Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Александр_1-й
KycokOl:

Интересно, а почему это я их делать не буду? Буду конечно, еще как буду. Накуя мне тогда этот верт?

Так может к тому времени как будете, появится что-то куда поинтереснее, и Хомяк будет безнадежно устаревшим девайсом? А с прошивками - тут я согласен, вот только есть одно большое НО - в основном в Хомяке исправляли неправильное поведение хвоста в быстрых пируэтах, что и исправили к версии 3.х (в скокуме кстати до сих пор когда-никогда хвост подгуливает), т.е. просто сделали “работу над ошибками”. А вот в ЕБАРе - он изначально правильно себя ведет, т.е. и перепрошивать кэк бы ничего не надо. Просто лучше сделали работу ДО выпуска девайса в свет, чтобы потом “над ошибками” не работать.

bort662:

Так “хомяковцы” по убеждению и филосовствуют о привратностях других систем ФЕС. У меня и Ебар и Коптер-Х и должен вам сказать что это самые наилучшие системы на сегодняшний день (поскольку они у меня есть и я на них летаю), придёт время и захочется мне почитать логи (сделать анализ нагрузок или поискать шумящие узлы на тушке) или сделать предкомпесацию к компенсации в затяжном твистер блистере, тогда и буду думать о покупке хомячка/в бара/скокума.

А у меня ЕСТЬ скокум, и на хомяке я летал (своего нет). Так вот, как для меня - ЕБАР девайс уровня Скокума, хоть и стоит в 3 раза дешевле, хомяк до 3.0 - хуже, с 3.0… даже не знаю, какого то определенного мнения нет. А Коптер Х - БОЛЕЕ ЧЕМ приемлимый девайс для новичка 1-2 года стажа, до этого времени из него он не вырастет. Я его достаточно долго и тщательно настраивал (чем выгодно отличается ЕБАР - он чудесно летает по умолчанию), но сейчас он ВЕЛИКОЛЕПНО летает все то, что умею летать я - а это полеты в ховеринге и инвертед ховеринге, разнообразных петлях/бочках в любых направлениях и ориентациях (т.е. хвостом и носом, в нормале и инверте), горок и смесей всего перечисленного, а также радуг и тик-таков. К сожалению, не умею летать пирофлип (да пока к этому и не стремлюсь), поэтому не могу составить мнения о том, как он ведет себя в быстрых пируэтах плюс переворотах по элерону/элеватору, но все что я умею - он делает великолепно. Ну есть у него очень медленный дрейф хвоста при висении на месте, как у дешевых хвостовых гироскопов (примерно 10 градусов за 5-7 секунд), но это настолько не напрягает - что смело можно забить, в пролетах хвостом вперед, что в нормале, что в инверте - хвост стоит как у волка на морозе.
Так вот, к чему это я - именно, что по сеньке шапка, и ИМХО глупо ставить на 450-й “расходный” вертолет девайс за 400 долларов, если можно поставить за 30-120, если вы конечно не летаете на уровне Алсади.

KycokOl
Александр_1-й:

Так может к тому времени как будете, появится что-то куда поинтереснее, и Хомяк будет безнадежно устаревшим девайсом?

Будущее уже рядом.

Александр_1-й:

полеты в ховеринге и инвертед ховеринге, разнообразных петлях/бочках в любых направлениях и ориентациях (т.е. хвостом и носом, в нормале и инверте), горок и смесей всего перечисленного, а также радуг и тик-таков.

Всё это освоено в симуляторе, так же летаю воронки всеми сторонами и направлениями, практически получается пирокруг, кручу пирофлип (не на одном месте, но уже весьма осознано). Останавливаться на достигнутом не собираюсь, так что к весне буду переносить всё в реал на новом верте.

Viktor89

Вот смотрю я на эту FBL конструкцию и думаю, а нахрена там по середине некий заменитель флайбара, называемый в некоторых магазинах “FBL микшер”?
Я так вообще сейчас думаю, а что мешает взять обычную бошку и выпилить оттуда флайбар и напрямую, как показанно по ссылке выше, подсоединить управление углами атаки лопастей ОР к тарелке напрямую, а два других оставить свободными?

