркс
Demidoff:

Маленькие тяги поставил пластиковые (не изменяемые),

IMHO бабочка это либо кривой межлопастной вал, но тогда бабочка будет плавать, то есть то нет.
если вал прямой, то убирается она как раз регулировкой тяг от цапф

  • цветная метка на лопасть
  • фонариком светодиодным подсвечиваем, запускаем и смотрим, какая лопасть выше и регулируем.
Demidoff:

Сразу скажу, углы не мерил, т.к. нечем.

на FBL это можно сделать с помощью гвоздя подходящего виаметра, на FB не знаю, прокатит или нет.
метод простой

  • снимаем лопасти, вместо винта крепления лопасти вставляем гвоздь, или сверло, что бы плотно входил в отверстие
  • меряем транспортиром сбоку относительно вала ОР, точности вполне достаточно. особенно если надо ваставить 0*.
  • проверить можно с помощью проги для Андроида RC-Heli-Pitch (где то на форуме была ссылка на бесплатную версию)