покупка первого 450 и вопрос по аппе
Пришел мне наконец-то регуль dlux 40А, продолжил сборку вертолета. Вспомнил старый вопрос - у меня в ките если смазка зачем-то, нужно ли что-то смазывать при сборке? подшипники там, главнцю шестерню? Возник вопрос по программированию регуля - как выбирать пункт программирования, мануал курил но не понял. То, что стик вверх - пропищал понятно, потом как выбрать именно например 5ый пункт - Active RPM? И про шестерни, не подскажете как зазор то регулировать, что-то поиск юзал, но не нашел, а точно помню, что был мануал.
Мазать в верте точно ничего не надо.
По регулятору, в принципе, нужно смотреть инструкцию, но в основном регуляторы прогрммируются так: включили аппу, левый стик вверх, включили борт, регулятор пропел и вошел в режим программирования, Пошел перебор пунктов меню с соответствующими пропикиваниями, дошли до нужного пункта, стик газа вниз, пошел перебор подпунктов с пропикиванием, дошли до нужного подпункта, стик вверх и опять всё по кругу.
Так как все шестерни, в основном, слегка яйцеобразные зазор регулируйте на ощупь, что бы в месте наименьшего зазора не было закусываний и заеданий пиньена. Или в месте наименьшего зазора просуньте между шестерней и пиньеном полоску тонкой бумаги, придвиньте и затяните мотор.
Дилюксы настраиваются так:
- включить аппу, газ до конца вверх
- включить борт
- подождать 5 секунд, дождаться писка __- -регуль вошел в режим настройки
- дождаться тона нужной настройки, опустить стик вниз. эта настройка включится (переключится) и регулятор выйдет на рабочий режим
Если нужно настроить еще какой-то пункт, то все заново - выключаем борт, стик газа вверх, включаем борт и так далее…
По тонам настроек - фиг знает, инструкция расходится с тем, что пищит регулятор, так что надеяться только на то, что хотя бы последовательность настроек совпадает и в инструкции и в регуле.
По регулятору, в принципе, нужно смотреть инструкцию, но в основном регуляторы прогрммируются так: включили аппу, левый стик вверх, включили борт, регулятор пропел и вошел в режим программирования, Пошел перебор пунктов меню с соответствующими пропикиваниями, дошли до нужного пункта, стик газа вниз, пошел перебор подпунктов с пропикиванием, дошли до нужного подпункта, стик вверх и опять всё по кругу.
Возможны варианты со “стик до середины”, а возможны варианты, когда проходятся ВСЕ позиции по кругу, тогда задалбываешься его слушать. Возможны варианты, когда за 1 раз можно отрегулировать только 1 позицию. В общем - нужно читать инструкцию.
Если нужно настроить еще какой-то пункт, то все заново - выключаем борт, стик газа вверх, включаем борт и так далее…
О, об этом я и говорю. Это из той серии, где ВСЕ настройки по кругу, и за 1 раз - 1 изменение.
нет, мануал то читал, непонятным и неописанным остался вопрос, а как он пикает при переборе пунктов в “главном меню”? у меня в мануале про писки написано только с привязкой к значениям пунктов, то есть, например, 2 одинарных писка - гувернер вкл, 3 сдвоенных писка гувернер выкл, по умолчанию выкл. То есть при переборе пунктов он сделает на этом пункте меню 3 сдвоенных писка?
Он сделает и одинарные и сдвоенные, на каких опустите стик, тот режим и включится 😃
Исключение только для реверса и сброса настроек в заводские - там он пропищит только одно значение.
ааа вон оно как, то есть он перебирает и главное меню и пункты меню? Так это прояснилось. По смазке вообще непонятно, тогда, зачем ее в кит поместили. А по шестерням подскажите?
2 одинарных писка - гувернер вкл, 3 сдвоенных писка гувернер выкл
Хм… В моей инструкции писки гувернера по другому обозначены… Вы не могли бы выложить скан или фото Вашей инструкции?
то есть он перебирает и главное меню и пункты меню?
Да, он все пункты каждого меню перебирает.
Хм… В моей инструкции писки гувернера по другому обозначены…
да это я для примера, я просто сейчас в хм… комнате отдыха с ноутом))) скорее всего мануал тот же) там еще блин надо в нотной грамоте разбираться, чтоп понять, а я ноту “до” от “си-бемоль” не отличу((
По смазке вообще непонятно, тогда, зачем ее в кит поместили
Вообще-то в мануале прекрасно показано, где нужна смазка. Не помню только, показанo ли, что она нужна в опорных подшипниках - но она там нужна, тем более, что из коробки они обычно сухие
Вообще-то в мануале прекрасно показано, где нужна смазка.
Да, показано, но там также показано, что закладывается при вставке подшипника, например. А у меня то тушка пресобрана пришла, то есть я подшипники вообще не трогал. Посему и вопрос, заложили ли они уже смазку или это делать надо мне. просто сверху обмазать тоже не хочется, пыль и грязь не дремлет.
А по шестерням подскажите?
А подсказали уже.😉
ам еще блин надо в нотной грамоте разбираться, чтоп понять, а я ноту “до” от “си-бемоль” не отличу((
Угу, причем нормально так разбираться… Длительности, глиссанды, объединения… Китайцы, видимо, прикололись.
А подсказали уже.
ой, я видимо не так выразился, я не про главную - там то я зазор выставил, я про переднюю шестерню хвостовой балки.
Длительности, глиссанды, объединения
мдя, сказать, что я понял не могу) музыку только слушаю))
В моем дневнике есть немного по шестерням: rcopen.com/blogs/79334/11721
Посему и вопрос, заложили ли они уже смазку или это делать надо мне. просто сверху обмазать тоже не хочется
Сверху даже не думайте - смысла нет. А вот за то, что они сухие - даю 99,9%
музыку только слушаю))
Я тоже, но просто еще смутно помню времена, когда сестра в музыкалке училась 😃))
Вообще-то в мануале прекрасно показано, где нужна смазка. Не помню только, показанo ли, что она нужна в опорных подшипниках - но она там нужна, тем более, что из коробки они обычно сухие
Сто раз уже обсуждалось, что в вертолете смазывать ничего не надо. Хотя я, например, смазываю вал ХР.
А чего там еще смазывать, ума не приложу.
А вот какой фигней я страдаю, раз уж FBL не заладился
а что не так с FBL?
а что не так с FBL?
Сгорела одна из серв, заказал другие, жду 😃