Помощь начинающему

Lisenok
Александр_1-й:

флип, ролл и пируэт - вращение, каждый вокруг своей оси.

Абхренеть можно. Я думал, что пируэт- это как “манёвр” на машине (меня папа готовит к сдаче на права). А оказывается “пируэт”- это “манёвр” вертолёта вокруг конкретной оси. Сколько ещё интересного я узнаю на этом форуме…

moonchild
Lisenok:

это как “манёвр” на машине

ну типа того… *)… обычно после заноса, пока на 4х колесах, крутится - пируэты…а когда уже кувыркаться пошла - роллы…или флипы… у конкретных пЕлотов - пирофлипы.

Только лучше это все на вертолете…машина должна ездить.

Vasilich11

А подскажите пожалуйста, после небольшого краша появился хороший люфт у обоих цапф ОР. Что бы оценить ремонт - не могу понять как они снимаются. Внутри стоящие винты просто крутятся без затягивания - люфт остаётся. Или менять голову проще? Да и что то я его на ХК не могу найти. Оно там есть? ))

KycokOl

Нужно крутить двумя отвертками, с двух сторон одновременно.

Vasilich11
KycokOl:

Нужно крутить двумя отвертками, с двух сторон одновременно.

Опа… Засада. У меня тока одна… ( Но спасибо!

Банзай
Vasilich11:

Опа… Засада. У меня тока одна… ( Но спасибо!

Я тоже удивился когда в наборе шла только одна отвертка на 1,5мм

Riptor

Вопрос 1:Stinger 3D от пилотаж, какие другие похожие аналоги имеет? (заменить запчасти если нет родных или что получше поставить)

2:При первой попытке на нём полетать и оторваться от земли его заносило влево может из-за ветра небольшого, не удалось его выровнять, решил сажать. Ну и посадил криво лопастями хорошенько по земле прошёлся (теперь их только менять), кажется, погнулась хвостовая балка угол не большой. В результате со старыми покоцаными лопастями обороты основного винта очень маленькие, а хвостового нормальные. Без лопастей норм только есть ощущение что из-за погнутой хвостовой балки появилась вибрация. И сам вопрос, что делать менять балку и ремень? И как отрегулировать, чтоб его не сносило триммеры не очень помогают

Lesnoe

Вот задумался на следующий год перейти на Fbl:

  1. Какую голову брать в инете куча разнообразия???
  2. И что лучше выбрать между “хомячком” и алайн 3gx???
Александр_1-й

Понимаешь, Алайн 3ГХ вроде как не ругают, но помятуя многочисленные траблы со старым Алайн 3Г, я бы брал однозначно хомячка, тем более, что цена у них одинаковая практически.
Голову бери либо RJX на хоббях за 34 бакса, либо (имхо еще лучше) АЛЗРЦ-шную, вот такую: hk-parts.com/…/alzrc-450-skd-flybarless-metal-head…
за 49. Причем обрати внимание, там к ней сразу “правильные” тяги двухсторонние идут в комплект.

Andy08

Это бошка Таротовская, приглядитесь на цапфах написано.

Andy08

И Тарот и АЛЗРЦ 100% клоны Элайна. Только голова, на которую вы раньше ссылку давали, от версии Про и с В2 они разные.

Lesnoe

Чет я не пойму чем они разные я думал клон Fbl головы 450 pro v2 выпустили???

Александр_1-й

Да нету Про В2! В природе не существуют. Это только клоны могут так называться.
Есть Алайн 450 Про
Есть Алайн 450 В2
Всякие Про В2, Про В3 - это “клононазвания”.
А вот Алайн 450 Про и Алайн 450 В2 реально во многом отличаются, собственно СОВСЕМ отличаются, у них общего почти ничего нет - рама, голова, хвост - все абсолютно другое. Лопасти только одинаковые 😉

Lesnoe
Александр_1-й:

Есть Алайн 450 В2

Я его и имел ввиду. Интересует Алзрк голова, что вы мне давали ссылку, с него слизана голова???

Александр_1-й

Я давал ссылку на голову Про, насколько я помню. А зачем голова с В2? Прошную голову тоже влепить можно в обычный В2, с антиротейшн брикетом только поиграться придется. Так прошная лучше. А не хотите играться - ставите прошную голову, но оставляете старую тарелку с В2 и никаких проблем.

Lesnoe
Александр_1-й:

А зачем голова с В2?

Для того чтобы по мелочи при крашах что то можно было купить просто в магазине, а не ждать какой-нибудь шарик или тягу 20 дней.

А чем рама отличаеться от обычной прошки, наличием других дырок и другой акумуляторной площадки??? С головой понятно она fbl, отличие хвоста по картинкам особо непонятно чем разные???

Александр_1-й
Lesnoe:

Для того чтобы по мелочи при крашах что то можно было купить просто в магазине, а не ждать какой-нибудь шарик или тягу 20 дней.

А что для головы Про нельзя купить “в обычных магазинах”??? Там все такое же, шарики и подшипники во всяком случае. Валы только межлопастной и основной длинее, но я бы сказал, что прошных запчастей сейчас чуть ли не больше как для В2.
Рама - двухобъемная, состоит из 2- кусков, прошка - монолит. Плюс В2-шная - шире, за счет этого - больше “домики” в передних сервах, вертолет более “вихлявый” и менее резкий. Летают они СОВЕРШЕННО по разному. Преимущество у В2 одно - лучшая ремонтопригодность.

AndyBig
Lesnoe:

Для того чтобы по мелочи при крашах что то можно было купить просто в магазине, а не ждать какой-нибудь шарик или тягу 20 дней.

Для этого должен быть запас расходников 😉