выбор вертолета/самолета в подарок мужчине, времени в обрез - help!

Hainov
ram9:

Вот в этом как раз самый интерес.

Не надо всех под одну гребенку. Почему непременно все должны фанатеть от 3D? А мне вот нравятся копии, и гораздо больше удовольствия доставляет постройка вертолета, чем сидение в симе за разучиванием фигур. Каждому свое.

KycokOl

3D это весело, красиво, адреналин у пилота и “Вау-эффект” у зрителей. Копии это просто красиво. Полет блином это скучно. 3D пилотаж ФОРЕВА!!!😁

IrinaZ

ой, ребята, всем спасибо за ссылки на модели и ветки форума, 3 дня все вдоль и поперек перечитывала по несколько раз 😃 скоро буду удивлять мужа профессиональными словечками )))))))))
по существу:
понравилась новинка Genius CP - тут даже есть небольшое сравнение с Blade mCP X новоиспеченного владельца (мои поздравления!) rcopen.com/forum/f59/topic245651/321
если не хватит денег, то Blade mCP X - проверенная и надежная классика среди мальков!

Просветите, пж-та, по пультам для Walkera: на Genius CP предлагаются пульты Devo 6, 7, 8, 12 и Wk 2603, 2801. Devo - это новое поколение, я правильно поняла? При этом Devo 6 с сенсорным экраном, а Devo 7 похож на старую Wk серию. Если учесть, что я в глаза не видела ни новые, ни старые пульты и не знаю/не поминаю отличия в функционале - вопрос: стоит ли брать по-дороже c Devo 6, или остановиться на среднем по цене Devo 7, или вообще сэкономить и купить с Wk 2603?

Nevada, вопрос по Вашей ссылке, я там не совсем поняла, с каким пультом идет вертолет? Не нашла упоминание о модели пульта…

Val-ksd
IrinaZ:

Devo - это новое поколение, я правильно поняла?

Да именно так.

IrinaZ:

вопрос: стоит ли брать по-дороже c Devo 6, или остановиться на среднем по цене Devo 7, или вообще сэкономить и купить с Wk 2603?

Если что конкретно скажут, то только валкероводы. Для себя я сделал выбор что в дальнейшем врят ли приобрету что нибуть из валкер, поэтому решил взять с Wk 2603.

Andy08

Попользовал 2603. Жить с ним можно, но по настройкам пульт ущербный, не хватает Д/Р и кривая газа по одной точке. Пиндосы на Валкерах летают с 2801Про, не жалуются. ДЕВО, я так понимаю, это следующее поколение пультов от Валкеры с лучшим функционалом.

Робби
ram9:

Вот в этом как раз самый интерес.

Ну может и так! Я сейчас разбил свою 450ку- купил кое какие запчасти и буду собирать! Сейчас с цапфами лопастей занимался… сложно, там подшибники, винтики…

Lisenok
Робби:

Сейчас с цапфами лопастей занимался… сложно, там подшибники, винтики…

Полгода читая этот форум, пришёл к выводу: авиамоделисты делятся на три категории:

  1. Люблю летать.
  2. Люблю е…ться с летательными аппаратами.
  3. Люблю е…ться с перерывами на полёты.
    Летать пока не умею, но отношу себя к третьей категории (вынужденно).
rippers

лучше так

  1. пилот
  2. механик
  3. механик с элементама мазахизма
  4. мазахист механик
Andy08

Не, лучше так:

  1. пилот
  2. пилот-механик
  3. механик-пилот
  4. механик
    ИМХО. пытаюсь достичь пункта два, но пока на третьем стопорнулся.😃
Lisenok
Andy08:

пытаюсь достичь пункта два, но пока на третьем стопорнулся.

Да, Андрей, ваша версия мне больше нравится. Но, поскольку вы “вечно … техник авиационный” (цитата вас же), поэтому и застряли. Наверно…

Andy08

Эээээх, Елисей! Старость не радость, молодость не грех. (с) народный мудрость. Прихватушка не моя, а авиационно-технический фольклор, просто с возрастом становиться все труднее учиться. Посмотри на бабушек-дедушек, для большинства сотовый телефон “шайтан машина”!!! Ну, тем интересней.😉

Hainov
Lisenok:

Летать пока не умею, но отношу себя к третьей категории (вынужденно).

Елисей, летать - это очень просто! Тем более, с молодой головой, не перегруженной жизнью. Освоить на троечку можно буквально за пару недель.Проверено на себе.
Сим, конечно, первое и главное. Но купи себе простой, хорошо летающий и небьющийся самолетик. Один вечер в симе - и сразу полетишь! Ну упадешь с десяток раз, но зато почувствуешь самолет.
Еще хорошее упражнение - гоняться за птицами. Моментально развивает навыки.
А потом, подняв вертолет, ты увидишь, что на нем летать так же просто. Разницы практически никакой. Главное - видеть его все время. И хвостом не забывать рулить.
А уж потом всякие 3D.

omegapraim

Не знаю может дурной совет но всеж почему никто не вспомнил про серию BLADE toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19… РТФ цена с передатчиком вроде как заманчивая, передатчик достаточно хороший для вертолетов DSM 2 все таки Да не клон Рекса, но если зацепит можно почти не меняя электронику купить тушку на барахолке, да и запчасти есть.

