Помощь начинающему

Andy08

И Тарот и АЛЗРЦ 100% клоны Элайна. Только голова, на которую вы раньше ссылку давали, от версии Про и с В2 они разные.

Lesnoe

Чет я не пойму чем они разные я думал клон Fbl головы 450 pro v2 выпустили???

Александр_1-й

Да нету Про В2! В природе не существуют. Это только клоны могут так называться.
Есть Алайн 450 Про
Есть Алайн 450 В2
Всякие Про В2, Про В3 - это “клононазвания”.
А вот Алайн 450 Про и Алайн 450 В2 реально во многом отличаются, собственно СОВСЕМ отличаются, у них общего почти ничего нет - рама, голова, хвост - все абсолютно другое. Лопасти только одинаковые 😉

Lesnoe
Александр_1-й:

Есть Алайн 450 В2

Я его и имел ввиду. Интересует Алзрк голова, что вы мне давали ссылку, с него слизана голова???

Александр_1-й

Я давал ссылку на голову Про, насколько я помню. А зачем голова с В2? Прошную голову тоже влепить можно в обычный В2, с антиротейшн брикетом только поиграться придется. Так прошная лучше. А не хотите играться - ставите прошную голову, но оставляете старую тарелку с В2 и никаких проблем.

Lesnoe
Александр_1-й:

А зачем голова с В2?

Для того чтобы по мелочи при крашах что то можно было купить просто в магазине, а не ждать какой-нибудь шарик или тягу 20 дней.

А чем рама отличаеться от обычной прошки, наличием других дырок и другой акумуляторной площадки??? С головой понятно она fbl, отличие хвоста по картинкам особо непонятно чем разные???

Александр_1-й
Lesnoe:

Для того чтобы по мелочи при крашах что то можно было купить просто в магазине, а не ждать какой-нибудь шарик или тягу 20 дней.

А что для головы Про нельзя купить “в обычных магазинах”??? Там все такое же, шарики и подшипники во всяком случае. Валы только межлопастной и основной длинее, но я бы сказал, что прошных запчастей сейчас чуть ли не больше как для В2.
Рама - двухобъемная, состоит из 2- кусков, прошка - монолит. Плюс В2-шная - шире, за счет этого - больше “домики” в передних сервах, вертолет более “вихлявый” и менее резкий. Летают они СОВЕРШЕННО по разному. Преимущество у В2 одно - лучшая ремонтопригодность.

AndyBig
Lesnoe:

Для того чтобы по мелочи при крашах что то можно было купить просто в магазине, а не ждать какой-нибудь шарик или тягу 20 дней.

Для этого должен быть запас расходников 😉

Andy08

Вы поищите инфу по отличиям разных версий вертолетов. Например Про от В2 отличается диаметром АП, диаметром и длиной межлопастного вала, тягами и пр. Лишние знания никогда не помешают.

Lesnoe:

обычной fb

А, что такое обычная или не обычная ФБЛ?

KycokOl
Andy08:

А, что такое обычная или не обычная ФБЛ?

Имелась ввиду обычная, флайбарная, я так понял.

Lesnoe
Andy08:

А, что такое обычная или не обычная ФБЛ

обычная fb я имел ввиду с сервоосью, необычная fbl от Алайн 450pro v2, и для обычной 450 прошки вышеуказанная голова.

Andy08

А, понял, мой косяк, не доглядел. Звиняйте. Чем кардинально отличаются головы я написал. А так головы ФБЛ от ФБ отличается отсутствием аппарата Белла-Хиллера, в состав которого и входит флайбар. Т.е. если учесть, что размер АП и хаба разные у Про и В2, то видимо для каждой версии должн быть свой комплектик.

Lesnoe:

Алайн 450pro v2

Такой модификации вроде как нет?

Lesnoe
Александр_1-й:

Рама - двухобъемная, состоит из 2- кусков, прошка - монолит. Плюс В2-шная - шире

вот на счет этого не понял вот рама www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… и вот www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… только дырки разные, мож Александр имел ввиду страрую версию 450-ки в2???

Val-ksd
Lesnoe:

страрую версию 450-ки в2???

Да наверн. Блин вот начнутся чую непонятки с V2😁

Lesnoe

Так мне ещё все говорят что у него тарелка другая?

Andy08
Val-ksd:

Да вроде как есть

Вот, блин, отстал от жизни. Я, думал они отличаются только наличием 3GX, о там еще малость кучка изменений. Особенно про хвост как-то красиво написано, но на фото не видно. Будем еще поискать.

Lesnoe
Andy08:

хвост как-то красиво написано, но на фото не видно

хвост вообще вроде одинаковый
Я вообще изначально стал спрашивать чтоб свою прошку флайбарную в него превратиь вот и начались непонятки

Andy08

Вот така хрень написана:
●High efficiency tail shaft drive design, dramatically reduce power loss associated with belt driven system, and at the same time increase power output.
●Vertical rudder servo mount design moving the CG closer to center, improving agility during 3D maneuvers.
●Unique opposing weighted tail blade grips effectively increase rudder and gyro performance, for superior tail locking and higher precision.
Все прямо вери гуд и супер найс. Новоя установка, лучший дизайн и т.п. увеличивает маневренность. Вот и хочется посмотреть, что за изменения.