покупка первого 450 и вопрос по аппе
Вобщем как-то так.
Ну вот как бы я так и думал. Тарелку на низком уровне я по самопальному левелеру выставил сабтриммерами, это есть. И теперь когда у меня верт немного скатывается назад и вправо, можно считать что легки слишком акк и приемышь висящий справа немного тянет, а соответственно я со спокойной душой могу триммерами маневрировать:)
А по поводу вибраций, у меня вот все гладко, пока хвостовой хаб с лопостями не повесишь. Вешаешь и начинает идти дрожь. Причем лопасти до сотой совпадают по массе. По центровке монолитные мелкие лопасти думаю не стоит даже запариваться проверять. И вот не понятно отчего так. Может хаб что ли кривоватый… Но я летаю пока так, хочу хаб новый прикупить попробовать поставить…
Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее… А почему правильнее?
А потому что:
- Триммер легко зацепить случайно, и если я вижу, что у меня указатель триммера не белый, а черный, я понимаю, что я его по неосторожности зацепил и просто возвращаю в нулевые положения, если же вы выставите триммером, потом придется запоминать “сколько писков от нормали”.
- Сабтриммер выставляет положение тарелки перекоса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от полетных режимов, в случае же триммера придется триммировать в нормале, 1/2/3 айдлах и в холде.
Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее… А почему правильнее?
А потому что:
- Триммер легко зацепить случайно, и если я вижу, что у меня указатель триммера не белый, а черный, я понимаю, что я его по неосторожности зацепил и просто возвращаю в нулевые положения, если же вы выставите триммером, потом придется запоминать “сколько писков от нормали”.
- Сабтриммер выставляет положение тарелки перекоса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от полетных режимов, в случае же триммера придется триммировать в нормале, 1/2/3 айдлах и в холде.
Господа, а подскажите цифровые сервы на перекос стоимостью до 20 баксов 😃
Сгорела почему-то одна из инолабов 202, а на ХК они сейчас в бэкордере, что можно взять подобное 202-м, проверенное?
Что-то многовато жалоб, в последнее время, на дорогие сервы на перекос. Хайтэки с Инолабами явно не оправдывают своей цены. Андрей, а чем дешевые сервы не устраивают? Летаю на Турниджи s90, вроде всем устраивают, есть небольшой люфт, но он совсем не мешает. Сейчас заказал Корону 939мг, на пробу.
P.S. А вы знаете, что Инолабы расчитаны на 4.8в?
Хайтэки с Инолабами явно не оправдывают своей цены
ничего не могу сказать за Хайтеки, а ино-лабы 202-е у меня с зимы летают и кушать не просят. выдержали несколько жестких аварий. вот и морковку позавчера выдержали. качалки вдребезги, а самим сервам хоть бы что. тьфу х 3.
Тут недавно у человека две такие сервы накернились, просто взяли и сгорели. Сервы может и замечательные, но вот сигналы поступают тревожные о них.😉 Похоже на еще одну лотерею.
Похоже на еще одну лотерею.
Не, про кактус, будем колоться но грызть…
- Сабтриммер выставляет положение тарелки перекоса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от полетных режимов, в случае же триммера придется триммировать в нормале, 1/2/3 айдлах и в холде.
Вот это наверное основное, что я хотел услышать по этому моменту.
Летаю на Турниджи s90, вроде всем устраивают,
Все бы ничего, но корпус очень хлипок. Трескается на раз (у меня по крайней мере все три сервы уже в трещинах в районе ушей крепления). Ну и плюс не равномерно они качалками ворочают. Хотел было попробовать отфрезеровать крышки на них алюминиевые, но неровность хода…Хотя это может быть и из за аппы…
Тоже вот никак не могу с сервами перекоса определиться с оптимальным вариантом.
в случае же триммера придется триммировать в нормале, 1/2/3 айдлах и в холде.
Это уж как аппаратуру настроишь, если общий триммер - то будет для всех режимов один, как и суб-триммер
Андрей, а чем дешевые сервы не устраивают?
Ну, например Corona 929 люфтит довольно сильно 😃
Летаю на Турниджи s90
Увы, мне нужны цифровые…
Сейчас заказал Корону 939мг
Вот и я на них посматриваю… Но они тоже в бэкордере.
А вы знаете, что Инолабы расчитаны на 4.8в?
Сам Инолаб на своем сайте пишет: Power 4.8V~6V
Дороговато там 939-е 😃 В полтора раза дороже 😃
А 933-е есть и на ХК, я и на них смотрел, но у них усилие меньше. И стоят гоооораздо дешевле 😃 Даже если взять именно Henge, то цена на них меньше 16 баксов вместо 30 по Вашей ссылке 😃
цена на них меньше 16 баксов вместо 30 по Вашей ссылке
так 30 это за три штуки 😉
Упс 😃 Прошу прощения, не заметил 😃
Но все равно, по параметрам слабоваты для FBL…
Henge 3 штуки по ссылке, с пересылкой вместе получается по 13 баксов за штуку. Вы ж бюджет до 20 за штуку ограничили, вполне вписываются.
Кстати, казывается они и на Хоббикинге есть, только как-то замаскировано имя.
У Henge и свой официальный сайт имеется.
