Помощь начинающему
Уважаемые форумчане. Сегодня немного покоцал вертолёт, итог хвостовая серва Futaba s 3153 в дребезги посоветуйте какую взять не могу разобраться, гироскоп LTG 2100T приёмник spectrum AR7000.
Вертолет какой?
Вертолет какой?
Клон 450 se v2
я так понял можно поставить серву любого производителя лишь бы удовлетворяла параметры скорость реакции килограммы удержания не боясь конфликтов с приёмником и гироскопом. Я правильно понял или есть нюансы. хотел поставить серву попроще чтоб не жалко было разбивать.
я так понял можно поставить серву любого производителя лишь бы удовлетворяла параметры скорость реакции килограммы удержания не боясь конфликтов с приёмником и гироскопом. Я правильно понял или есть нюансы. хотел поставить серву попроще чтоб не жалко было разбивать.
На первый взгляд, вроде правильно. Смотрим на параметры, выбираем побыстрее и ставим. Но к хвостовой серве, на вертолете, как и к гироскопу предъявляются особые требования. Поэтому всякую х…ню на хвост ставить не рекомендуется. У сервы, ссылку на которую дал уважаемый Андрей, есть несколько недостатков: металлический редуктор, непонятное происхождение и требование к наличию степдауна по питанию. И вообще мне кажется, что сильно экономит на хвосте не стоит.
На первый взгляд, вроде правильно. Смотрим на параметры, выбираем побыстрее и ставим. Но к хвостовой серве, на вертолете, как и к гироскопу предъявляются особые требования. Поэтому всякую х…ню на хвост ставить не рекомендуется. У сервы, ссылку на которую дал уважаемый Андрей, есть несколько недостатков: металлический редуктор, непонятное происхождение и требование к наличию степдауна по питанию. И вообще мне кажется, что сильно экономит на хвосте не стоит.
пока только учусь висеть и делаю пролёты боком передом очень часто случаються краши в последнее время стало доставаться хвосту, вот и подумал может можно сэкономить малость,а то наши барыги за s3153 аж 1500дернвянных просят. а что это за стабилизатор у меня стоит такая в виде разветлителя и зачем он?
Смотрим на параметры, выбираем побыстрее и ставим.
И не забываем, что очень желательно использовать цифровую серву 😃
несколько недостатков: металлический редуктор, непонятное происхождение и требование к наличию степдауна по питанию
Ну в общем, да. Но с оговорками 😃 Металлический редуктор, конечно, набирает со временем люфт, но то со временем… Происхождение непонятное, не спорю, но откровенным г-ном не должна быть. По степдауну - думаю, что 5 вольт ей точно не повредят, ну а для гарантии 5-рублевый диод воткнуть не сложно 😃
ЗЫ: 261-ю серву в моем дневнике тоже некоторые товарищи обхаяли, так же сказав, что экономить не стоит 😃
а что это за стабилизатор у меня стоит такая в виде разветлителя и зачем он?
А ну-ка… Поверни его левее… Еще левее… Нет, все равно не видно о чем идет речь. Придется Вам не полагаться на наше ясновидение, а хотя бы фотографию этого “стабилизатора в виде разветвителя” показать 😃
посоветуйте какую взять не могу разобраться
Align DS520, летаю с тем же гироскопом, приёмник Spektrum AR-6200.
спасибо за советы насчёт серв понял. Взял jr ds290 теперь ждёт длительная и упорная настройка гироскопа. правда сам не знаю с чего начать.
Металлический редуктор, конечно, набирает со временем люфт
Ой, а я думал- металл это круто. Так что же получается: пластик ломается, металл люфты набирает. Где же середина?
Лисенок, хвостовая серва не ломается практически никогда, потому что удар там приходится через длинную тягу, которая амортизируя гасит весь удар, именно поэтому на хвостовую серву лучше ТОЧНЫЕ пластиковые шестерни, нежели неточные, но прочные металлические, поскольку их прочность в данном случае не используется.
Блин, точно!!! Как я сам не сообразил. Тяга длинная и мягкая. Отличный демпфер. Спасибо, Александр, понятно.
теперь ждёт длительная и упорная настройка гироскопа. правда сам не знаю с чего начать.
Привози верт на поле, за 10 мин. настроим твой гироскоп, Logitech2100 очень адекватный гироскоп и настраиватся быстро.
Подскажите пожалуйста. Хвостовай слайдер должен находиться по середине хвостового вала, когда гироскоп в режим нормал включен??? Просто по инструкции и по некоторым видео, так и советуют регулировать длинну тяги. Если у меня слайдер по середине получаеться нет предкомпенсации??? И когда слайдер посередине настроен и гира в режиме нормал работает закручивает хвост против часовой стрелке ещё при взлёте (гира ga-250),увеличение или уменьшение чутья гиры не помагает. Если предкомпенсацию делаю, тоесть увеличиваю длинну тяги слайдер смещаеться влево, тогда в нормале держит, но получаються неравномерные расходы по рудеру из-за того что слайдер не середине. Тоесть при нажатии стика в одну сторону вертолёт намного быстрей крутиться чем в другую.
Слайдер не обязательно должен быть посередине. Скорость пируэтов, в режиме удержания, настраивается расходами по каналу руддера.
Если правильно, то настраивается угол на лопастях ХР… корректируется длинной тяги при подлетах… слайдер может быть и не по середине.
Если у меня слайдер по середине получаеться нет предкомпенсации???
Если у вас ПРОшка, то именно так и будет. На ПРО если выставить слайдер в середину, то на лопастях 0 градусов. Ошибочка конструкторская. Если перевернуть цапфы, то все становиться на места, при сладере в середине получим сразу угол предкомпенсации.
На ПРО если выставить слайдер в середину, то на лопастях 0 градусов.
Да ошибка, но при сборке по мануалу то в середине будет не 0 а антипредкомпенсация:)
антипредкомпенсация
Звучит красиво, но у меня как-то 0 вышел.😃
У меня 0 выходит при любом положении цапф 😃