покупка первого 450 и вопрос по аппе
Он сделает и одинарные и сдвоенные, на каких опустите стик, тот режим и включится 😃
Исключение только для реверса и сброса настроек в заводские - там он пропищит только одно значение.
ааа вон оно как, то есть он перебирает и главное меню и пункты меню? Так это прояснилось. По смазке вообще непонятно, тогда, зачем ее в кит поместили. А по шестерням подскажите?
2 одинарных писка - гувернер вкл, 3 сдвоенных писка гувернер выкл
Хм… В моей инструкции писки гувернера по другому обозначены… Вы не могли бы выложить скан или фото Вашей инструкции?
то есть он перебирает и главное меню и пункты меню?
Да, он все пункты каждого меню перебирает.
Хм… В моей инструкции писки гувернера по другому обозначены…
да это я для примера, я просто сейчас в хм… комнате отдыха с ноутом))) скорее всего мануал тот же) там еще блин надо в нотной грамоте разбираться, чтоп понять, а я ноту “до” от “си-бемоль” не отличу((
По смазке вообще непонятно, тогда, зачем ее в кит поместили
Вообще-то в мануале прекрасно показано, где нужна смазка. Не помню только, показанo ли, что она нужна в опорных подшипниках - но она там нужна, тем более, что из коробки они обычно сухие
Вообще-то в мануале прекрасно показано, где нужна смазка.
Да, показано, но там также показано, что закладывается при вставке подшипника, например. А у меня то тушка пресобрана пришла, то есть я подшипники вообще не трогал. Посему и вопрос, заложили ли они уже смазку или это делать надо мне. просто сверху обмазать тоже не хочется, пыль и грязь не дремлет.
А по шестерням подскажите?
А подсказали уже.😉
ам еще блин надо в нотной грамоте разбираться, чтоп понять, а я ноту “до” от “си-бемоль” не отличу((
Угу, причем нормально так разбираться… Длительности, глиссанды, объединения… Китайцы, видимо, прикололись.
А подсказали уже.
ой, я видимо не так выразился, я не про главную - там то я зазор выставил, я про переднюю шестерню хвостовой балки.
Длительности, глиссанды, объединения
мдя, сказать, что я понял не могу) музыку только слушаю))
В моем дневнике есть немного по шестерням: rcopen.com/blogs/79334/11721
Посему и вопрос, заложили ли они уже смазку или это делать надо мне. просто сверху обмазать тоже не хочется
Сверху даже не думайте - смысла нет. А вот за то, что они сухие - даю 99,9%
музыку только слушаю))
Я тоже, но просто еще смутно помню времена, когда сестра в музыкалке училась 😃))
Вообще-то в мануале прекрасно показано, где нужна смазка. Не помню только, показанo ли, что она нужна в опорных подшипниках - но она там нужна, тем более, что из коробки они обычно сухие
Сто раз уже обсуждалось, что в вертолете смазывать ничего не надо. Хотя я, например, смазываю вал ХР.
А чего там еще смазывать, ума не приложу.
А вот какой фигней я страдаю, раз уж FBL не заладился
а что не так с FBL?
а что не так с FBL?
Сгорела одна из серв, заказал другие, жду 😃
Сто раз уже обсуждалось, что в вертолете смазывать ничего не надо. Хотя я, например, смазываю вал ХР.
А чего там еще смазывать, ума не приложу
Странные люди, смазывают то, чего не надо (даже нельзя) смазывать, а то, что нужно - не смазывают
Но не перед каждым полетом, естессно
Один раз. Второй - когда меняете подшипник 😃
Один раз
Нет, ну можно после 20-30 полетов залезть и для профилактики вымыть старую смазку, заменить на новую. Все таки и туда немного пыли попадает 😃
Странные люди, смазывают то, чего не надо (даже нельзя) смазывать, а то, что нужно - не смазывают
Ну наконец-то, нашелся грамотный человек который объяснит нам, странным людям, что в вертолете смазывать нужно, а что смазывать не нужно (и даже нельзя), а главное растолкует зачем и почему. Ну очень интересно послушать.
Нет, ну можно после 20-30 полетов залезть и для профилактики вымыть старую смазку
залезть это в смысле вытащить упорный подшипник и смазать? дык как? я может невнимательно смотрел но доступа то внутрь к шарикам по-моему нет. Блин, инструкцию оставил на квартире(
залезть это в смысле вытащить упорный подшипник и смазать? дык как? я может невнимательно смотрел но доступа то внутрь к шарикам по-моему нет.(
Упорных подшипников в вертолете всего два и находятся они в цапфах ОР. Смазать их, абсолютно никаких проблем. Вот только, оно вам надо?
ага понял. А вот те, которые в пластинах крепления серв, их смазывать не нужно?
Нет, не нужно 😃 Они закрытые и внутри у них уже должна быть набита смазка.
а вот ход задней сервы и должен быть небольшим? что-то меня это вчера немного смутило, стик всего на 25% отклонен а серва уже как бы дальше не отклоняется.