А GWS Naro Super D на перекос пойдут? У меня на хвосте стоит, но мне не нравится там место для нее, как и тяга из проволоки.
Вот так блин почитаешь форум вдоль и поперек, и беспроблемных микросевр то и нет…
по ссылке, с пересылкой вместе получается по 13 баксов за штуку
Да, я просто не заметил, что там сразу три за эту цену 😃
казывается они и на Хоббикинге есть
Угу… И на хк-партс.
P.S. А вы знаете, что Инолабы расчитаны на 4.8в?
Я как то при проверке серв сервотестером, подал по недосмотру 9.6в.Погонял три сервы ино-лабы 202-е всё нормально, и решил сравнить с короной 939, при замене одной из инолабов корона тут же пустила дымок и умерла.Уже потом когда начал разбиратся как так могло произойти, ведь корона была рабочая, понял про напругу😁, и понял как повезло что не спалил сразу три новёхонькие инолабы.Пока по инолабам трудно сказать, налётов мало, но два краша пережили, один жётский с заменой всех трёх качалок.
Может быть была хреновая партия. Я вообще думаю, что несколько производителей микросерв нарвались на паршивые микродвигатели от одного поставщика. Именно поэтому в первой половине этого года был массовый брак микросерв от разных производителей с ОДИНАКОВЫМИ симптомами - сгорание моторчиков. При этом вся остальная электроника - живая. Обидно, что нет производителя в котором можно быть уверенным на 100%, Футаба разве что??? Но уж очень у них цены не детские.
сгорание моторчиков. При этом вся остальная электроника - живая.
У меня сгорели выходные ключи и пшикнул электролит. Фиг знает с чего вдруг…
Заказал Короны 939, будем подождать… Заодно и приемник 6-канальный прикупил 😃
Кстати, если кому надо, могу дать ссылку на BuddyPrice для этих серв, на цельных 33 цента дешевле, чем платинум-цена 😃
Пришел мне наконец-то регуль dlux 40А, продолжил сборку вертолета. Вспомнил старый вопрос - у меня в ките если смазка зачем-то, нужно ли что-то смазывать при сборке? подшипники там, главнцю шестерню? Возник вопрос по программированию регуля - как выбирать пункт программирования, мануал курил но не понял. То, что стик вверх - пропищал понятно, потом как выбрать именно например 5ый пункт - Active RPM? И про шестерни, не подскажете как зазор то регулировать, что-то поиск юзал, но не нашел, а точно помню, что был мануал.
Мазать в верте точно ничего не надо.
По регулятору, в принципе, нужно смотреть инструкцию, но в основном регуляторы прогрммируются так: включили аппу, левый стик вверх, включили борт, регулятор пропел и вошел в режим программирования, Пошел перебор пунктов меню с соответствующими пропикиваниями, дошли до нужного пункта, стик газа вниз, пошел перебор подпунктов с пропикиванием, дошли до нужного подпункта, стик вверх и опять всё по кругу.
Так как все шестерни, в основном, слегка яйцеобразные зазор регулируйте на ощупь, что бы в месте наименьшего зазора не было закусываний и заеданий пиньена. Или в месте наименьшего зазора просуньте между шестерней и пиньеном полоску тонкой бумаги, придвиньте и затяните мотор.
Дилюксы настраиваются так:
- включить аппу, газ до конца вверх
- включить борт
- подождать 5 секунд, дождаться писка __- -регуль вошел в режим настройки
- дождаться тона нужной настройки, опустить стик вниз. эта настройка включится (переключится) и регулятор выйдет на рабочий режим
Если нужно настроить еще какой-то пункт, то все заново - выключаем борт, стик газа вверх, включаем борт и так далее…
По тонам настроек - фиг знает, инструкция расходится с тем, что пищит регулятор, так что надеяться только на то, что хотя бы последовательность настроек совпадает и в инструкции и в регуле.
По регулятору, в принципе, нужно смотреть инструкцию, но в основном регуляторы прогрммируются так: включили аппу, левый стик вверх, включили борт, регулятор пропел и вошел в режим программирования, Пошел перебор пунктов меню с соответствующими пропикиваниями, дошли до нужного пункта, стик газа вниз, пошел перебор подпунктов с пропикиванием, дошли до нужного подпункта, стик вверх и опять всё по кругу.
Возможны варианты со “стик до середины”, а возможны варианты, когда проходятся ВСЕ позиции по кругу, тогда задалбываешься его слушать. Возможны варианты, когда за 1 раз можно отрегулировать только 1 позицию. В общем - нужно читать инструкцию.
Если нужно настроить еще какой-то пункт, то все заново - выключаем борт, стик газа вверх, включаем борт и так далее…
О, об этом я и говорю. Это из той серии, где ВСЕ настройки по кругу, и за 1 раз - 1 изменение.
нет, мануал то читал, непонятным и неописанным остался вопрос, а как он пикает при переборе пунктов в “главном меню”? у меня в мануале про писки написано только с привязкой к значениям пунктов, то есть, например, 2 одинарных писка - гувернер вкл, 3 сдвоенных писка гувернер выкл, по умолчанию выкл. То есть при переборе пунктов он сделает на этом пункте меню 3 сдвоенных писка?