Первый флип/ролл/бочка

Александр_1-й
moonchild:

Да все просто - пуск двигателя не с отщелкивания холда, а с 0 газа.

А также страховка при переноске взведенного вертолета. Мало того, что ношу в холде, так обязательно включен нормал, и придерживаю пальцем ручку газа внизу. А то холд у меня как то раз уже отщелкивался.

trex500
Александр_1-й:

А также страховка при переноске взведенного вертолета. Мало того, что ношу в холде, так обязательно включен нормал, и придерживаю пальцем ручку газа внизу. А то холд у меня как то раз уже отщелкивался.

Тоже верно. Вспомнил что у самого так же настроено 😃, ржака блин. Именно для безопасности.
Надо в нормале вообще сделать газ по нолям. Чтобы даже не раскрутился, если вдруг в idle не переключить.

А вот на блейде все три режима - idle. Но там и требования по безопасности не такие 😃

2 months later
JET007

В середине июня сделал первую Петлю Нестерова, ролл, фрип, бэкфлип.
На втором году вертолетинга после N-полетов в реале, и N - часов в симуляторе все прошло как-то буднично.
Сейчас закрепляю результат.

messir

Товарищи, подскажите де можно посмотреть обучающее видео о пилотировании от азов до…
У меня Blade MCPX и я пока научился контролировать его, держа возле себя. А дальше хотелось бы посмотреть с чего продолжить далее и как.

Alex919rr
messir:

Товарищи, подскажите де можно посмотреть обучающее видео о пилотировании от азов до…

Хорошие уроки на симе, подход немного отличается от традиционного, 2 первых урока - висение в нормале и инверте всеми сторонами.
www.chadrg.com/flightschool/

sergeyb2009

для сима самое оно, а вот в реале, попробуй на втором уроке перевернуть в инверт.

отлетал сегодня, научился только пока второму уроку у арса в реале и то пока на горку страшно заходить. Зато блин начитался сегодня про эти флипы, и бомбонул 10 флипов в подряд, посадил верт, так как руки и ноги потрясывались. Потом второй раз полетел и уже пошли как по маслу. Эта фигура если честно фигня, я имею ввиду бек флип, там зависит от начинающего пилота заход в него и выравнивание на выходе, на середине главное ручки ровно держать и весь бек флип. Начал потом уже играться шагами, чтобы ровнее выходило, видяшку завтра скину. Нифига в нем страшного нет, страшный только первый переворот. Кстати заметил, что у меня в инверте не тянет верт, надо думать над этим, может просто шагов мало или ротор душится из-за малого кол-ва оборотов. Зато есть теперь от чего качать инверт.

нафиг все эти микро верты, 450 самый супер пупер размер, я его не очкую даже когда он от меня в 3 метра пролетает, это ощущение после 600. Вот читал я, что надо учится с 450 размера, так нет, черт дернул купить 600, теперь лежит до лучших времен. На 600 я бы неизвестно когда попробовал бы это бек флип.

kudra
sergeyb2009:

я его не очкую даже когда он от меня в 3 метра пролетает

В прошлом году при попытке просто повисеть боком к себе зарулился и всадил 450-ку себе в тело. Порубил руки почти до кости. Осторожней с этим. 450-ка - расстояние до пилота не менее 6-и метов. ИМХО.

sergeyb2009

Вот видяшка

www.youtube.com/watch?v=7MgPj-H3GWk&feature=youtu.…

на 2:12 минуте вроде даже получилось красиво, там шагами получилось сработать
рол пока страшно сделать, попробовал как то и вогнал в планету верт, что аж холд забыл дернуть. Вот теперь есть страх повторить краш на роле, тем более мне кажется эта фигура посложнее флипа.

bdDima

Подскажите, когда вы верт держите в инверте, у вас он заваливается на хвост?(стик постоянно чуть на себя надо тянуть чтобы верт висел?), сейчас летаю в симе, “AeroFly Professional Deluxe” и там такая фигня, вроде в реале такого не должно быть потому что верт держу палцами за сервоось он никуда не переваливается, значит центр тяжести получается какраз на валу, как он тогда в инверте может заваливатся? Очень не хочется в симе научится летать, а в жизни перевернуть верт и сразу разбить изза того что сим гонит!

