Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
Часть номер один. Часть номер два.
Кина не будет, кинщик заболел 😉
Кина не будет, кинщик заболел 😉
Пишет ошибку или не показывает? Только что проверил оба кина есть и кажут. И при том без регистрации. 😃
Интересный у вас подход - включать борт не расфиксировав лопасти:o
Интересный у вас подход - включать борт не расфиксировав лопасти:o
Учимся… Учимся… Учимся…Именно в этот раз подключал с зафиксированными. Обычно всегда распрямляю и после подключения держу за башку.
Пишет ошибку или не показывает? Только что проверил оба кина есть и кажут.
Ой, виноват, это я включил зарубежный прокси. Все кажет.
Немного графоманства на этом ресурсе. 😃 Как собрать из двух китайских овн одно. 😃
Полностью закончил тюнинг головы белта. Поменял тарелку автомата перекоса на таротовскую. Оригинальная люфтила и гудела. В общем, получаю удовольствие от тихого шелеста лопастей и четкости управления. Посмотрел снова видео подлетов на оригинале, понял много. В общем, совет тем, кто все еще хочет купить белта: купить сразу тарота-это недорогой клон тирекса 450 (5500р кит, ну а аппу, приемник, регуль, АКБ и мотор, ну… Ну еще тыщ на 7, по кругу доработка белта встанет в теже деньги).
Желающим развязать холивар на тему аппы, сервомашинок, акб и моторов с регулями, отмечу, что это раздел для новичков. А в текущей комплектации висеть, пролетать, блинчики и восьмерки, только в путь. Хотя когда я сподоблюсь на инверты, то буду их отрабатывать на этом гибриде. Если грохну , конечно будет жалко, но без крашей тут не обойтись полубому, даже на пролетах или блинчиках… А не ошибаеццо лишь тот, кто ничего не делает…
Тема собственно создалась как вопрос, что делать, а теперь как очередное эссэ на тему, почему не нужно покупать esky belt CPX в оригинальном пластиковом исполнении (металл на него кстате такое же унылое люфтящее говно).
Вот еще вопрос, а как натягивать хвостовой ремень? Я так понимаю, что подлезть к нему трудно и натягивают подвесив на хвостовой редуктор груз, держа вертолетов вниз. А какова масса груза?
Делаю проще…одной рукой удерживаю вал ОР…другой, упираясь в цапфы большим и указательным пальцами, пытаюсь прокрутить ХР…как только ремень перестает перескакивать по зубьям “пока держат пальцы” - значит натянут… а “сколько вешать в граммах” - фиг знает…*)
Делаю проще…одной рукой удерживаю вал ОР…другой, упираясь в цапфы большим и указательным пальцами, пытаюсь прокрутить ХР…как только ремень перестает перескакивать по зубьям “пока держат пальцы” - значит натянут… а “сколько вешать в граммах” - фиг знает…*)
Ок, а сколько полетов примерно живет ремень? В старых статьях по тирексу 450 сказато, что 10 полетов. А я уже их под сотню совершил на одном ремне… Пора менять?
Да на 500ке 7 месяцев проработал…сколько в полетах - не знаю…в неделю 3-4 выезда…порвался в результате краша (развалился хвост из-за флаттера лопастей ОР)
Прочитал первую страницу. 😃)) Прикольно. 😃 Настольгично даже. И даже вспомнил, что есть даже тема про белта! 😃 “Потролльничаем”… 😃
А хотел я сказать, что висеть хвостом к себе и бороццо с порывами ветра я научился… Без симулятора. 😃
Тоже интересно 😃
С опытом, научившись висеть, на подлетах. В 5 метрах от себя. Есть мысли напялить пластиковые очки от триммера, но пока не напяливаю.
Позавчера в “поле” опять тренировался. Отвисел 6 акков. Программой было отпустить верт на 15 метров вперед и на высоту более уровня глаз. Ну, кто преодолевал этот барьер в реалии, тот поймет. Программу отработал на твердую троечку по моему скромному мнению. Хотя на последних двух АКБ ниже уровня глаз (или горизонта) было уже опасно его опускать, ибо было уже сумеречно. Зато его хорошо было видно в закате (солнце уже зашло). Жаль камеры с собой не было! Напомнило прям кадры из фильма “Голубой гром”. Ну не считая тренировочного шасси… 😉 Ну и ветер стих, можно было поиграть вертом в воздухе, а не бороццо с легкими порывами.