KycokOl
Viktor89:

а нахрена там по середине некий заменитель флайбара,

Шоба тарелка перекоса крутилась вместе с головой.

bort662
Viktor89:

а что мешает взять обычную бошку и выпилить оттуда флайбар и напрямую

Ничего не мешает, кроме замены цапф, хаба, FBL микшера, линков и набора шаров(на цапфах ОР).😉
Или купить хорошую голову FBL в сборе

Andy08

Да, и не нужно там всего этого. Простая бошка запросто становится ФБЛ. Убрать Белла-Хиллера с флайбаром, поставить на цапфы удлиненные наконечники (просто для того, чтобы линки ровнее стояли) и тяги подлиньше. Будет оно все работать за милую душу.

Александр_1-й
KycokOl:

Всё это освоено в симуляторе, так же летаю воронки всеми сторонами и направлениями, практически получается пирокруг, кручу пирофлип (не на одном месте, но уже весьма осознано).

Ну я все это летаю в реале, про воронки правда забыл да…, их пока только в симе, а вот пирофлип - не хочу тратить на него свое время принципиально - тоже мне верх пилотажа 😉 В свое время мне в одной пародии на оперных певцов понравилось - “А я не буду петь эту песню, потому что ее все вокруг поют”. Так вот я не хочу летать пирофлип примерно по этой же причине, ну не вызывает оно у меня никакого чувства “бурного восторга”.

KycokOl
Александр_1-й:

“А я не буду петь эту песню, потому что ее все вокруг поют”. Так вот я не хочу летать пирофлип примерно по этой же причине,

Ну да, пирофлип любой дурак скрутит, а вот петлю или бочку изобразить, только избранным дано.😉

Александр_1-й

Да нет, почему же, сложная фигура, не спорю, но… просто мне не нравится, поэтому не хочу тратить время на ее освоение. Возможно пока. Просто есть много других интересных фигур. Мечтаю летать статику, как Ироки Ито - т.е. ИДЕАЛЬНО. Пока - не получается 😦
А вот насчет петлю и бочку. Ровную бочку, да еще и медленную, да секционную - действительно дано только избранным, большая часть народа которые ДУМАЮТ, что они умеют делать бочку - глубоко в этом заблуждаются. У меня например она далеко не всегда получается такая, как мне этого бы хотелось. Петля - то же самое, делать петлю легко, сделать КРАСИВУЮ петлю - проблема. Но впрочем не будем переводить тему в меряние размером… флайбарлессов 😉

Viktor89
Andy08:

Убрать Белла-Хиллера с флайбаром, поставить на цапфы удлиненные наконечники (просто для того, чтобы линки ровнее стояли) и тяги подлиньше.

Я вот тоже так думаю, что надо только флайбар убрать со всей сопутствующей конструкцией и тяги подлиннее поставить от тарелки до цапф. Даже никакого микшера покупать не надо, он уже есть со всеми необходимыми качалками.
Я так же думаю, что удлинённые наконечники на цапфы ставить не обязательно.

В общем покупаю я KDS E-BAR и на всякий случай куплю удлинённые наконечники. Тяги сам сделаю из велосипедных спиц, штангенциркуля и плашки на М2.

KycokOl
Александр_1-й:

Ровную бочку, да еще и медленную, да секционную - действительно дано только избранным,

Ровная бочка, это из репертуара F3C, как я понимаю. На F3C ФБЛ пока не пускают, так как без флайбара ровную фигуру сделать в разы легче, чем с флайбаром. Вы, Александр, с флайбаром не дружите. По этому я соглашусь с вами в том, что…

Александр_1-й:

большая часть народа которые ДУМАЮТ, что они умеют делать бочку - глубоко в этом заблуждаются

В общем, учиться летать ровные петли и бочки с ФБЛ, это натуральное читерство.😃 Впрочем…

Александр_1-й:

Но впрочем не будем переводить тему в меряние размером… флайбарлессов

Александр_1-й

Да я ж не спорю, почему и говорю - не столь это все просто 😉 Вообще ЛЮБУЮ фигуру тяжело слетать идеально, даже обычную, банальную горку.

Andy08
Viktor89:

Тяги сам сделаю из велосипедных спиц, штангенциркуля и плашки на М2.

Лучше тоже купите, делов на копейки, но эти тяги “правильные” с ними регулировать одно удовольствие.

