HK 450 pro - почти собрал...
Стенок хаба чтоли
Не хаба, а кронштейна, куда вставляются подшипники через которые вкручиваете винты. Второй винт не перекашивается ли при закручивании? Может уже резьбу испортили? Ведь изначально всё было нормально?
У меня при доконца закрученных винтах, которые прикручивают кронштейн сервооси к хабу , этот кронштейн туго ходит после этого.
Эти винты не надо затягивать до одурения. Винты затягиваются по отсутствию люфта качели флайбара вдоль винтов. Будет неплохо, если вы недорезанный участок винта, который будет под внутренней обоймой подшипника, тоже покроете Локтайтом 243. Это позволит зафиксировать внутреннюю обойму подшипника от радиального люфта на винте. С фиксатором надо работать очень осторожно, чтоб не попал внутрь подшипника.
Когда во время полета переключал гироскоп в режим AVCS хвост начинал вращаться. А в нормальном режиме он не вращается.
Чуствительность настраивается в 2-х режимах Отдельно (нормал и AVCS) режим удержания это когда горит красная лампочка! (по крайней мере у меня так)
Метров за 150 улетал.
Ню, ню 😁 Хотел бы я посмотреть как новичок управляет 450кой на 150 метрах;)
Сдесь на словах много крутых перцов! Я вот воронку в инверте уже 3 месяца в симе летаю на ура (может раз из 60 не получится) а переносить на реальную модэль ссыкотно, в то-жэ время падаю (то тяга хвоста отпала то есчё чего) а упасть при тренеровке фигуры как-то не очень хочу, какойто замкнутый круг мать его.
Ню, ню Хотел бы я посмотреть как новичок управляет 450кой на 150 метрах
Потому и улетел так далеко что не мог его удерживать. Боялся сильно стиками подвигать чтоб не рухнуть. Но потом какимто чудом направил его обратно к себе.
Хотел бы я посмотреть как новичок управляет 450кой на 150 метрах
ну есть же такое понятие как бинокулярное зрение )
ну есть же такое понятие как бинокулярное зрение )
Расстояние между опор электросети 0,4кВ состовляет 50 метров. Улет был за 3 таких опоры.
Пускай лежит до лета. Там подремонтирую и ещё попробую. Если действительно не моё это придется бросить . Жалко много всяких запчастей напокупал. Чтоб не пропадала аппа, акумы и зарядка заказал себе на ХК пенолет типа планера недорогой. Пишут что очень легко управляется и свалить его трудно. Да и ремонтопригоден. Буду там пробовать воздухоплавание.
И есчё совет!, хоть вертолёт хоть самолёт не летайте против солнца! Ато летом вы и самолёт уложите!
И чисто от себя! Вертолёт по началу действительно много падает, изза не точной настройки, неумение по началу летать, но всё это с лихвой компенсируется первым флипом, зависанием в инверте, посли первого раза удачного выполнения этих фигур руки трясутса (от удовольствия), хорошее настроение на весь день, и понимание того что не зря я сколько времени мучался, и тогда “любовь” к вертолётам усиливается минимум в двое.
Я тоже когдато хотел забить не вертолёты и купить самолёт, но сейчас ни грамы не желею что не купил самолёт!
Господа-товарищи, помоЖите выбрать… Готовлюсь к грядущему сезону, запасаюсь необходимым. Т.к. едва “понюхал пороху”, то бишь опыта кот наплакал, прошу помощи. А именно акки… Итак на выбор:
Turnigy 2200mAh 3S 40C
Turnigy 2200mAh 3S 30C
Rhino 2250mAh 3S1P 30C
Rhino 2150mAh 3S 11.1v 30C
Важна ли разница между 2250 и 2150 мА*ч или на практике не заметно вообще. По турнигам 30С и 40С есть отличия или практика показывает, что разная только цена и надпись.
Вообще вроде как носороги получше будут, у меня такое впечатление сложилось от прочитанного на форуме (общее впечатление), может и ошибаюсь.
у меня в прошедшем сезоне была единственная батарея Rhino 2250mAh 3S 11.1v 40C. Не знаю жива иль нет, повредил малость при краше
нано-течи вроде как не хвалят, не живут долго вроде, если ошибаюсь просвятите
ах да, верт прошка 450
Рино 2250 как мне кажется у вас не влезут, а в дальнейшем по выбору вы не сказали какая силовая у вас стоит.Проглядел что есть у вас такая, и что нормально встаёт?Просто померил сейчас на своём, длинная она.
Рино 2250 влезают, впритык, но влезают. Силовая Турниджи 2836 3700 кв и к-форс 40А. правда собираюсь на запас взять YEP 45A и мотор Turnigy HeliDrive SK3
кстати сказать, развесовка нос-хвост с рино 2250 40с была идеальная у меня
дорого только зараза
Нано-тэки у меня есть, 35-70с вполне нормально прут и по времени и по мощности, 45-90 вобще говно недавно приехала, по началу работала приблизительно на процентов 30 менше по времени (от 35-70с) уже цыклов 10-13 отлетала и почти никакого сдвига короче (45-90 гомно) или мне не повезло. Покупаю нано-тэки потому что они заряжаются намного быстрей обычных синих турниг. Но по большому счёту синие 30 или 40с мне нравятся больше, у них как по мне более равномерная токоотдача и по времени летают вроде чуток дольше нано-теков.
Брали бы обычные турниги 40с и не парились.😉
тоже склоняюсь к ним, просто подумал вдруг очевидную ляпу совершу
Да и 30С выше головы хватит на 2836
а на Turnigy HeliDrive SK3?
А какая разница? Кушает то мотор, а не регуль 😉
так это мотор…
А… мене сдается, что 30С у синих турниг вполне себе неплохие батареи. Имеют ли какие то РЕАЛЬНЫЕ преимущества те, на которых НАПИСАНО, что они 40С - я не знаю. Возьмите таких и таких, на будущее будете знать точно.
дык вот я и хотел природу нае@ать, спросив знающих людей, имеет ли практическое значение разница в наклейках на Турнигах 30С и 40С. И не лучше ли Рино 30С Турниг 40С. Ну или ещё чего, чего я даже не предполагал.
Придётся наверно самому грабли ногами щупать