Помощь начинающему
Спасибо, все понял не реверс руддера и гиры я различаю, а расходы в меню travel adj по каналу гироскопа что дадут??? С этим не очень ясно.
Номер канала озвучьте и марку аппы. Насколько я понял, речь идет о канале чувствительности гироскопа?
ДХ6I , да совершенно верно, значение gyro.
ДХ6I , да совершенно верно, значение gyro.
C этой аппой я совершенно не знаком. Если в ней есть отдельное меню настройки чувствительности гироскопа, то расходы в канале чувствительности в меню travel adj можно не трогать.
подскажите в чем может быть проблема:
тушка HK-450GT Pro 3D Belt-Drive
регуль Mystery 40A
мотор Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv
пиньен 13
заметил, если при висение резко увеличить шаг ОР, то двигатель как бы захлебывается, не хватает мощности.
слабоват моторчик?
Тут только два варианта либо слабая токотдача аккумуляторов, либо мощности движка не хватает.
двигатель как бы захлебывается, не хватает мощности.
На пятисотке была такаяже ситуация, оказалось слишком высокий тайминг.
Да слабенький этот моторчик сам по себе. У него средняя мощность порядка 220-250 ватт, пиковая где-то 360. Так что ничего удивительного, что он захлебывается, он и на 11-м пиньоне захлебываться будет, но поменьше конечно.
Вот тоже сижу, голову ломаю насчет силовой. При резком “тапок в пол” из висения, здорово сворачивает хвост. В нормале поменьше, в айдле побольше. Я понял, что не хватает тяги ХР. Может от прошки лопасти попробовать поставить?
Можно. Однако у вас неправильно настроены айдлы. В нормале должно сворачивать больше, а в айдле наоборот не сворачивать вовсе. Опускайте среднюю полку в районе 50% стика газа, чтобы мотор даже просаживаясь мог поддерживать обороты. Также можно уменьшить максимальные углы, для такого мотора плюс/минус 9 градусов - более чем достаточно, большие углы уже не дают прирост тяги, а наоборот дико перегружают силовую установку.
Можно. Однако у вас неправильно настроены айдлы. В нормале должно сворачивать больше, а в айдле наоборот не сворачивать вовсе. Опускайте среднюю полку в районе 50% стика газа, чтобы мотор даже просаживаясь мог поддерживать обороты. Также можно уменьшить максимальные углы, для такого мотора плюс/минус 9 градусов - более чем достаточно, большие углы уже не дают прирост тяги, а наоборот дико перегружают силовую установку.
Забыл написать, мотор Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv, какую полку нужно опускать не совсем понял, а вот максимальные углы наверное стоит уменьшить. У меня +12…-12, скорее всего многовато, для этого мотора.
Середину опустите. Ну вот идет у вас допустим газ 100% 80% 100%, сделайте 100% 70% 100%, чтобы запас по мощности был. А для 2836 12 градусов это ДОХРЕНА. плюс/минус 9-10 - ему самое то, заодно тогда и полку менять не придется, а так вы его просто придушиваете этими 12 градусами в усмерть.
Середину опустите. Ну вот идет у вас допустим газ 100% 80% 100%, сделайте 100% 70% 100%, чтобы запас по мощности был. А для 2836 12 градусов это ДОХРЕНА. плюс/минус 9-10 - ему самое то, заодно тогда и полку менять не придется, а так вы его просто придушиваете этими 12 градусами в усмерть.
Да, с углами я явно погорячился. Вот думаю теперь, как их придушить, в SWASH MIX лезть или просто кривую перекривить?
А что проще? 😉 ИМХО залезть в свашмикс и уменьшить параметр Питч.
Хотя с другой стороны “перекривить кривую” подкупает тем, что у вас останется возможность дать 12 градусов на холде, а для такого мелкого вертолета это прибавит выживаемость при вынужденной авторотации при проблемах с силовой установкой или хвостом.
А для 2836 12 градусов это ДОХРЕНА
А я думал что этот моторчик “с запасом” там аж 700 Ватт обозначено (понятно что преувеличено, но Ватт на 500 расчитывал…) ! 😦
А я думал что этот моторчик “с запасом” там аж 700 Ватт обозначено (понятно что преувеличено, но Ватт на 500 расчитывал…) ! 😦
Этот мотор выдает 700 “китайских” ватт на четырех банках.
“китайских”
😉
А какой сейчас курс обмена “российских”/“китайских”? 😃 И сколько примерно получается на 3S? Ватт 330-340? (30А*11,1 В)
А я думал что этот моторчик “с запасом” там аж 700 Ватт обозначено (понятно что преувеличено, но Ватт на 500 расчитывал…) ! 😦
Уже ответили 😉 хотите на нем летать круто - берите батарею 1500 мАч 4 банки, ставьте 11-й пиньон, и небо будет рвать в клочья 😉 а вот на 3-х банках он слабоват (однако лучше большинства остальных белтов, тайфунов и прочего говна). Он примерно соответсвует по тяге мотору Алайн 450М
По мощности мы получали на нем 46 ампер на 10 с копейками вольт при угле лопастей 11 градусов. Т.е. где-то ватт 460-480 в пике, это потребляемой. Полезной, с учетом кпд примерно процентов 90, соответственно 420-440 ватт, т.е. в принципе примерно как Алайн 450М, да и летают они где-то одинаково. Вполне приличный моторчик, если уж мегачудес от него не ждать.
Да слабенький этот моторчик сам по себе. У него средняя мощность порядка 220-250 ватт, пиковая где-то 360. Так что ничего удивительного, что он захлебывается, он и на 11-м пиньоне захлебываться будет, но поменьше конечно.
посоветуйте, пожалуйста, моторчик оптимальный по соотношению цена/качество
У меня тоже такой стоит, сравнить пока не с чем. Но при резкой даче шага мотор явно просаживается.
А это с очень большой вероятностью может быть и не из-за мотора 😉 для того, чтобы точно проверить из-за чего просад - вам надо батарею Гиперион 30С, или хоть Турниджи нано-тек 45С-90С (но у турниджи просадов нет только первые 1.5-2 минуты, в отличие от гипериона).
ЗЫ А мотор отличный - аналог 8-го скорпиона, но… не сильно ли мощный для начинающего? 2836 - вот наше все. А с 2223 даже 3500 - батарейки минимум 30С-35С, время висения минуты на 2 меньше, и.т.д. не нужен новичку ИМХО такой мощный мотор.