HK 450 pro - почти собрал...
Биение голого вала или вместе с хабом, цапфами и лопастями?
Бьет сам вал. Если с торца смотреть, то видно.
Подшипники хвостового вала ещё проверь. Когда их разбивает, возникает ощущение, что вал бьет, да и вибрации тоже.
яга ХР идет немного на перекос
Если хочется красиво, то тяга должна в среднем положении сервы быть прямой, без изгиба. При этом она, конечно же не параллельна балке. На самом деле она гибкая и в известных пределах это никак не влияет ни на что.
Если серву в кронштейн вставить не снизу, а сверху то изгиб будет меньше, но это если шарик не упрется в кейс. В Прошке как раз получается. Ну еще хомут тяги у тебя похоже слишком близко к кейсу стоит.
Да, хомут немного отодвигай, а то он и сам изнашиваться будет (металл к ХК “очень” высокого качества) и нагрузка на наконечник больше. И, как написал Владимир, если позволяет место серву переставь сверху, так тяга гораздо ровней пойдет. Крепление сервы я бы тоже махнул, лучше уж простое пластиковое. Однажды имел неосторожность поставить такое. Примерно на 25 вылете оно у меня сломалось, получил неуправляемый хвост и соответственно краш, потом серву еле нашел в траве.
Подскажите в чем отличия и есть ли разница в системах управления?(контроллерах фбл для разных типов голов)…
Разница ИМХО сугубо эстетическая, та которая DFC соодержит меншее количество “не нужных” железок, а разницы для контроллеров в них нет. Лично бы я сегодня даже особенно и не думал, какую голову брать - брать однозначно DFC -ибо это как не крути детище прогресса!
Серву сверху поставить не получается, упирается шарик, в комплекте с сервой были резиновые демпфера с латунными втулками, на них серву и установил, если воспользоваться обычными шайбами то думаю серву сверху удастся установить, как правильней поступить?
Лично бы я сегодня даже особенно и не думал, какую голову брать - брать однозначно DFC -ибо это как не крути детище прогресса!
А вот подумать стоит… ибо это у…е…ище прогресса.
как правильней поступить?
Ставь без резинок, пользы в 450-ке от них никакой.
Подскажите в чем отличия и есть ли разница в системах управления?(контроллерах фбл для разных типов голов)…
Может тут чего вычитаете rcopen.com/forum/f60/topic276396
Ставь без резинок, пользы в 450-ке от них никакой.
Может тут чего вычитаете rcopen.com/forum/f60/topic276396
Спасибо, почитаю…
Ставь без резинок, пользы в 450-ке от них никакой.
Непростая задача найти подходящие шайбы, в моем наборе таких не оказалось, головка у болтов очень маленькая.
А если оставить как есть, неприятные последствия могут быть? Хомут отодвинул от сервы, теперь тяга более плавно установлена, если надо могу повторно сфотографировать.
Наделайте проставочек вместо шайб, сам делал из фальгированного гетинакса(для травления плат).Вырезается прямоугольник и сверлится отверстие.
Наделайте проставочек вместо шайб, сам делал из фальгированного гетинакса(для травления плат).Вырезается прямоугольник и сверлится отверстие.
Спасибо, такое знаю где купить.
А как узнать на какой частоте работает моя серва?
rc711.com/…/savox-sh1357-digital-coreless-high-spe…
Нужно будет для настройки гироскопа ga-250
Хорошая цифровая серва. Работает 1520/333. Николай, еще раз настоятельно рекомендую заменить крепление хвостовой сервы от ХК, ну или почаще осматривать на наличие микротрещин.
Хорошая цифровая серва. Работает 1520/333. Николай, еще раз настоятельно рекомендую заменить крепление хвостовой сервы от ХК, ну или почаще осматривать на наличие микротрещин.
+1 Пару раз хвостом зацепился, валы только хвоста гнулись, и крепление сервы в помойку. А отваливается обычно в полете… (я поставил обычную пластиковую)…
Хорошая цифровая серва. Работает 1520/333. Николай, еще раз настоятельно рекомендую заменить крепление хвостовой сервы от ХК, ну или почаще осматривать на наличие микротрещин.
Спасибо Андрей за совет, я прислушался и уже заказал крепления, на него и серву будет просто закрепить, в комплекте есть шурупы с шайбами, под пластиковое крепления, сделаю по фэншую. 😃
Только вот скоро прийдут недостающие детали, и мне хочется поднять его в небо, я уже сгораю от нетерпения, так что прийдется метал осматривать.
Почему то думал что алюминий понадежней, его используют в мелко летах для усиления узлов, бывают же нюансы. 😃
если воспользоваться обычными шайбами то думаю серву сверху удастся установить, как правильней поступить?
Резиновые втулки на электромоделях не нужны и даже вредны, ибо уменьшают точность работы сервопривода. Однозначно ставить сверху кронштейна без всяких демпферов, тогда шарик будет ближе к кейсу хвоста и тяга пойдет без изгиба. В идеале со временем тягу заменить на такую:
В идеале со временем тягу заменить на такую:
А чем такая тяга лучше стальной проволочной. При краше такая если сломается, то на замену, а проволочную выгнул и в полет.
Вот сегодня решил закрыть полетный сезон, поскольку немного потеплело, на втором акке вдруг обороты ротора стали падать, благо был невысоко и над травой. Приземлился без потерь на мои неубиваемые шасси, погнулась только стальная тяга. С карбоновой не знаю как бы она выдержала.
Ну а причина падения оказалась простая, пиньон на моторе съехал и вышел из зацепления с шестерней. Проточил на валу мотора канавку для бонки и все на красный локтайт 😉 На первой Прошке у меня так сделано - сидит мертво снимается только съемником, а на этой я что-то при сборке схалтурил. 😃