Помощь начинающему
Мужики, поймал “бабочку”.
Если бабочка не устраняется тягами (короткими или длинными), значит что нибудь открутилось. Надо проверить всю механику головы на предмет затяжки и люфтов. У меня на тушке НК развалилась эта деталь (начали шататься втулки с подшипниками) и тоже долго искал причину неустранимой бабочки.
Сразу скажу, углы не мерил, т.к. нечем.
Может все же для начала выставить 0 на лопастях, а потом уже всякую другую фигню думать?
Может все же для начала выставить 0 на лопастях, а потом уже всякую другую фигню думать?
0 выставляется только короткими тягами? Допускается разве, что бы они были разной длины?
У меня они не регулируются, спецом поставил, что бы были максимально одинаковые.
Бабочка появилась на новом хабе, можно как то проверить сам хаб с цапфами на ровность-неровность? Визуально все окейно, новые и новые.
Допускается разве, что бы они были разной длины?
Дмитрий, возьмите мануал по настройке и все по нему проверьте
у меня 120 FBL там немного по другому.
А вообще рекомендую переделать верт на на FBL
Сразу куча проблем уйдет.
Допускается разве, что бы они были разной длины?
таги к цапфам у Вас должны быть одинаковыми по длине.
0 выставляется только короткими тягами?
А то, что они цельнолитые, мыслей не навевает?😒
Да все проверял и по мануалам и по рецептам, раньше то ее не было, пока старый хаб стоял, ну не совсем не было, была но пропадала как то сама, наверно из-за многих люфтов, сейчас люфтов нет, бабочка есть.
А то, что они цельнолитые, мыслей не навевает?😒
Нет. Загадку не разгадал. 😃
Нет. Загадку не разгадал
Бабочка устраняется только длинными тягами, короткие должны быть одинаковыми и определённой (производителем) длины, что обусловило возможность их производства цельнолитой.
Бабочка устраняется только длинными тягами, короткие должны быть одинаковыми и определённой (производителем) длины, что обусловило возможность их производства цельнолитой.
Ну вот приехали, все говорят что короткими у вас длинными, кстати длинные тоже бывают литые, они у меня сломались сразу, пока надевал на шарик, не той стороной.
Ну вот приехали, все говорят что короткими у вас длинными,
Убирай длинными.
По поводу провалов
Проверьте пайку на бананах регулятор—мотор. Либо оденьте на разъёмы бананов термоусадку подходящего диаметра и отвесите пак. На плохом контакте будет нагрев и термоусадка сядет. Бывает, незакрытые соединения бананов коротят.
По поводу бабочки
Настройте длину тяг по мануалу.
кстати длинные тоже бывают литые, они у меня сломались сразу
Длинные- это те, которые идут от тарелки перекоса к верхним рычагам микшера, вот ими и только ими убирается бабочка .
Подскажите, пожалуйста, как определять, какой толщины межлопастной вал должен быть, 3 или 4мм?
Подскажите, пожалуйста, как определять, какой толщины межлопастной вал должен быть, 3 или 4мм?
Буду первым умником, замерить. 😃
По поводу провалов
Проверьте пайку на бананах регулятор—мотор. Либо оденьте на разъёмы бананов термоусадку подходящего диаметра и отвесите пак. На плохом контакте будет нагрев и термоусадка сядет. Бывает, незакрытые соединения бананов коротят.
Проводка в норме, все сидит крепко, пайка хорошая. Все закрыто термоусадкой. Ничего не греется кроме мотора.
Буду первым умником, замерить.
Вертолет еще не приехал, чтоб замерить.
Ну насколько я знаю, на 450-ках стоят 4мм, а вы чего заказали?
Заказал 3DPro 450 Crash Kit. В описани немного не написано, какие там именно:)
Тут предлагают купить для 450 как 3мм, так и 4мм. (не реклама)
[HS1291] 4mm Damper Rubber Black 80 degrees x 4, значит вал на 4мм.
Может у кого и есть, но 3мм большая редкость наверно, во всяком случае то что продают сейчас, идут 4мм. Хотя мне авионикс прислал как раз 3мм., а заказывал 4.
Я даже дэмпферы не видел на 3мм, особо правда не искал.
Всегда убирал “бабочку” только короткими тягами. Если Валы не гнутые и не разбиты демпферы, а голова настроена правильно, т.е. все углв по 90 гр., то бабочка убирается только короткими тягами. Алгоритм настройки головы очень простой, начинаем снизу и заканчиваем вверху именно короткими тягами, которые идут от микшера к цапфам. При проверке на одну из лопастей (любую) вешаем маркер в виде бумажного скотча ближе к концу лопасти, отличающегося от цвета лопасти. Раскручиваем ротор и смотрим где маркер, если вверху “бабочки” увеличиваем длину тяги, если внизу - уменьшаем. Крутить “линьки” можно и на пол оборота, одеваются немного трудней и снимаются так же, зато точность настройки выше.
А есть в продаже мелколеты, что бы биндились с турнигой, v911 знаю, биндится.
Тут предлагают купить для 450 как 3мм, так и 4мм.
Валы 3 мм использовались в ранних версиях 450-ки и клонах, потом перешли повсеместно на 4 мм. Правда позже появился апгрейд на 3 мм (видимо для минимизации потерь от крашей), его отличительная особенность - крепление вала самоконтрящимися гайками. Первоначально нужно купить именно этот набор. В нем подшипники в цапфы, шайбы, демпфера для 3 мм версии вала.
Заказал 3DPro 450 Crash Kit. В описани немного не написано, какие там именно
У меня в таком же комплекте с этого сайта - межлопастные валы 4 мм.
Как уже упоминалось, в данном случае, ориентироваться можете по демпферам, если диаметр вала не указан.
Для прошек в основном идут валы 4 мм.
А есть в продаже мелколеты, что бы биндились с турнигой
Если руки правильно приложить, то будет очень много таких вертолетов…