выбор вертолета/самолета в подарок мужчине, времени в обрез - help!
Да, дядь Саша, Андрей, спасибо. Даже не представлял себе- какой это кайф- полететь на классике. Радовался полёту на сооснике, но теперь понял: соосник- детские пляски на лужайке. Ну, конечно я преувеличиваю- сегодняшние действия- это не полёт. Взлет- секунд 20 болтанки на уровне глаз- посадка. Но ведь ещё вчера я и этого не умел. И, если по честноку, уже и веры поубавилось. Доскажу до конца- вертик я всё-таки разбил. Внезапный порыв ветра, верт взмыл вверх и его развернуло. Я сосредоточился на развороте его хвостом к себе и тут он встретил дерево. В минусе: алюминиевая балка (в запасе 2 карбоновых), основной вал, основная шестерня (всё есть в запасе), и самое обидное, межлопастной вал. Он мне уже гнутый достался, я как мог выпрямил, сейчас уже каюк. А запасных нету. В среду папик поедет во Владивосток, вроде в местный магаз привозили запцацки от Тарота. В общем, сегодня чувствую себя именинником. Даже родители поздравили…
Прими поздравления! Искренне рад. Папика сюда зашли www.sporthobby.ru там Таротовские запцацки.
Я сосредоточился на развороте его хвостом к себе
Абсолютно правильное действие! Молодец что не растерялся.
Что было сделано неправильно? а вот это
секунд 20 болтанки на уровне глаз
Первые подлеты надо было делать на высоте ДО ПОЯСА, тогда бы ничего и никуда не понесло.
Теперь непонятно почему его ВООБЩЕ развернуло. Гироскоп в режим НН или ты в Нормале летал?
Папика сюда зашли
Да, Андрей, пасибки, имеено туда я его и направил.
Теперь непонятно почему его ВООБЩЕ развернуло. Гироскоп в режим НН или ты в Нормале летал?
Дядь Саша. Я сам дурак. Летал, само собой, в удержании но… При настройке гироскопа дома я убрал чуйку в ноль и благополучно об этом забыл. Уже потом я о ней вспомнил и понял, почему у меня вело хвост, приходилось триммерами останавливать. Не всё пока ещё в голове помещается. Знаешь, иногда получается так: многое знаю, но в нужные моменты о многом из того что знаю- забываю. Вот знаю, что при предаварийной ситуации надо щёлкнуть холд, а рука автоматически “по-соосному” газ вниз. Несколько взлётов сегодня учился садиться в холде. В общем впереди ещё море непознанного и интересного. Йес!!!
Вау! Так ты вообще - суперпилот! Сегодня ты летал БЕЗ гироскопа, как легендарный Кристофсен (кажется так его звали) 😉 я о таком даже не мечтаю.
Сегодня ты летал БЕЗ гироскопа
Раз…бить твою в три…здень- сказал боцман и грязно выругался (с) анекдот. Я и не подумал.Блиииин, крайний раз взлетаю- хвост дергается туда-сюда. Смотрю- включен нормал. Перехожу на удержание- хвост останавливается. А чуйка-то в нуле. Пойду волосы на попе рвать…
Лисёнок, поздравляю!!! А волосы на попе пускай рвут клононенавистники! НК-450, это как У-2 для начинающих пилотов.
Елисей! Держи пять! МОЛОДЦА!!!
Сейчас осилишь флайбар, потом отожмешь флайбарлесс!😉
Павел, пасибки большое!!!
Сейчас осилишь флайбар, потом отожмешь флайбарлесс!
Так вот курение форума полгода привело меня к выводу, что для новичка ФБЛ- лучше. Но, видимо, прав Александр 1-й и Саныч67. Советовали купить ФБЛ не ниже Микробиста. А я повёлся на Алайн 3г. Мне с электроникой не везёт. Даже на означенном НК450ГТ хвостовая серва сгорела. Кстати, сейчас и на перекосе и на хвосте стоят S410MG. РЕКЛАМА:на перекос ФБ- чудесные сервочки, с дерьмовыми ФБЛ-ами типа Алайн 3Г- работают как троекратное г… Я не ожидал, что такое механически сложное устройство, как флайбар с питчкомпесатором, окажется более “толерантным” к новичку чем высокоинтеллектуальный ФБЛ.
На хвост сервы надо однозначно хорошие. Уж больно жестко гироскоп с ними обращается.
Лисёнок, поздравляю!!! А волосы на попе пускай рвут клононенавистники! НК-450, это как У-2 для начинающих пилотов.
Именно так!!! Полностью плюс пятьдесят!!!