Блин не заметил чет еще 2х страниц)))) ну да лан.

FRUKT
Hainov:

А потом, подняв вертолет, ты увидишь, что на нем летать так же просто.

Абсолютно не согласен. Классический верт почти ничего общего с управлением самолётом не имеет, начиная от принципа полёта и заканчивая методикой руления. Подвесить верт хвостом к себе да, достаточно опытный пилот самолёта сможет с первого раза, но не более того.

moonchild
Hainov:

Но купи себе простой, хорошо летающий и небьющийся самолетик. Один вечер в симе - и сразу полетишь! Ну упадешь с десяток раз, но зато почувствуешь самолет.

Я тут RC Combat попробовал…на Форе 15…сначала самолет облетывал…а потом пару боев…был рад уже тому, что в бою не столкнулся и не уронил модель… можно сказать “впервые почувствовал текущий адреналин по ногам”…*)))
Вот уж где развивается точность и отменность реакции.

Hainov
moonchild:

Вот уж где развивается точность и отменность реакции.

Абсолютно с Вами согласен! Причем прогресс просто ошеломительный! Буквально несколько боев (или гонок за птицами), и летаешь уже совсем иначе.

FRUKT:

Абсолютно не согласен. Классический верт почти ничего общего с управлением самолётом не имеет, начиная от принципа полёта и заканчивая методикой руления.

Леонид, Вы неправы! Вы летаете на самолетах? Я вам скажу, что большинство самолетчиков точно так же рулят руддером в полете. И если мы говорим про полет ( а не про кульбиты всякие), то в чем разница? Ротор - это то же крыло. И полет в горизонте на верте ничем не отличается. То же управление по крену и тангажу, так же точно выполняются виражи, круги.
Существенная разница там, где нужно управление общим шагом. Тут можно и запутаться, и поэтому я на поле беру либо вертолеты, либо самолеты, чтоб не путать рефлексы.

Lisenok
Hainov:

И полет в горизонте на верте ничем не отличается.

Хм… Я как то наблюдал картинку: дяинька на большом (метра два в крыльях) ЯК-54 горизонтально летел а ПРАВОЙ рукой пепел с сигаретки бздряхивал. А на вертике можно правый стик бросить и пятку почесать?

Val-ksd

Да есть конечно что то и общее в управлении самолёта и вертолёта, но вот с изречением

Hainov:

А потом, подняв вертолет, ты увидишь, что на нем летать так же просто. Разницы практически никакой.

тоже не согласен, сам не летаю на самолётах, но пару знакомых которые неплохо летают на различных самолётах и так и не сумевшие обуздать вертолёт знаю.Один просто несколько раз пробовал и в симе и в реале, а другой даже купил вертолёт, пол года с ним воевал, да так и продал.

Hainov
Val-ksd:

тоже не согласен, сам не летаю на самолётах,

А Вы попробуйте! Самолет ПОСЛЕ вертолета - это вообще элементарно.
А если кто из самолетчиков не может освоить верт, так это только от лени. Ладно, есть люди, которые в принципе не способны научиться летать. Такое бывает - человек никак не может переключить сознание на привязку к ЛА, а не к своему телу. Но если человек уже летает на самолете, то переход на верт - это только вопрос времени и тренировок.

FRUKT
Hainov:

И полет в горизонте на верте ничем не отличается.

Да, я летаю и на вертолёте и на пилотагах. Управление самолётом отличается от вертолётного в первую очередь тем, что для взлёта и полёта вертолёта блинчиком правый стик надо давать от себя, а не на себя, как на самолётах. И работа левого стика по вертолётному это тоже не только “поддать газку”, а постоянная работа ещё и шагом. Как только вертолёт переходит в Айдл тут сразу все отличия вылезают ещё в большей мере, про полёты в инверте я даже не говорю, на самолёте и вертолёте это совершенно разные вещи. К тому же на самолёте можно и одной рукой рулить какое-то время, на верте этот номер не пройдёт.
Что касается полётов на верте и самолёте в один полётный день, то я уже писал об этом: со временем в голове появляется “тумблер Acro/Heli” и переход с одного типа модели на другой не вызывает никаких проблем. Когда на весь день выезжаю в поле(что к сожалению бывает не часто), то летаю на верте и самолёте/ах по очереди и т.к. управление вертолётом всё же более напряжённое, то приходится модели чередовать, чтобы не “улетаться в корягу”😵
В любом случае больше 10-12 полётов в один день для меня тяжеловато, правда был своеобразный рекорд, когда за субботу-воскресенье я совершил 25 вылетов на вертолёте и двух разных пилотагахB-)

moonchild

Тоже стараюсь чередовать акро/хели… даже не замечаю на чем взлетел…руки сами шевелятся.