Vasilich11

Вчера съездил на лысую горку с пологим склоном с которой у нас парапланерист летает. Благо никого не было. И вот что я заметил. Стоя на пригорке намного легче психологически да и физически управлять вертолетом. На ровном участке приходится для подстраховки борт уводить выше, и чем выше и дальше - тем неудобнее производить контроль. А здесь получается что борт практически перед тобой, вернее даже ниже.
Вот хотел поделиться наблюдениями.

KycokOl
bdDima:

Подскажите, когда вы верт держите в инверте, у вас он заваливается на хвост?

Ничего заваливаться не должно, тем более в симуляторе.

Lesnoe
KycokOl:

Подскажите, когда вы верт держите в инверте, у вас он заваливается на хвост?

А у меня тоже проблема. Короче переворачиваю вертолет в инверт, даю отрицательные шаги, чтобы он вверх полетел. Так вот перед тем как полететь вверх, он по элеронам влево сначало крен даст, а потом вверх летит. Такое имеет место быть? Летаю на 450-м с 3gx

KycokOl

Если верт висит ровно (что в инверте, что не в инверте) и вы увеличиваете общий шаг, то вертолет в идеале должен подниматься ровно, без крена. Если начинается расколбас, значит тарелка идет вверх неровно (может серва какая запаздывает) и это косяк.

Александр_1-й
KycokOl:

это косяк.

Это не косяк, это - 3ГХ, это нормально… 😉
У нас тут у одного есть Алайн 450 с этим ГХом, так оно точно так же делает при подрыве вверх В НОРМАЛЕ.

Lesnoe
KycokOl:

может серва какая запаздывает) и это косяк.

Вот тоже грешу на какую нибудь серву, вот только как узнать какая запаздывает??? Или еще вариант в 3Gx что то надо покрутить для более быстрого выравнивания тарелки, вот только что и куда это еще тот вопрос?

trex500

Это ненастроенный 3GX 😃
Попробуйте добавить чувствительности. На самом деле, не знаю откуда Align берет “стандартные” настройки для моделей, но у меня ни разу они не подошли, уже несколько вертов собирал - все требуют разных настроек.

Lesnoe

Да вот что еще что забыл написать. Вот из ролла зависаешь почемуто без кренов. Чуйки пробывал и на 9 и на 12 часов не помогло. А на прошивке 2.0 выше ставил 12-ти часов вырт трясти начинало.

Александр_1-й:

так оно точно так же делает при подрыве вверх В НОРМАЛЕ.

А у меня в нормале нормально а в инверте так;)

JET007
Lesnoe:

А у меня тоже проблема. Короче переворачиваю вертолет в инверт, даю отрицательные шаги, чтобы он вверх полетел. Так вот перед тем как полететь вверх, он по элеронам влево сначало крен даст, а потом вверх летит. Такое имеет место быть? Летаю на 450-м с 3gx

Да, имеет.
Потому что в инверте центр тяжести вертолета находится над ротором.

Val-ksd
JET007:

Потому что в инверте центр тяжести вертолета находится над ротором.

И что из этого?

bdDima
JET007:

Да, имеет.
Потому что в инверте центр тяжести вертолета находится над ротором.

Моё мнение, если етот фактор както влияет то он не должен быть потоянно направлен в одну сторону к примеру как выше сказано " хвост, крен в лево" это должно быть произвольно (каждый раз по разному) тоисть перед тем как даёш отрицательный шаг у верта уже должен бить какойто “мини” крен к примеру в право, и етот крен должен увиличится. Потому в инверте труднее держать верт на месте, изза этого перемещённого центра тяжэсти над ротор. Както так.