с дерьмовыми ФБЛ-ами типа Алайн 3Г- работают как троекратное г…
Лисенок, прости дядю-засранца… 😦 соблазнил тебя ценой. Лучше бы ты доплатил 90 и взял Хомячка. Либо, ас вариант подождал, и взял бы сейчас КДС ЁБАРь 😉 смотри мой обзор: rcopen.com/blogs/58996/12590
А-а-а-а!!!
Люди, Я ПОЛЕТЕЛ!!! ОН ЛЕТАЕТ!!!
Сегодня прикрутил самодельные треники и пошёл- будь что будет. НК450ГТ флайбарный. Он не заваливается в стороны. ЕГО МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!
Блин, не знаю как сказать, полгода изучал, собирал, в симе сидел и чинился после взлётов. А тут… раскачивает жутко, но его можно посадить. Я не жалкое земноводное- Я ПИЛОТ!!!
Если бы в ветке для новичков поменьше мелькало буквосочетание ФБЛ, этот пост был бы написан месяца два назад.😉
Лисенок, прости дядю-засранца… соблазнил тебя ценой
Да вот не знаю летает Align 3G, для освоения пойдёт, разницу новичок(но не совсем зелёный) не почуствует. А вот то что вообще новичку без помощи кого либо запустить FBL считаю сложновато.
и взял бы сейчас КДС ЁБАРь смотри мой обзор: rcopen.com/blogs/58996/12590
Александр сами же пишете что поднимать и сажать надо резко, как вы думаете новичок способен резко поднять а тем более резко посадить?
Да. Но ЕБАРь глючит только пока на шаськах стоит. Достаточно ему хоть чуток оторваться - работает вполне адекватно. Почему я и думаю, на трениках будет вполне нормально.
“Сначала я чуть не завалил вертолет при взлете 😉 и оба раза умудрился класть его набок при посадке (при почти остановленных лопастях).
НЕЛЬЗЯ на нем взлетать как на скокуме - плавно, корректируя взлет по мере необходимости. НЕЛЬЗЯ! На нем - только резко, что взлетать, что садиться. Сел - и больше правую ручку НЕ ТРОГАЙ.”
Извините но как понимать эти ваши впечатления?
Про взлёт я так же наслышан был что Align 3g так же если плавно взлетать то его кренит не по детски, но это по моему было на первых прошивках.Сдаётся мне что KDS так же сыроват ещё.
Погоди! Сергей, ну я ведь НАУЧЕН летать на флайбаре и на адекватных флайбарлессах, которые эмулируют поведение флайбара.
А тут новичок, для него все новое. КАКАЯ ЕМУ РАЗНИЦА как учиться новому? Вот ему и говорят - ВЗЛЕТАЙ РЕЗКО! В чем разница?
Да просто вспоминаю себя когда пытался оторвать вертолёт от земли, какой там нафиг резко, на трениках чуть отрываеш если кудато начинает кренить тут же плюхаеш обратно.И представляю как бы я поднимал его если эта система глючит как раз на моменте отрыва.Я просто вспомнил отчёт Димы Пираньи когда он тестил первый FBL Align и так же писал, начинаю потихоньку отрывать заваливает вправо, всё по несколку раз проверил всё нормально, и на свой страх и риск(А он не новичок) резко взлетел поймал в 1.5 метрах всё нормально ни заваливает ни кренит.
Да нет, там не совсем все так страшно. Достаточно оторвать хоть ОДНУ лыжу - он начинает себя вести вполне адекватно. Неадекватность ФБЛ проявляется только тогда, когда он СТОИТ на земле, а ты начинаешь пытаться что-то маслать правой ручкой.
Александр, прочитал ваш обзорчик. Я так понял, судя по тексту, китайцы сотворили чудо. ЕБАР, просто сказка, лучше не бывает (скукумы, алигны, микробисты и прочая шелуха отправляются на помойку). Связка мотор-аккумулятор, стоимостью 30 баксов, с легкостью уделывает скорпион с батарейками за 60$. Александр, с удачной покупкой вас!😉
Спасибо. В принципе, КДС хоть и китайцы, но фирма достаточно известная и с репутацией сложившейся годами. Не могу сравнивать со Скокумом. Скокум летает… кэк бы прогнозируемей. Но Хомячка он взувает однозначно. А насчет связки мотор-аккумулятор, ну скажем не 30 баксов (только аккум 22), однако результат был достаточно прогнозируем - хай вольт, он и есть хай вольт, даже на 450-ке!!! Тут - голая физика - потери на нагрев, ток и напряжение и соотношение их…
Что то мы нафлудили не по теме;)