выбор вертолета/самолета в подарок мужчине, времени в обрез - help!

Val-ksd

Да есть конечно что то и общее в управлении самолёта и вертолёта, но вот с изречением

Hainov:

А потом, подняв вертолет, ты увидишь, что на нем летать так же просто. Разницы практически никакой.

тоже не согласен, сам не летаю на самолётах, но пару знакомых которые неплохо летают на различных самолётах и так и не сумевшие обуздать вертолёт знаю.Один просто несколько раз пробовал и в симе и в реале, а другой даже купил вертолёт, пол года с ним воевал, да так и продал.

Hainov
Val-ksd:

тоже не согласен, сам не летаю на самолётах,

А Вы попробуйте! Самолет ПОСЛЕ вертолета - это вообще элементарно.
А если кто из самолетчиков не может освоить верт, так это только от лени. Ладно, есть люди, которые в принципе не способны научиться летать. Такое бывает - человек никак не может переключить сознание на привязку к ЛА, а не к своему телу. Но если человек уже летает на самолете, то переход на верт - это только вопрос времени и тренировок.

FRUKT
Hainov:

И полет в горизонте на верте ничем не отличается.

Да, я летаю и на вертолёте и на пилотагах. Управление самолётом отличается от вертолётного в первую очередь тем, что для взлёта и полёта вертолёта блинчиком правый стик надо давать от себя, а не на себя, как на самолётах. И работа левого стика по вертолётному это тоже не только “поддать газку”, а постоянная работа ещё и шагом. Как только вертолёт переходит в Айдл тут сразу все отличия вылезают ещё в большей мере, про полёты в инверте я даже не говорю, на самолёте и вертолёте это совершенно разные вещи. К тому же на самолёте можно и одной рукой рулить какое-то время, на верте этот номер не пройдёт.
Что касается полётов на верте и самолёте в один полётный день, то я уже писал об этом: со временем в голове появляется “тумблер Acro/Heli” и переход с одного типа модели на другой не вызывает никаких проблем. Когда на весь день выезжаю в поле(что к сожалению бывает не часто), то летаю на верте и самолёте/ах по очереди и т.к. управление вертолётом всё же более напряжённое, то приходится модели чередовать, чтобы не “улетаться в корягу”😵
В любом случае больше 10-12 полётов в один день для меня тяжеловато, правда был своеобразный рекорд, когда за субботу-воскресенье я совершил 25 вылетов на вертолёте и двух разных пилотагахB-)

moonchild

Тоже стараюсь чередовать акро/хели… даже не замечаю на чем взлетел…руки сами шевелятся.

Lisenok

Не, люди, я попробую. Уже попросил родителей на день варенья подарить пенолётик. Сказали, если ничего не отчебучу- подумают. Мож поможет. Ну не могу я согласиться с тем, что я отношусь к категории людей которые “никогда не взлетят”. По-моему, можно и зайца курить научить. Ток терпелкой и запчастями надо запастись.

rippers
Lisenok:

на день варенья подарить пенолётик

а зачем покупать? можно и собрать 2 вечера и от 1000р. вот и пенолет готов

Lisenok
rippers:

а заче покупать?

Дело в том, Алексей, что я в моделях самолётов- как осьминог в парфюмерии. Если по вертикам уже изучено-прочитано много и то сам не строю. Постройка пенолета наверно несложное дело, но я даже в авиамодельном кружке не занимался. Не скажу, что сильно ленивый, но в данных условиях кажется более целесообразным всёж таки купить. Тем более, что в самолётчики я вроде не собирался. Это промежуточная стадия между подземельями и небом. Хотя, если вштырит- почему бы и нет… а намеченный пенолётик тож недорог- 2000 р. с двигателем. А остальное у меня есть.

Hainov

Вертолет и самолет вовсе не исключают друг друга! Ну тогда и я порекомендую самолетик!
hobbyking.com/…/__12492__HobbyKing_Pitts_EPP_CF_w_…
Очень классный! И летает запросто - спокойно и медленно, а с опытом способен на крутой пилотаж. А главное - не ломается при падениях, что очень ценно для новичка. Именно так - упал, поднял, проверил, полетел.
Не голословно, у меня такой второй год. Я даже наловчился на нем взлетать и приземляться на крышу гаража.