Val-ksd
KycokOl:

В общем, учиться летать ровные петли и бочки с ФБЛ, это натуральное читерство. Впрочем…

Вот в этом соглашусь😁😉

Александр_1-й

Да ладно… флайбар флайбару тоже рознь. Скажу я вам, что Хироба .50-я там где башка с положительной дельтой, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО летает Ф3Ц, ничем не хуже, чем ФБЛ. Башка с положительной дельтой (изначально заточенная под Ф3Ц онли) вообще имеет свойство автовыравниваться от завала на ветер. Это тоже читерство? 😉

Val-ksd
Александр_1-й:

Да ладно… флайбар флайбару тоже рознь

Да я это прекрасно понимаю, где флайбар заточен под стабильность там нет резкой реакции вертолёта и наоборот.Но все эти нестыковки приходится выправлять ручками. Я просто придерживаюсь такого мнения что новичку возможно даже не на начальном а скажем на втором этапе стоит всё же полетать на флайбаре. Так же как попробовать полетать на ДВС.Потому как и то и другое даёт определённые навыки которые пригодятся в будущем.

mdomansky
KycokOl:

Видео полета скидывай, посмотрим!😉

Вот и состоялся мой первый полет… И первый же краш… Вышел на улицу, выбрал место, взлетел и влетел в ветки… Надо тщательнее место выбирать)

Погнул сервоось, ОР и ОХ и сломал одну лопасть. Все остальное цело. И как же я расстроился, когда понял, что у меня в ремкомплекте есть 6 запасных частей оси хаба, но они короче, чем надо… ррр… Попробовал выровнять гнутую, но вибрации остались…

А как вертолет хорошо висел в воздухе… Хорошо его настроил значит 😃

Rem77

Доброго времени суток.

Решил написать первый пост в этой теме, т.к. сам новичок самый настоящий. Прочитал массу информации на форуме и в итоге заказал себе вертолет. Выбор сделан, поэтому яйцами кидать не обязательно (советовать fbl), а вот помощь никогда не помешает 😃
Итак, выбор пал на Align 450 sport v2 kit который super combo.
может кто знает где можно взять на него инструкцию, пока он в дороге? Облазил много всего - не нашел 😦 На просто спорт есть, но v2 другой. Собственно главный вопрос который мне хотелось узнать заранее, какого размера максимум помещается хвостовая серва вместо DS420 если вообще что-то большее туда можно вместить? Хочу заказать, чтобы собирать уже все вместе, 420 на сколько я понял надежностью не отличается. Может есть хорошие сервы в размере 420-й? Конечно бюджет имеет значение.
вопрос 2: по косозубой шестерне Motor Drive Gear: 15T - это значит шестерня 15 зубов? Менять ли ее (в паре конечно) на прямозубые и 11Т для начала?

Val-ksd

По инструкции ничем не помогу.От спорта не много чем отличается.Мой вам совет прикупить крепёж сервы хвоста от любого 450 на балку и тягу.Не знаю на мой взгляд это крепление не подходит для ременной передачи так как ведёт за собой лишнюю сложность в настройке хвостовой тяги.Представте настроили вы тягу а ремень прослаб, натягиваете ремень и опять нужно тягу настраивать.По шестерням опять же вам решать если будете покупать на замену оригинал то можно и оставить, а так можно и поставить прямые. 11т пиньончик думаю маловато будет, на роторе будет порядка 2400 оборотов при 100% газе.

Rem77

Решил набрать запчастей, подскажите плз подойдут ли они на мой Align 450 sport v2:
hk-parts.com/compatible-450-pro-sport-steel-main-s…
или
hk-parts.com/t-rex-450-sport-v2-se-hardened-stainl…
не понял чем они отличаются + не ясно, написано Оригинал 111 мм, а по первой ссылке 118???

hk-parts.com/compatible-align-450-pro-sport-feathe…
такие валы или 3 мм?

hk-parts.com/alzrc-450-stainless-steel-tail-rotor-…
это идет на хвост моего по габаритам?

hk-parts.com/alzrc-450-sport-tail-boom-rudder-cont…
тут вопрос по Rudder control rod x 1 (Φ1.3x280mm) это для стандартной установки хвостовой сервы т.е. на раме или для обычного спорта где она на хвосте?
Или вот такую надо
helipross.com/align-t-rex-450-tail-linkage-rod-hs1…
держатель для хвостовой сервы при креплении на хвост так и не нашел 😦 если не сложно, можно ссылку?