Помощь начинающему
это как “манёвр” на машине
ну типа того… *)… обычно после заноса, пока на 4х колесах, крутится - пируэты…а когда уже кувыркаться пошла - роллы…или флипы… у конкретных пЕлотов - пирофлипы.
Только лучше это все на вертолете…машина должна ездить.
А подскажите пожалуйста, после небольшого краша появился хороший люфт у обоих цапф ОР. Что бы оценить ремонт - не могу понять как они снимаются. Внутри стоящие винты просто крутятся без затягивания - люфт остаётся. Или менять голову проще? Да и что то я его на ХК не могу найти. Оно там есть? ))
Нужно крутить двумя отвертками, с двух сторон одновременно.
Нужно крутить двумя отвертками, с двух сторон одновременно.
Опа… Засада. У меня тока одна… ( Но спасибо!
Опа… Засада. У меня тока одна… ( Но спасибо!
Я тоже удивился когда в наборе шла только одна отвертка на 1,5мм
Вопрос 1:Stinger 3D от пилотаж, какие другие похожие аналоги имеет? (заменить запчасти если нет родных или что получше поставить)
2:При первой попытке на нём полетать и оторваться от земли его заносило влево может из-за ветра небольшого, не удалось его выровнять, решил сажать. Ну и посадил криво лопастями хорошенько по земле прошёлся (теперь их только менять), кажется, погнулась хвостовая балка угол не большой. В результате со старыми покоцаными лопастями обороты основного винта очень маленькие, а хвостового нормальные. Без лопастей норм только есть ощущение что из-за погнутой хвостовой балки появилась вибрация. И сам вопрос, что делать менять балку и ремень? И как отрегулировать, чтоб его не сносило триммеры не очень помогают
Вот задумался на следующий год перейти на Fbl:
- Какую голову брать в инете куча разнообразия???
- И что лучше выбрать между “хомячком” и алайн 3gx???
Понимаешь, Алайн 3ГХ вроде как не ругают, но помятуя многочисленные траблы со старым Алайн 3Г, я бы брал однозначно хомячка, тем более, что цена у них одинаковая практически.
Голову бери либо RJX на хоббях за 34 бакса, либо (имхо еще лучше) АЛЗРЦ-шную, вот такую: hk-parts.com/…/alzrc-450-skd-flybarless-metal-head…
за 49. Причем обрати внимание, там к ней сразу “правильные” тяги двухсторонние идут в комплект.
Александр не пойму на одном сайте вроде как родную такую нашел да и дешевле, вопрос родная ли она алайновская??? www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=5819 (не реклама)
Это бошка Таротовская, приглядитесь на цапфах написано.
Да точно! А эти тогда тарот и алзрк головы клоны от версии вертолета 450 pro v2 www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=5742 (не реклама)??? И будет эдентично 100%-е сходство запчастей???
И Тарот и АЛЗРЦ 100% клоны Элайна. Только голова, на которую вы раньше ссылку давали, от версии Про и с В2 они разные.
Чет я не пойму чем они разные я думал клон Fbl головы 450 pro v2 выпустили???
Да нету Про В2! В природе не существуют. Это только клоны могут так называться.
Есть Алайн 450 Про
Есть Алайн 450 В2
Всякие Про В2, Про В3 - это “клононазвания”.
А вот Алайн 450 Про и Алайн 450 В2 реально во многом отличаются, собственно СОВСЕМ отличаются, у них общего почти ничего нет - рама, голова, хвост - все абсолютно другое. Лопасти только одинаковые 😉
Есть Алайн 450 В2
Я его и имел ввиду. Интересует Алзрк голова, что вы мне давали ссылку, с него слизана голова???
Я давал ссылку на голову Про, насколько я помню. А зачем голова с В2? Прошную голову тоже влепить можно в обычный В2, с антиротейшн брикетом только поиграться придется. Так прошная лучше. А не хотите играться - ставите прошную голову, но оставляете старую тарелку с В2 и никаких проблем.
А зачем голова с В2?
Для того чтобы по мелочи при крашах что то можно было купить просто в магазине, а не ждать какой-нибудь шарик или тягу 20 дней.
А чем рама отличаеться от обычной прошки, наличием других дырок и другой акумуляторной площадки??? С головой понятно она fbl, отличие хвоста по картинкам особо непонятно чем разные???
Для того чтобы по мелочи при крашах что то можно было купить просто в магазине, а не ждать какой-нибудь шарик или тягу 20 дней.
А что для головы Про нельзя купить “в обычных магазинах”??? Там все такое же, шарики и подшипники во всяком случае. Валы только межлопастной и основной длинее, но я бы сказал, что прошных запчастей сейчас чуть ли не больше как для В2.
Рама - двухобъемная, состоит из 2- кусков, прошка - монолит. Плюс В2-шная - шире, за счет этого - больше “домики” в передних сервах, вертолет более “вихлявый” и менее резкий. Летают они СОВЕРШЕННО по разному. Преимущество у В2 одно - лучшая ремонтопригодность.
Для того чтобы по мелочи при крашах что то можно было купить просто в магазине, а не ждать какой-нибудь шарик или тягу 20 дней.
Для этого должен быть запас расходников 😉
Мало чего понял с этими головами((( Например для этой головы hk-parts.com/…/alzrc-450-skd-flybarless-metal-head… (не реклама) валы от обычной fb не подходят что-ли??
Подходят.