выбор вертолета/самолета в подарок мужчине, времени в обрез - help!
Сейчас с цапфами лопастей занимался… сложно, там подшибники, винтики…
Полгода читая этот форум, пришёл к выводу: авиамоделисты делятся на три категории:
- Люблю летать.
- Люблю е…ться с летательными аппаратами.
- Люблю е…ться с перерывами на полёты.
Летать пока не умею, но отношу себя к третьей категории (вынужденно).
лучше так
- пилот
- механик
- механик с элементама мазахизма
- мазахист механик
Не, лучше так:
- пилот
- пилот-механик
- механик-пилот
- механик
ИМХО. пытаюсь достичь пункта два, но пока на третьем стопорнулся.😃
пытаюсь достичь пункта два, но пока на третьем стопорнулся.
Да, Андрей, ваша версия мне больше нравится. Но, поскольку вы “вечно … техник авиационный” (цитата вас же), поэтому и застряли. Наверно…
Эээээх, Елисей! Старость не радость, молодость не грех. (с) народный мудрость. Прихватушка не моя, а авиационно-технический фольклор, просто с возрастом становиться все труднее учиться. Посмотри на бабушек-дедушек, для большинства сотовый телефон “шайтан машина”!!! Ну, тем интересней.😉
Летать пока не умею, но отношу себя к третьей категории (вынужденно).
Елисей, летать - это очень просто! Тем более, с молодой головой, не перегруженной жизнью. Освоить на троечку можно буквально за пару недель.Проверено на себе.
Сим, конечно, первое и главное. Но купи себе простой, хорошо летающий и небьющийся самолетик. Один вечер в симе - и сразу полетишь! Ну упадешь с десяток раз, но зато почувствуешь самолет.
Еще хорошее упражнение - гоняться за птицами. Моментально развивает навыки.
А потом, подняв вертолет, ты увидишь, что на нем летать так же просто. Разницы практически никакой. Главное - видеть его все время. И хвостом не забывать рулить.
А уж потом всякие 3D.
Не знаю может дурной совет но всеж почему никто не вспомнил про серию BLADE toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19… РТФ цена с передатчиком вроде как заманчивая, передатчик достаточно хороший для вертолетов DSM 2 все таки Да не клон Рекса, но если зацепит можно почти не меняя электронику купить тушку на барахолке, да и запчасти есть.
Блин не заметил чет еще 2х страниц)))) ну да лан.
А потом, подняв вертолет, ты увидишь, что на нем летать так же просто.
Абсолютно не согласен. Классический верт почти ничего общего с управлением самолётом не имеет, начиная от принципа полёта и заканчивая методикой руления. Подвесить верт хвостом к себе да, достаточно опытный пилот самолёта сможет с первого раза, но не более того.
Но купи себе простой, хорошо летающий и небьющийся самолетик. Один вечер в симе - и сразу полетишь! Ну упадешь с десяток раз, но зато почувствуешь самолет.
Я тут RC Combat попробовал…на Форе 15…сначала самолет облетывал…а потом пару боев…был рад уже тому, что в бою не столкнулся и не уронил модель… можно сказать “впервые почувствовал текущий адреналин по ногам”…*)))
Вот уж где развивается точность и отменность реакции.
Вот уж где развивается точность и отменность реакции.
Абсолютно с Вами согласен! Причем прогресс просто ошеломительный! Буквально несколько боев (или гонок за птицами), и летаешь уже совсем иначе.
Абсолютно не согласен. Классический верт почти ничего общего с управлением самолётом не имеет, начиная от принципа полёта и заканчивая методикой руления.
Леонид, Вы неправы! Вы летаете на самолетах? Я вам скажу, что большинство самолетчиков точно так же рулят руддером в полете. И если мы говорим про полет ( а не про кульбиты всякие), то в чем разница? Ротор - это то же крыло. И полет в горизонте на верте ничем не отличается. То же управление по крену и тангажу, так же точно выполняются виражи, круги.
Существенная разница там, где нужно управление общим шагом. Тут можно и запутаться, и поэтому я на поле беру либо вертолеты, либо самолеты, чтоб не путать рефлексы.
И полет в горизонте на верте ничем не отличается.
Хм… Я как то наблюдал картинку: дяинька на большом (метра два в крыльях) ЯК-54 горизонтально летел а ПРАВОЙ рукой пепел с сигаретки бздряхивал. А на вертике можно правый стик бросить и пятку почесать?