Отлетав уже несколько часов, наверное вылетов под сотню где-то, вернусь к Вашему коменту, Андрей.
Ггг… Тормоза придумали трусы! Не слушайте никого, нафиг вам симулятор. Раз у Вас такой талант, что и машину и велосипед Вы учились водить руками (это, млин, огромная редкость, все ведь в основном учатся на симуляторах рулить велосипедом), то и для вертолета не надо симулятора!
Меняйте голову на Тирексовскую, она круче. Естественно от Элайна, клоны летать не могут по определению.
Покупаете:
Да. Я купил и поставил голову, правта от тарота450. 😃
- 25 пар деревянных лопастей
сломал всего три пары. 😃
- 15 межлопастных валов
Погнул всего два.
- 10 валов ОР
Тоже два.
- 10 основных шестеренок + 5 обгонных
2 основных, одна обгонная.
- 5 пар лопастей ХР
Еще ни одной.
- 20 валов ХР
Там ремень. Сегодня куплю, а то родной стал проскакивать уже.
- 15 задних балок
Ни одной. 😃 Хочу поменять кстате, черный цвет надоел, надо зеленую. 😃
- Если привод на ХР ременный, то 5 ремней, если шестереночный, то 20 конических шестеренок
Ну выше ответ. 😃
- Десяток запасных цапф ОР и пяток цапф ХР
Все цапфы целые после всех моих крашей.
- Комплект серв АП, к ним по еще одному комплекту качалок
Сервы поменял, да. На перекос все три. После более менее хорошего краша.
- Пару комплектов тяг.
Именно две купил. Но для апгрейда головы.
Естественно, покупать все надо Элайновское.
Ну нет, что-то от еская, что-то от тарота. 😃
Все. На 2 десятка полетов хватит, а после еще раз проходитесь по списку и докупаете то, что потратилось. Так Вы за пол-года и 700-800$ научитесь висеть. А симуляторам правильно не доверяете - ну фигли в нем научишься? Упал, нажал сброс, опять полетел, никакого удовольствия от ремонтов, поиска ожидания комплектующих, от того, что на один полет приходится 3-4 часа ремонта…
Вашими устами, да медку, но… Висеть я научился без симулятора. Если бы не замена головы, то обошлось бы все не более тысячи рублей. 😃
Ну и что? Висеть - теоретически можно и без симулятора. Сперва на трениках и “низенько-низенько”, потом повыше. Но вот когда начнете какие то фигуры отрабатывать даже толком не понимая, КАК собственно говоря стики нужно дергать в разных положениях вертолета… Флаг в руки! 😉
Ну и что? Висеть - теоретически можно и без симулятора. Сперва на трениках и “низенько-низенько”, потом повыше. Но вот когда начнете какие то фигуры отрабатывать даже толком не понимая, КАК собственно говоря стики нужно дергать в разных положениях вертолета… Флаг в руки! 😉
Александр, судя по цитатам, Вы таки меня читаете. А если это так, то Вы знаете, что я не отказываюсь полностью от симулятора. И даже в нем, как бы, сижу. Редко, но сижу. И даже пытаюсь летать. Но обязательно с практикой. Поэтому и с просил в соседней теме про полеты в дождь. Регуль сразу зальет и он сгорит или немного помучаеццо.
Заметьте, речь шла про комплект зачпастей и упор был сделан именно на это.
Вы начинали с симулятора? Мне он не интересен. Меня интересует физика реального процесса, а не расчет компьютера. Ведь на симуляторах, как я видел, и Ту-154 из плоского штопора выводят, а на деле… Ну да ладно, симулятор, так симулятор. Правда Ваша. Но не по мне.
Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
Он многому научит, поможет…
Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо… но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.
Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
Он многому научит, поможет…Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо… но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.
А в другой теме(неделю назад в теме про выбор 3D верта) вЫ пишите обратное,что начинали и нАучились летать без симА.
Определитесь!)))
Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
Он многому научит, поможет…Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо… но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.
***оглядывеццо по сторонам*** я сам сейчас сижу в симуляторе. отрабатываю висение отличным от хвостом к себе.
А вот такой вот электронный флайбар чокаг? Или это не подойдет для флайбарлесс?
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=888&S…