Помощь начинающему

Александр_1-й
saika:

не очень верно, в статье написано “сложность” и “невозможность”. Речь идет о двух понятиях 😃

Короче бред о “сложности”, оставляем на совести либо автора писавшего ту хрень, либо на вашей, выдернувшего фразу из контекста. На самом деле FP классикой управлять не просто, а ОЧЕНЬ просто. Симулятор для ее освоения В ПРИНЦИПЕ не нужен. В отличие от СР.
Это - если говорить о “сложности”.

saika:

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.

Почему? Очень хороший и ДЕШЕВЫЙ вертолет. Летает НИЧЕМ не хуже в 4 раза более дорогого “Мессера”. ФП он и есть ФП, все равно его через 2-4 недели в помойку (быстро надоест), так зачем платить больше?

Kormag
Александр_1-й:

На самом деле FP классикой управлять не просто, а ОЧЕНЬ просто. Симулятор для ее освоения В ПРИНЦИПЕ не нужен. В отличие от СР.

+1
Путь такой. NE Solo, Solo Pro(два:)), MCPX и 450 одновременно. И все это время симулятор!!!

Маркс
saika:

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.

а зачем в России, полно магазинов в китае.
а в остальном, полностью согласен с Александром.
на FP максимум месяц удовольствия, затем становится скучно )

tim716
Александр_1-й:

Почему? Очень хороший и ДЕШЕВЫЙ вертолет. Летает НИЧЕМ не хуже в 4 раза более дорогого “Мессера”. ФП он и есть ФП, все равно его через 2-4 недели в помойку (быстро надоест), так зачем платить больше?

+1. Летал я на этом “найн-элевен” (как меня прет это название, хороший намек - для чего он предназначен:)), летает ЧУТЬ хуже MSR, но именно “чуть”, мелкие нюансы. Как первый микро FP - то что доктор прописал, а учитывая его цену - вообще сказка. Насчет времени - кому как, мне микро FP хватило на полгода удовольствия, только потом возникло желание пробовать CP.

Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.

В данном случае отсутствие флайбара это НЕ достоинство. Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.

saika
tim716:

+1. Летал я на этом “найн-элевен” (как меня прет это название, хороший намек - для чего он предназначен:)), летает ЧУТЬ хуже MSR, но именно “чуть”, мелкие нюансы. Как первый микро FP - то что доктор прописал, а учитывая его цену - вообще сказка. Насчет времени - кому как, мне микро FP хватило на полгода удовольствия, только потом возникло желание пробовать CP.
В данном случае отсутствие флайбара это НЕ достоинство. Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.

Решил взять 911, все-таки у нас он стоит 2500, а msr с двумя акками и зарядкой обойдется под 7к, лучше уже после 911 сразу на mcp x прыгнуть 😃
Вот только,если я правильно понял 911 не работает с dx6i ? 😦

Маркс
saika:

Решил взять 911, все-таки у нас он стоит 2500, а msr с двумя акками и зарядкой обойдется под 7к, лучше уже после 911 сразу на mcp x прыгнуть
Вот только,если я правильно понял 911 не работает с dx6i ?

911 идет со своим пультом, если сломаешь )), можно купить без пульта, но 2500 за него это дорого ОЧЕНЬ, нормальная цена 1300.

Вот например за 39 баксов, с бесплатной доставкой
а три недели за 1000 рублей можно и подождать )

saika
Маркс:

911 идет со своим пультом, если сломаешь )), можно купить без пульта, но 2500 за него это дорого ОЧЕНЬ, нормальная цена 1300.

да дело в том, что я уже купил dx6i, а 911 с ним не будет работать.
1300 и ждать месяц желания совсем нет.

Вот что бы с дх6 работал blade 120 еще вариант ?

Маркс
saika:

Вот что бы с дх6 работал blade 120 еще вариант ?

для начала совсем не вариант, сломаете быстро и не получите удовольствие
а на 911 можно и со стоковым пультом хорошо полетать, а на ДХ6И в симуляторе тренироваться

saika
Маркс:

для начала совсем не вариант, сломаете быстро и не получите удовольствие
а на 911 можно и со стоковым пультом хорошо полетать, а на ДХ6И в симуляторе тренироваться

вот если бы не взял дх6и, то однозначно уже приобрел 911 и летал бы на стоковом пульте.
А сейчас думаю, msr с 2мя акками и зарядкой обойдется 5тр, 911 2.5тр. Разница совсем не велика, за то будет возомжность сразу на дх6и летать 😃

tim716

Ну если разница в деньгах не принципиальна - берите MSR (ПЕРВЫЙ!), тут еще есть вроде toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19… . Он и сам получше найнэлевена, и с DX6 вяжется, и зарядка с ним в комплекте хороша. Можно купить еще штуки 4 акков и летать “непрерывно”. Просто как бы разница в деньгах сильно больше разницы в результате.

