выбор вертолета/самолета в подарок мужчине, времени в обрез - help!
Вертолет и самолет вовсе не исключают друг друга! Ну тогда и я порекомендую самолетик!
hobbyking.com/…/__12492__HobbyKing_Pitts_EPP_CF_w_…
Очень классный! И летает запросто - спокойно и медленно, а с опытом способен на крутой пилотаж. А главное - не ломается при падениях, что очень ценно для новичка. Именно так - упал, поднял, проверил, полетел.
Не голословно, у меня такой второй год. Я даже наловчился на нем взлетать и приземляться на крышу гаража.
Лисенок, плосколетик из потолочки слепить - пара пустяков и КОПЕЙКИ по деньгам. Никаких особых инструментов кроме ножа хорошего не нужно. Материалы - потолочка, клей “Дракон” или аналогичный, пруток для усиления крыльев, лучше всего карбоновый, скотч, лучше цветной. ВСЕ.
И ничего особенно сложного. Деньги совершенно несопоставимые с вертолетом. Зато действительно опыта наберешься, как тебе Алексей выше написал.
Хм… посмотрел ссылку Алексея. Кажется, это действительно несложно. Что ж, убедительно. Завтра, если не будет дождя, расхреначу НК450 и подамся в строймаг за потолочкой и клеем.
Хреначить вот ничего не надо… а если с таким настроем идти в поле!? Хм…
😉
Как только вертолёт переходит в Айдл тут сразу все отличия вылезают ещё в большей мере, про полёты в инверте я даже не говорю
Да уж, я понемногу балуюсь электропланером, пару раз его чуть не приложил на петле, в верхней точке на автомате левый стик ниже середины опускаю, поддержать его коллективным шагом, а получается, что прибираю обороты винта…
Тумблер Acro/Heli пока не наработал.
А-а-а-а!!!
Люди, Я ПОЛЕТЕЛ!!! ОН ЛЕТАЕТ!!!
Сегодня прикрутил самодельные треники и пошёл- будь что будет. НК450ГТ флайбарный. Он не заваливается в стороны. ЕГО МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!
Блин, не знаю как сказать, полгода изучал, собирал, в симе сидел и чинился после взлётов. А тут… раскачивает жутко, но его можно посадить. Я не жалкое земноводное- Я ПИЛОТ!!!
Ну наконец то!!! Поздравляю, Елисей, а то я уж боялся, что ты руки от неудач опустишь…
Поздравляю, Елисей! 😃
Главное - не унывать и все в конце концов получится 😃
Да, дядь Саша, Андрей, спасибо. Даже не представлял себе- какой это кайф- полететь на классике. Радовался полёту на сооснике, но теперь понял: соосник- детские пляски на лужайке. Ну, конечно я преувеличиваю- сегодняшние действия- это не полёт. Взлет- секунд 20 болтанки на уровне глаз- посадка. Но ведь ещё вчера я и этого не умел. И, если по честноку, уже и веры поубавилось. Доскажу до конца- вертик я всё-таки разбил. Внезапный порыв ветра, верт взмыл вверх и его развернуло. Я сосредоточился на развороте его хвостом к себе и тут он встретил дерево. В минусе: алюминиевая балка (в запасе 2 карбоновых), основной вал, основная шестерня (всё есть в запасе), и самое обидное, межлопастной вал. Он мне уже гнутый достался, я как мог выпрямил, сейчас уже каюк. А запасных нету. В среду папик поедет во Владивосток, вроде в местный магаз привозили запцацки от Тарота. В общем, сегодня чувствую себя именинником. Даже родители поздравили…
Прими поздравления! Искренне рад. Папика сюда зашли www.sporthobby.ru там Таротовские запцацки.
Я сосредоточился на развороте его хвостом к себе
Абсолютно правильное действие! Молодец что не растерялся.
Что было сделано неправильно? а вот это
секунд 20 болтанки на уровне глаз
Первые подлеты надо было делать на высоте ДО ПОЯСА, тогда бы ничего и никуда не понесло.
Теперь непонятно почему его ВООБЩЕ развернуло. Гироскоп в режим НН или ты в Нормале летал?
Папика сюда зашли
Да, Андрей, пасибки, имеено туда я его и направил.
Теперь непонятно почему его ВООБЩЕ развернуло. Гироскоп в режим НН или ты в Нормале летал?
