HK 450 pro - почти собрал...
Сколко можно об одном и том же, да летает пилот, нормальный пилот и на метле полетит, а смысл? Вроде все мы занимаемся хобби, любимым делом и это должно приносить удовольствие, а когда нужно приложить максимум усилий и возможностей чтоб это хоть как то полетело, то это уже мазохизм какой то. Не ну может это и нравится кому то;).ИМХО
Решил попробовать эти hobbyking.com/hobbyking/store...06sec_21g.html Привлекает металический корпус, но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?
Нормальные сервы, не пойму как может скорость отработки усложнить управление?
Нет, почему забыл, если не брать в расчёт игрушку, то мой первый вертолёт до сих пор исползуется в качестве подопытного.
Ну, судя по опыту обсуждаемых пилотов, прошедших “Крым и рым” мотивация ИМХО была следующая:
- А насколько хорошо можно заставить это полететь?!?!?
Более того, на остальных пилотов победивших и нет на соревнованиях мы внимания обратили меньше. А значит тема более или менее но актуальна для многих. Ну если и не актуальна - то весьма экзотична.
Резкость вертолета задается параметрами ФБЛ. Как скорость отработки серв может повлиять на резкость, для меня например, большая загадка.
Да логично подумай, если я летал на сервах которые в два раза медленней реагировали на команды, то новые для меня будут заметно шустрее, и это не может не повлиять на управления, вот и спрашивал насколько комфортно с ними летать.
Да и Александр писал что приложил в зале свой вертолет с непривычки, на этих сервах.
Да логично подумай, если я летал на сервах которые в два раза медленней реагировали на команды, то новые для меня будут заметно шустрее, и это не может не повлиять на управления, вот и спрашивал насколько комфортно с ними летать.
Возьми сервы хоть с нулевой задержкой, это никак не может повлиять на скорость переворота верта. На очень медленных сервах возможно придется снизить чувствительность гироскопов (может начать трясти башкой), но на резкость вертолета это никак не повлияет.
На скорость того же переворота конечно значительно не повлияет, тем более что за эту скорость в большей степени отвечает FBL. А вот на скорость остановки и при питч пампинге эти сервы влияют и заметно, но сдесь скорее дело не в скорости отработки а втом что усилие на них больше.
А какие качалки подходят к этим сервам??? Такие подойдут???
Приду домой посмотрю, щас точно сказать не могу, брал два комплекта какие из них подходят не помню.
А какие качалки подходят к этим сервам???
С сервой в комплекте идут три качалки. Одна вполне применяется на 450-ом вертолёте как есть, вторая после небольшого “обрезания”.
А после небольшого краша???
Что в комплекте - это понятно.
Да и Александр писал что приложил в зале свой вертолет с непривычки, на этих сервах.
Александр приложил свой вертолет в тесном спортзале на питч-пампинге. Я отнюдь не думаю, что ты начнешь вдруг на высоте в 1.5 метра над землей резко прыгать вверх-вниз. В других условиях “более быстрые сервы” не опасны. Тебе уже написали, по элеваторам/элеронам быстрые сервы не увеличивают скорость обработки, только точность. А увеличивают именно на коллективном шаге, из-за чего я и треснулся лыжами.
офф.
Хватит проМы уже все неоднократно Вам посочувствовали. И у меня лично сложилось впечатление.что Вас и в гугле забанили и на альнернативных форумах вместе взятых! Хорош жаловаться.
Без обид.
Вот ни слова не вру. Ни на одном из многочисленных ресурсов где я имеюсь в качестве пользователя меня ни разу за всю мою историю не банили. Только тут.
А давайте, всё таки, вернём общение ближе к теме топика.
Да я только за. Кстати по теме. Чот я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?
Ну значит я просо здорово выиграю если возьму эти сервы, спасиба за помощь, пошел заказывать.
Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага. Второй - при начале отрыва резкий снос в сторону и по инерции сразу стик газа в ноль. Вновь хвостовой плавник врезается сильно в снег и шестерни привода на зад в замену. Теперь я наростил плавник пластинкой алюминиевой в виде дуги. Чтоб скользило по снегу. Но когда пытался поднять не зная о том что привода на хвост полноценного нету верт поднял на пол метра и он начал вращаться. Но при этом никакого сноса небыло.
я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?
Я конечно не телепат, но предположу, что настройки у Вас разные потому что Вы по-разному настроили. Логично? 😃
Чот я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?
Придется другой сим покупать.😃
Если не в тягость. Не мог бы кто из обладателей феникса 4.0 и аппы турнига9Х выложить свои настройки для симулятора. Ну просто для того чтоб сравнить и попробовать. А для реальной FBL на Тарот 3ZYX модели-так это былоб вообще замечательно.
Если не в тягость. Не мог бы кто из обладателей феникса 4.0 и аппы турнига9Х выложить свои настройки для симулятора. Ну просто для того чтоб сравнить и попробовать.
Зачем вам чужие настройки? Неужели так трудно поставить галочку в настройках сима и реверсировать нужный канал?
Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.
Придется другой сим покупать.😃
Да уж. Я тут подумав что у меня верт никак летать не хочет. А аппа и 2 акума имеется взял да и на ХК прикупил пенолет-самолет. Может там у меня что получится.
Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.
На то они и настройки, чтобы настраивать. Пускай будут хоть все каналы в реверсе, главное чтобы в симе верт адекватно рулился.