Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
что это за новые валы идут от тарота
Межлопастной вал 3 мм, вместо винта используется гайка. Под него нужны свои подшипники, демпфера, шайбы. Я так и не понял, в чем смысл этого апгрейда.
В самоконтрящихся гайках, да и подшипники чуть по-мощнее.
Доброго времени суток!
Уже несколько недель изучаю форум, не много ориентируюсь в комплектации вертолета, но всеже хочу обратится к знатока, чтобы покритиковали мою комплектацию, что убрать, добавить или заменить на более лучшую.
Не могу найти кабель для зарядки аппаратуры, не подскажите…
www.hobbyking.com/…/uh_wishListPublic.asp?email=tz…
Заранее благодарю за советы!
По поводу тренеровочных шасси - ждать долго будешь, проще самому склепать.
Левелер 8мм- это на 500-ку. Надо на 5мм, вот такой.
Зарядку лучше эту.
А чем IMAX B6-AC лучше относительно Turnigy Accucel-6?
У меня как раз последняя, очень доволен (запитываю от компьютерного БП).
А чем IMAX B6-AC лучше относительно Turnigy Accucel-6?
У меня как раз последняя, очень доволен (запитываю от компьютерного БП).
Турнига, как я понимаю, клон АйМакса. Оригинал стоит на два бакса дороже клона. Вам жалко переплатить два бакса за оригинал? Тем более, что они появились в стоке.
жалко переплатить два бакса за оригинал
Конечно не жалко.
Просто у меня была зарядка IMAX (не помню какая - досталась вместе с вертолетом БУ) так она нормально не заряжала и я заказал то, что было на тот момент в стоке.
Да и моя без БП - уже на 18$ дешевле относительно полноценной 😃
О! Посмотрел: и без БП разница всего в 2 бакса 😃
Надо брать оригинал!!! 😃
Не факт, что на ХК оригинал.😉
Это я видел, только где гарантия, какой из них вам запакуют?😉
Зачем хоббикинговцам лохотронить из-за двух баксов с фэйковыми зарядниками? Они же честно указали, где подделка, а где оригинал.
У меня первый верт 450 PRO от HK с ремнем был, постепенно я его обновлял, перешел с ремня на вал, некоторые запчасти поставил от Align, такие как основной вал и его подшипники, вал привода хвостовых лопастей, главную шестерню в комплекте с авторотацией, все конические шестерни и подшипники к ним. Заменил кое какие детали от 450 PRO V2, такие как площадка для крепления АКБ, удлиненная площадка под гироскоп. Заменил простой гироскоп на Spartan Quark, а простую хвостовую серву на MKS DS8910A+ И вот теперь уже созрел для обновления до FBL-версии.
На днях получил некоторые комплектующие:
Еще FBL голова на подходе и начну модернизацию.
А я это все к чему, вот может надо было с самого начала приобретать качественные комплектующие, а то я сейчас прикидываю, сколько деталей я уже поменял, пока не пришел к выводу, что надо брать лучшее.
может надо было с самого начала приобретать качественные комплектующие, а то я сейчас прикидываю,
Вот именно, что сейчас, а тогда оно сильно нужно было? Не хочу еще одного витка “гонки вооружений” просто как руководство для новичков.
В таких случаях стоит еще посчитать количество своих падений, и расходы на фирменные запчасти при замене оных.
Вот именно, что сейчас, а тогда оно сильно нужно было?
Во-во…
А я это все к чему, вот может надо было с самого начала приобретать качественные комплектующие, а то я сейчас прикидываю, сколько деталей я уже поменял, пока не пришел к выводу, что надо брать лучшее.
Вы перечислили расходники. Как качество расходников влияет на частоту роняния вертолета и соответственно, сгибания и срезания, этих самых расходников? На этапе обучения улучшение расходников приводит только к удорожанию крашей.
Как качество расходников влияет на частоту роняния вертолета и соответственно, сгибания и срезания, этих самых расходников
Ну не знаю, на первых порах было много крашей из-за плохого удержания хвоста при подрывах и потере ориентации.
Ну не знаю, на первых порах было много крашей из-за плохого удержания хвоста при подрывах и потере ориентации.
А, тогда понятно, что вы имели ввиду. Если речь идет об электронике, то наверное лучше взять сразу хорошую. Хотя где гарантия, что новичек не спалит, по неопытности, тот же Кастл?
Ребят, а по качеству какие з/ч лучше? ALIGN ? TAROT? ALZRC? HK?
В частности меня интересуют шестерни ОР и валы ОР.
Так же есть вопрос про лопасти. Какие взять “начинающему вертолетчику” ? Сейчас у меня стоит последний комплект лопастей, которые с виду “под карбон”, а внутри пенка белая + основание из пластмассы и деревяшки.
Я так понимаю, что для начала нужны лопасти, которые очень легко ломаются? Ну чтобы при касании лопастями чего-либо ломались только они, а не чёнить еще в вертолете. Я прав? 😃
Так же есть вопрос про лопасти. Какие взять “начинающему вертолетчику” ? Сейчас у меня стоит последний комплект лопастей, которые с виду “под карбон”, а внутри пенка белая + основание из пластмассы и деревяшки.
Ты думаешь “настоящие” карбоновые лопасти ВНУТРИ состоят из карбона? Даже самые фирменные/расфирменные??? 😉 Это и есть настоящие карбоновые лопасти - внутри деревяшка, пенка, может быть еще металлический грузик и карбоновой пленкой сверху это все обтянуто.