Александр_1-й

Лисенок, плосколетик из потолочки слепить - пара пустяков и КОПЕЙКИ по деньгам. Никаких особых инструментов кроме ножа хорошего не нужно. Материалы - потолочка, клей “Дракон” или аналогичный, пруток для усиления крыльев, лучше всего карбоновый, скотч, лучше цветной. ВСЕ.
И ничего особенно сложного. Деньги совершенно несопоставимые с вертолетом. Зато действительно опыта наберешься, как тебе Алексей выше написал.

Lisenok

Хм… посмотрел ссылку Алексея. Кажется, это действительно несложно. Что ж, убедительно. Завтра, если не будет дождя, расхреначу НК450 и подамся в строймаг за потолочкой и клеем.

moonchild

Хреначить вот ничего не надо… а если с таким настроем идти в поле!? Хм…

NARAJANA

😉

FRUKT:

Как только вертолёт переходит в Айдл тут сразу все отличия вылезают ещё в большей мере, про полёты в инверте я даже не говорю

Да уж, я понемногу балуюсь электропланером, пару раз его чуть не приложил на петле, в верхней точке на автомате левый стик ниже середины опускаю, поддержать его коллективным шагом, а получается, что прибираю обороты винта…
Тумблер Acro/Heli пока не наработал.

Lisenok

А-а-а-а!!!
Люди, Я ПОЛЕТЕЛ!!! ОН ЛЕТАЕТ!!!
Сегодня прикрутил самодельные треники и пошёл- будь что будет. НК450ГТ флайбарный. Он не заваливается в стороны. ЕГО МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!
Блин, не знаю как сказать, полгода изучал, собирал, в симе сидел и чинился после взлётов. А тут… раскачивает жутко, но его можно посадить. Я не жалкое земноводное- Я ПИЛОТ!!!

Александр_1-й

Ну наконец то!!! Поздравляю, Елисей, а то я уж боялся, что ты руки от неудач опустишь…

AndyBig

Поздравляю, Елисей! 😃
Главное - не унывать и все в конце концов получится 😃

Lisenok

Да, дядь Саша, Андрей, спасибо. Даже не представлял себе- какой это кайф- полететь на классике. Радовался полёту на сооснике, но теперь понял: соосник- детские пляски на лужайке. Ну, конечно я преувеличиваю- сегодняшние действия- это не полёт. Взлет- секунд 20 болтанки на уровне глаз- посадка. Но ведь ещё вчера я и этого не умел. И, если по честноку, уже и веры поубавилось. Доскажу до конца- вертик я всё-таки разбил. Внезапный порыв ветра, верт взмыл вверх и его развернуло. Я сосредоточился на развороте его хвостом к себе и тут он встретил дерево. В минусе: алюминиевая балка (в запасе 2 карбоновых), основной вал, основная шестерня (всё есть в запасе), и самое обидное, межлопастной вал. Он мне уже гнутый достался, я как мог выпрямил, сейчас уже каюк. А запасных нету. В среду папик поедет во Владивосток, вроде в местный магаз привозили запцацки от Тарота. В общем, сегодня чувствую себя именинником. Даже родители поздравили…

Andy08

Прими поздравления! Искренне рад. Папика сюда зашли www.sporthobby.ru там Таротовские запцацки.

Александр_1-й
Lisenok:

Я сосредоточился на развороте его хвостом к себе

Абсолютно правильное действие! Молодец что не растерялся.
Что было сделано неправильно? а вот это

Lisenok:

секунд 20 болтанки на уровне глаз

Первые подлеты надо было делать на высоте ДО ПОЯСА, тогда бы ничего и никуда не понесло.
Теперь непонятно почему его ВООБЩЕ развернуло. Гироскоп в режим НН или ты в Нормале летал?

Lisenok
Andy08:

Папика сюда зашли

Да, Андрей, пасибки, имеено туда я его и направил.

Александр_1-й:

Теперь непонятно почему его ВООБЩЕ развернуло. Гироскоп в режим НН или ты в Нормале летал?

Дядь Саша. Я сам дурак. Летал, само собой, в удержании но… При настройке гироскопа дома я убрал чуйку в ноль и благополучно об этом забыл. Уже потом я о ней вспомнил и понял, почему у меня вело хвост, приходилось триммерами останавливать. Не всё пока ещё в голове помещается. Знаешь, иногда получается так: многое знаю, но в нужные моменты о многом из того что знаю- забываю. Вот знаю, что при предаварийной ситуации надо щёлкнуть холд, а рука автоматически “по-соосному” газ вниз. Несколько взлётов сегодня учился садиться в холде. В общем впереди ещё море непознанного и интересного. Йес!!!