Маркс
saika:

А сейчас думаю, msr с 2мя акками и зарядкой обойдется 5тр, 911 2.5тр. Разница совсем не велика, за то будет возомжность сразу на дх6и летать

и раздолбать за первые два дня ))
тогда сразу берите вагон запчастей.

вам же уже написали ))

tim716:

Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.

tim716:

Ну если разница в деньгах не принципиальна - берите MSR (ПЕРВЫЙ!), тут еще есть вроде toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16955 .

хотя первый с флайбаром вполне вариант.

MSA

Понемногу настраиваем вертолет. Приобрели кит KDS450. Видимо сделал ошибку купив сервомашинки KDS. Не очень нравится как работают. Машинки KDS N620 (www.kdsmodel.com/index.php/site/products/id/748). Во включенном состоянии слегка вибрируют. Почему то при касании винта крепления рычага вибрация увеличивается 😃 . Попробовал заземлить - рычаг ушел в крайнее положение. Замер напряжения показал скачки от 0.4 до 1.5 вольт на винте крепления рычага. На земляном машинки 0 В. Колебания в принципе не очень большие но к чему приведет подобное в полете мне не очень понятно(амплитуда колебаний соизмерима с люфтами). И соответственно вопрос - такое встречалось у кого-нибудь или нет? И если встречалось то как решалось?

Demidoff

Мужики, поймал “бабочку”.
Маленькие тяги поставил пластиковые (не изменяемые), хаб поменял, цапфы новые, вал межлопастной новый ровный (проверял в дрели), все остальные тяги равные по длине, пробовал скручивать, не помогает. На ощупь люфтов ноль. Нашел рецепт но он 10 года, может новые появились?
Сразу скажу, углы не мерил, т.к. нечем. Но я менял длины тяг по разному, не помогает. Еще хотел спросить, на 36, 37 сек. где то, провальчик виден, что это, регуль?

Вот видео бабочки. 😃

www.youtube.com/watch?v=bPdSZ188Co0

Zloyuzver
Demidoff:

Еще хотел спросить, на 36, 37 сек. где то, провальчик виден, что это, регуль?

Больше похоже на пробой статики с дёрганьем хвостовой сервы. Хотя могу и ошибаться.

Demidoff
Zloyuzver:

Больше похоже на пробой статики с дёрганьем хвостовой сервы. Хотя могу и ошибаться.

А если так, то как лечить?

Маркс
Demidoff:

Маленькие тяги поставил пластиковые (не изменяемые),

IMHO бабочка это либо кривой межлопастной вал, но тогда бабочка будет плавать, то есть то нет.
если вал прямой, то убирается она как раз регулировкой тяг от цапф

  • цветная метка на лопасть
  • фонариком светодиодным подсвечиваем, запускаем и смотрим, какая лопасть выше и регулируем.
Demidoff:

Сразу скажу, углы не мерил, т.к. нечем.

на FBL это можно сделать с помощью гвоздя подходящего виаметра, на FB не знаю, прокатит или нет.
метод простой

  • снимаем лопасти, вместо винта крепления лопасти вставляем гвоздь, или сверло, что бы плотно входил в отверстие
  • меряем транспортиром сбоку относительно вала ОР, точности вполне достаточно. особенно если надо ваставить 0*.
  • проверить можно с помощью проги для Андроида RC-Heli-Pitch (где то на форуме была ссылка на бесплатную версию)
Demidoff

Т.е. получается зря я поставил тяги пластиковые, нафига они тогда нужны если я ими регулировать ничего не могу?

def_lord
Александр_1-й:

Ну новые без приемников были по 100 с небольшим баксов (115 вроде) на е-бее, если мне не изменяет мой склероз.

Это подделки были.

Demidoff:

Т.е. получается зря я поставил тяги пластиковые, нафига они тогда нужны если я ими регулировать ничего не могу?

Ну вы их поставили - вы и думайте - зачем 😃 Эт всё равно - что на машину прицепить большой глушитель - и потом у друзей спрашивать - зачем я его воткнул? 😃

KycokOl
Demidoff:

Мужики, поймал “бабочку”.

Если бабочка не устраняется тягами (короткими или длинными), значит что нибудь открутилось. Надо проверить всю механику головы на предмет затяжки и люфтов. У меня на тушке НК развалилась эта деталь (начали шататься втулки с подшипниками) и тоже долго искал причину неустранимой бабочки.

Andy08
Demidoff:

Сразу скажу, углы не мерил, т.к. нечем.

Может все же для начала выставить 0 на лопастях, а потом уже всякую другую фигню думать?