покупка первого 450 и вопрос по аппе
Она просто не двигается по шлицам.
Она двигается вместе с валом в подшипниках, если подшипники стоят чуть шире или шестеренки на валу чуть ближе друг к другу.
Да и сама шестерня на шлицах может сдвигаться, просто очень туго.
Андрей, а где шайбочки то под этот вал брали? Просто я заказывал только те которые 6x7.5x0.1 да и не заметил я, чтобы вал в подшипниках то двигался. У вас alzrc или hk?
Пока небыло шайбочек, регулировал именно смещением верхней шестерни. Аккуратно осаживаете шестеренку на валу приспособой под названием молоток и подкладываете шайбочку на валу между шестерней и подшипником. Регулирую шестерни очень плотненько, вплоть до легкого закусывания. Пластик материал мягкий, после первого подлета все замечательно притирается.
где шайбочки то под этот вал
Обрезал тоненько хвостовик от срезанной шестерни и обработал под нужный размер.
а где шайбочки то под этот вал брали?
Ээ… Даже и не знаю, откуда-то в запчастях появились после нескольких переборов тушки и полной разборки на запчасти второй тушки 😃
да и не заметил я, чтобы вал в подшипниках то двигался
Ну как же… Подшипники-то не напрессованы на вал 😃
У вас alzrc или hk?
И то и другое, но опыт пока только на ХК. Хотя шестерни стоят ALZRC-шные.
У тушки ALZRC шестеренки вроде бы изначально имеют практически идеальный зазор, но сильно я их еще не мучал и полетывать на ней пока не получается 😦
Пока небыло шайбочек
Кстати, да, пока не было шайбочек, вырезал их из тонкого листа фторопласта с помощью пробойников 😃
А вариант:
Обрезал тоненько хвостовик от срезанной шестерни
наверное даже получше будет, чем фторопласт.
Регулирую шестерни очень плотненько, вплоть до легкого закусывания
ну вот в последний раз примерно так и было, а слизало подчистую. Что-то где-то я не так делаю) хотя ошибиться то тут сложно.
Ох уж ЭТИ регулировочные шайбочки . 😉
Ох уж ЭТИ регулировочные шайбочки .
Александр, вы не поняли, эти то у меня как раз есть. Нет тех, которые одеваются на металлический вал с двумя шестернями - конической и прямой.
а что плохого может быть если эти шестерни сделать из металла? хотя бы те которые ближе к движку, а задние оставить пластиковые, чтоб в случае серьезного краша только они бы и срезались?
Скорее всего в минусе будет шестерня авторотации.
даже если оставить задние шестерни пластиковые?
Так я не понял, а какие же вы тогда хотите из металла?
ну те, которые ближе к основной шестерне, а те, которые на хвосте оставить пластиковые. По идее тогда их срезать в случае чего будет, но их то гораздо проще менять.
Подскажите, а из-за чего слайдер хвоста может закусывать в крайнем левом положении? Думал может подшипники - развинтил все посмотрел, вроде бы все в норме. Но все-равно серва напрягается сильно да и рукой не легко ходит.
Делал мелкие шайбы из медной фольги (сверлил на деревянном бруске 3мм сверлом, затем немного обрабатывал на наждаке, наружный диаметр вырезал ножницами). Слайдер у меня тоже ходит не гладко далеко, в моем случае все от того, что диаметр внутренний слайдера великоват и обойма встает раком, а нагрузки там очень приличные (я пробовал дергать тягу хвоста рукой на 40% оборотов, очень не просто). Поэтому решил узел этот сделать попробовать полностью самодельный, с двусторонним упором (как микрохели) и с отверстием в слайдере под развертку. Руки тока пока не доходят.
А по поводу летать над травкой или нет…Ну первые разы над травкой мне показалось лучше. В нее падать практически безболезненно. Но затягивать с этим не имея площадки под посадку не стоит, потому как взлететь с полки от машины я могу,а вот сесть на нее не выходит. В итоге приходится либо ронять в траву, либо садится на пашню. А там сами понимаете, полюбому будешь хлестать лопастями по земле. В следующий раз пойду летать над асфальтом, потому как в воздухе я уже не так погано вишу, и сесть получится на ровную большую площадку.
А удлинить задний плавник совет хороший. Я сантиметр приделал и на твердой поверхности ХР практически не задеть об землю.
да площадка то как раз есть) мне просто почему-то нравится над газоном своим летать) как-то эстетичнее смотрится )) а слайдер ходил гладко раньше, я вот думаю при краше гнет заднюю ось? глазом вроде бы не заметно, но вдруг?
я вот думаю при краше гнет заднюю ось
Это однозначно расходник и гнется достаточно легко. Поверяйте пальцем. Приставьте палец и малые обороты. Небольшая гнутость конечно не критично, но появяться вибрации в хвосте.
Да, гнется очень легко. Вообще все вали в этом верте сделаны из сыромятины конкретной. Гнутый или нет вал можно посмотреть по бабочке ХР ну и плюс вибрации.
А на счет травки, ну если есть площадка тогда травка то что доктор прописал;)
То, что валы непонятно из чего сделаны это факт. А имеет смысл основной вал брать стальной?
А имеет смысл основной вал брать стальной?
Я думаю смысла нет, при хорошем краше один фиг погнётся, конечно не так сильно, но последствия для осталных элементов ротора могут стать плачевные.
Ну тут палка о двух концах. Я было дело думал выточить валы из штоков аммортизаторов)))) Они бы были вечные. Но при каждом краше цапфы/хабы были бы расходниками, алюмишки подшипников ОР кололись бы и все такое. Так что я думаю проще и дешевле менять валы, чем все остальное.
то есть, то что валы гнутся это как бы так и задумано?
А имеет смысл основной вал брать стальной?
Имеет, но не очень большой. Гнуться все равно будет при крашах, может только не согнется при оооочень легком краше или касании лопастями земли. Зато повышаются шансы на замену хаба 😃