Да есть конечно что то и общее в управлении самолёта и вертолёта, но вот с изречением
А потом, подняв вертолет, ты увидишь, что на нем летать так же просто. Разницы практически никакой.
тоже не согласен, сам не летаю на самолётах, но пару знакомых которые неплохо летают на различных самолётах и так и не сумевшие обуздать вертолёт знаю.Один просто несколько раз пробовал и в симе и в реале, а другой даже купил вертолёт, пол года с ним воевал, да так и продал.
тоже не согласен, сам не летаю на самолётах,
А Вы попробуйте! Самолет ПОСЛЕ вертолета - это вообще элементарно.
А если кто из самолетчиков не может освоить верт, так это только от лени. Ладно, есть люди, которые в принципе не способны научиться летать. Такое бывает - человек никак не может переключить сознание на привязку к ЛА, а не к своему телу. Но если человек уже летает на самолете, то переход на верт - это только вопрос времени и тренировок.
И полет в горизонте на верте ничем не отличается.
Да, я летаю и на вертолёте и на пилотагах. Управление самолётом отличается от вертолётного в первую очередь тем, что для взлёта и полёта вертолёта блинчиком правый стик надо давать от себя, а не на себя, как на самолётах. И работа левого стика по вертолётному это тоже не только “поддать газку”, а постоянная работа ещё и шагом. Как только вертолёт переходит в Айдл тут сразу все отличия вылезают ещё в большей мере, про полёты в инверте я даже не говорю, на самолёте и вертолёте это совершенно разные вещи. К тому же на самолёте можно и одной рукой рулить какое-то время, на верте этот номер не пройдёт.
Что касается полётов на верте и самолёте в один полётный день, то я уже писал об этом: со временем в голове появляется “тумблер Acro/Heli” и переход с одного типа модели на другой не вызывает никаких проблем. Когда на весь день выезжаю в поле(что к сожалению бывает не часто), то летаю на верте и самолёте/ах по очереди и т.к. управление вертолётом всё же более напряжённое, то приходится модели чередовать, чтобы не “улетаться в корягу”😵
В любом случае больше 10-12 полётов в один день для меня тяжеловато, правда был своеобразный рекорд, когда за субботу-воскресенье я совершил 25 вылетов на вертолёте и двух разных пилотагахB-)
Тоже стараюсь чередовать акро/хели… даже не замечаю на чем взлетел…руки сами шевелятся.
Не, люди, я попробую. Уже попросил родителей на день варенья подарить пенолётик. Сказали, если ничего не отчебучу- подумают. Мож поможет. Ну не могу я согласиться с тем, что я отношусь к категории людей которые “никогда не взлетят”. По-моему, можно и зайца курить научить. Ток терпелкой и запчастями надо запастись.
Лис. Терпение и труд… *)
на день варенья подарить пенолётик
а зачем покупать? можно и собрать 2 вечера и от 1000р. вот и пенолет готов
а заче покупать?
Дело в том, Алексей, что я в моделях самолётов- как осьминог в парфюмерии. Если по вертикам уже изучено-прочитано много и то сам не строю. Постройка пенолета наверно несложное дело, но я даже в авиамодельном кружке не занимался. Не скажу, что сильно ленивый, но в данных условиях кажется более целесообразным всёж таки купить. Тем более, что в самолётчики я вроде не собирался. Это промежуточная стадия между подземельями и небом. Хотя, если вштырит- почему бы и нет… а намеченный пенолётик тож недорог- 2000 р. с двигателем. А остальное у меня есть.
Елисей, просто почитайте penolet.ru/…/model-dlya-byudzhetnogo-boya-f-22-rap…
самолет собрать без электронике 150р, ничего сложно. зато и опыта наберетесь
Вертолет и самолет вовсе не исключают друг друга! Ну тогда и я порекомендую самолетик!
hobbyking.com/…/__12492__HobbyKing_Pitts_EPP_CF_w_…
Очень классный! И летает запросто - спокойно и медленно, а с опытом способен на крутой пилотаж. А главное - не ломается при падениях, что очень ценно для новичка. Именно так - упал, поднял, проверил, полетел.
Не голословно, у меня такой второй год. Я даже наловчился на нем взлетать и приземляться на крышу гаража.