HK 450 pro - почти собрал...
Обратил внимание, что новый вал хвостового ротора от HK чуть подбивает, на доли миллиметра, почти не видно на глаз, но кривизна всеравно есть. Качество запчастей такое? Буду пробовать других производителей (alzrc,tarot). Все равно кронштейн сервы нужен (штатный сломало) и запчасти на краши уже кончились. Брал по 2-3 комплекта, явно мало, нужно я думаю под 10 на первый сезон…
Приеду из отпуска, продолжу…
что новый вал хвостового ротора от HK чуть подбивает, на доли миллиметра, почти не видно на глаз,
Этого более, чем достаточно для сильной вибрации хвоста со всеми вытекающими последствиями. Вал на замену, без вариантов.
Хорошо, если все только из-за вала хвостового окажется…
При внимательном рассмотрении всей вращающейся механики было выявлено еще и биение тарелки перекоса. Основной вал ровно крутится, а тарелка бьет. (еще одна деталька от HK бракованная. по ходу изначально была таковой). Видно при повышении оборотов тоже могло сказаться…
Основной вал ровно крутится, а тарелка бьет.
У меня на 450-ке НК про с начало покупки её колбасило и на полет ни как несказывалось, доколбасило что ана располовинилась, я её снял с обратной стороны завальцевал подшипник и дальше летал , паралейно заказав себе новую АЗЛРК, отлетал до её прибытия, заменил разницы не особо увидел.
Что она била изначально - это и так понятно. Летал нормально (наверное). Но лучше избавится от всех биений, так спокойней. Да и сервы перекоса дольше походят. Буду новую azlrc или tarot ставить. Потом хвост на валу и новым хвостовым ротором, а потом FBL голову планирую, думаю тоже тарот… (кстати в чем отличие FBL системы от обычной, как на поведении вертолета это сказывается? В чем плюсы и в чем минусы?)
Подскажите, плоскость вращения ХР должна быть вертикальна? А то сейчас заметил, что у меня ХР с выкосом в низ.
Должна быть вертикально.
Подскажите, плоскость вращения ХР должна быть вертикальна? А то сейчас заметил, что у меня ХР с выкосом в низ.
Вал хвостовой не перпендикулярно основному? У меня так было изначально после сборки. Потом отрегулировал.
Ну да, когда собирал не заметил, только во время подлетов обратил на это внимание, пересобирал, и все ок.
Поставил опять 11-й пиньен. Перестал верт дергать хвостом туда-сюда. А то я уж подумал что серва сдохла.
Не думал, что вибрации так могут сильно гирик глючить. На 11-м пиньене все нормально, а на 12-м хвостом дергает, как будто чуйка гирика на 100% выставлена. Лопасти отбалансированы, валы все новые, на глаз вроде ничего не кривое. Только тарелка перекоса бьет немного. По ходу качество HK-деталей такое. Буду потихоньку переходить на вал с ремня и на FBL. Все планирую ставить или тарот или алзрц.
Отдельное спасибо Леониду “FRUKT” за полезные советы…
На днях летал рядом с ЛЭП. Сам стоял под проводами, а верт отпустил метров на 100. Результат - потеря управления и краш. Причем после первой помехи вроде поймал, а стал возвращать и на 50 метрах опять глюканул. Приемник AR6100E. Вроде как паркфлайный. Читал, что с ним до 1км. летают, а тут 100 метров… или это из-за ЛЭП?
пользуюсь таким же приемником и летею уже пол года под ЛЭП ни разу ни одного намека на потерю управления.Аппа спектрум 7. Пожет правда помеха а может и нет!!!
У меня аппа спетрум dx6i. По поведению очень похоже на помехи было. Ну не суть. Все уже починено и летает дальше.
Есть еще вопрос к гуру вертолетного дела: Подскажите нужно ли смазывать и если да, то чем лучше, соединения пластиковых линков с металическими шарами?
Не нужно. Если сильно туго ходят, то аккуратненько по периметру обжать пассатижами или иметь такой инструмент.
Спасибо. Буду теперь знать.
Разобрался в причине возможных глюков в управлении. Рычаг питч-компенсатора в месте соединения с пластиковой качалкой разбираться стал.
Внимательней надо быть на будущее…
Всем Здраствуйте! Я новичок в этом деле!!! Я хочу востановить. Не могли бы вы мне помочь разобраться с вертолетом E-sky Honey bee CP3 2.4Ghz. мне его отдали в раобранном виде! Я не поиму принцип работы Серв ! и подойдет ли гироскоп(если это он) HK-401B banned link Как все это подключить??? У меня нет ни одной инструкции!
Думаю лучше будет создать отдельную тему по сборке и настройке Вашего вертолета. Думаю что Вам не откажут и помогут. у меня к сожалению опыта с данной машиной нет. Да и что именно восстанавливать а что менять не понятно. Вообщем оптимально так: 1-создаем новую тему. 2-выкладываем фото того, что имеем. 3-пишем описание проблем. Для начала думаю хватит, а дальше видно будет…
Большое Спасибо!!!