Дядь Саша. Я сам дурак. Летал, само собой, в удержании но… При настройке гироскопа дома я убрал чуйку в ноль и благополучно об этом забыл. Уже потом я о ней вспомнил и понял, почему у меня вело хвост, приходилось триммерами останавливать. Не всё пока ещё в голове помещается. Знаешь, иногда получается так: многое знаю, но в нужные моменты о многом из того что знаю- забываю. Вот знаю, что при предаварийной ситуации надо щёлкнуть холд, а рука автоматически “по-соосному” газ вниз. Несколько взлётов сегодня учился садиться в холде. В общем впереди ещё море непознанного и интересного. Йес!!!
Вау! Так ты вообще - суперпилот! Сегодня ты летал БЕЗ гироскопа, как легендарный Кристофсен (кажется так его звали) 😉 я о таком даже не мечтаю.
Сегодня ты летал БЕЗ гироскопа
Раз…бить твою в три…здень- сказал боцман и грязно выругался (с) анекдот. Я и не подумал.Блиииин, крайний раз взлетаю- хвост дергается туда-сюда. Смотрю- включен нормал. Перехожу на удержание- хвост останавливается. А чуйка-то в нуле. Пойду волосы на попе рвать…
Лисёнок, поздравляю!!! А волосы на попе пускай рвут клононенавистники! НК-450, это как У-2 для начинающих пилотов.
Елисей! Держи пять! МОЛОДЦА!!!
Сейчас осилишь флайбар, потом отожмешь флайбарлесс!😉
Павел, пасибки большое!!!
Сейчас осилишь флайбар, потом отожмешь флайбарлесс!
Так вот курение форума полгода привело меня к выводу, что для новичка ФБЛ- лучше. Но, видимо, прав Александр 1-й и Саныч67. Советовали купить ФБЛ не ниже Микробиста. А я повёлся на Алайн 3г. Мне с электроникой не везёт. Даже на означенном НК450ГТ хвостовая серва сгорела. Кстати, сейчас и на перекосе и на хвосте стоят S410MG. РЕКЛАМА:на перекос ФБ- чудесные сервочки, с дерьмовыми ФБЛ-ами типа Алайн 3Г- работают как троекратное г… Я не ожидал, что такое механически сложное устройство, как флайбар с питчкомпесатором, окажется более “толерантным” к новичку чем высокоинтеллектуальный ФБЛ.
На хвост сервы надо однозначно хорошие. Уж больно жестко гироскоп с ними обращается.
Лисёнок, поздравляю!!! А волосы на попе пускай рвут клононенавистники! НК-450, это как У-2 для начинающих пилотов.
Именно так!!! Полностью плюс пятьдесят!!!
с дерьмовыми ФБЛ-ами типа Алайн 3Г- работают как троекратное г…
Лисенок, прости дядю-засранца… 😦 соблазнил тебя ценой. Лучше бы ты доплатил 90 и взял Хомячка. Либо, ас вариант подождал, и взял бы сейчас КДС ЁБАРь 😉 смотри мой обзор: rcopen.com/blogs/58996/12590
А-а-а-а!!!
Люди, Я ПОЛЕТЕЛ!!! ОН ЛЕТАЕТ!!!
Сегодня прикрутил самодельные треники и пошёл- будь что будет. НК450ГТ флайбарный. Он не заваливается в стороны. ЕГО МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!
Блин, не знаю как сказать, полгода изучал, собирал, в симе сидел и чинился после взлётов. А тут… раскачивает жутко, но его можно посадить. Я не жалкое земноводное- Я ПИЛОТ!!!
Если бы в ветке для новичков поменьше мелькало буквосочетание ФБЛ, этот пост был бы написан месяца два назад.😉
Лисенок, прости дядю-засранца… соблазнил тебя ценой
Да вот не знаю летает Align 3G, для освоения пойдёт, разницу новичок(но не совсем зелёный) не почуствует. А вот то что вообще новичку без помощи кого либо запустить FBL считаю сложновато.
и взял бы сейчас КДС ЁБАРь смотри мой обзор: rcopen.com/blogs/58996/12590
Александр сами же пишете что поднимать и сажать надо резко, как вы думаете новичок способен резко поднять а тем более резко посадить?