Tarot 450Pro V2
Балансировка лопастей.
Тема про то, как несколько форумчан разбирающихся в разной степени в аэродинамике, пытаются доказать прописные истины, людям из категории “слышал звон…”.
Аэродинамику в целом надо начинать учить со школьного курса физики. И не как девочки отличницы зубря формулы и определения, а РАЗБИРАТЬСЯ в предмете и влиянии одних величин на другие.
Смотрите на вертолет шире, не думайте, что все просто как в симуляторе. Вертолет начал летать на сорок лет поздже самолета!!! Когда поршневые самолеты почти подошли к пределу своих скоростей. И с тех пор мало что изменилось в вертолетной технике.
Лопасть моей 480ки на 3000 оборотах весит 60кг!!! Одна лопасть, а у меня их две!!!
Прислушался и взял этот балансир. Вчера крашнул вертолёт 😦. В минусе цапфа основного ротора, межлопастной вал, одна нога карбонового шасси, шестерни в кейсе. Вертолёт тупо улетел влево, когда я понял, что пахнет керосином лопасти рубили ветки сосны, щёлкнул холд и привет земля. Так вот, стояли эти качалки и похоже, что одна просто лопнула в месте крепления шарика ну и соответственно верт перестал слушаться по элеронам. Или если одна серва выпадает из управления такого быть не может ? Хочется разобраться в этой аварии.
PS. фото с полётов 😃
Прислушался и взял этот балансир.
😃
Качалки ИМХО врятли. Они после подения часто ломаются. У меня 360е лопасти таскают без проблем. Хотя возможна микротрещина. Но скорей серва или аппа… Разбраться сможешь только сам.
Тема про то, как несколько форумчан разбирающихся в разной степени в аэродинамике, пытаются доказать прописные истины, людям из категории “слышал звон…”.
Аэродинамику в целом надо начинать учить со школьного курса физики. И не как девочки отличницы зубря формулы и определения, а РАЗБИРАТЬСЯ в предмете и влиянии одних величин на другие.
Смотрите на вертолет шире, не думайте, что все просто как в симуляторе. Вертолет начал летать на сорок лет поздже самолета!!! Когда поршневые самолеты почти подошли к пределу своих скоростей. И с тех пор мало что изменилось в вертолетной технике.
Лопасть моей 480ки на 3000 оборотах весит 60кг!!! Одна лопасть, а у меня их две!!!
Интересно а как вы миритесь с существованием трехлопастных винтов где одна лопасть балансируется двумя такими же, с вдвое большим общим весом? И с полетом бумеранга?
Похоже Ваши глубокие познания в разных науках, в том числе в демагогии, не позволяют вам объяснить свою точку зрения простым языком.
Интересно а как вы миритесь
А я ващщще не мирюсь!!! 😁
Разговор ни о чем. Летайте с молотками или бумерангами!!! Главное, чтоб удавольствие доставляло. Но похоже Вам доставляет удавольствие просто задавать вопросы, вникать в ответы и разобраться самому - цели нет.
Тарот 450Pro V2 поставяется с двухлопастным винтом основного ротора, заметте, не с трехлопастным и не с двухбумеранжным!!! Морочте людям голову плз в теме “Балансировка лопастей.”.
Трехлопастные винты в большинстве своем тянут и летают вперед по примеру коптера или самолета, и шаги этих лопастей если и изменяются, то одинаково!!! Без применения циклических шагов, как на вертолете, где винты летают боком (образно говоря)!!! А тут уже совершенно другой расклад!!!
Лопасти трех и более лопастных винтов вертолетов во-первых в подавляющем большинстве случаев не применяются на пилотажных вертолетах, а во-вторых лопасти все снимаются по одной и балансируются на ура, но с гемором 😁
И Вам врятли известно, почему до изобретения автомата перекоса вертолеты могли только висеть на месте и практически не перемещались по горизонтали со сколь-нибудь ощутимой скоростью?
Учите матчасть и смотрите на вертолет шире! Он летает так же как и большой.
как вы миритесь с существованием трехлопастных винтов где одна лопасть балансируется двумя такими же, с вдвое большим общим весом?
Походу у Вас и с термехом напряг…
Фото бородатое как борода Гэндальфа 😉
Бородатой у Гендальфа может быть лицо. А борода - бородатой? Это - как? 😒
А по теме… Сижу, кручу винтики. Два верта-Tarot’a сразу. И… понял что я снова получаю от этого удовольствие. Хм… Задумался, в чём причина? Отчасти - возможно из-за перерыва, а скорее из-за того что “запцацок” © с запасом в наличии, в отличии от летних времён, когда приходилось порой и косяки ставить “слегка поправив” 😃
В общем удачи всем в нашем прикольном хобби! И в полётах и в технических изысках! А лопастями лучше меряться на поле, в полёте 😉
А Вы что, с закрытыми глазами не тренируетесь летать?
С закрытыми глазами я мог спокойно летать на кордовой бойцовке. Но там на одну степень свободы меньше и спокойно можно лететь по звуку и натяжению/направлению тяги кордов, плюс помня как/куда ты летел секунду назад. Ну если вообще летать умеешь.
А с вертами… Ну, будем летать, и возможно (!) через пару лет я сам буду с улыбкой вспоминать свои стоны, что “у меня ничего не получается” 😉
Подскажите хвост на тарот в сборе нормальный, а то с родным замучился воевать. В одном месте люфт, в другом закусывает. Уже и качалки и слайдер в металле ставил, но пока он меня побеждает 😃 . Хочу примерно так, только не тарот.
А я ващщще не мирюсь!!! 😁
Разговор ни о чем. Летайте с молотками или бумерангами!!! Главное, чтоб удавольствие доставляло. Но похоже Вам доставляет удавольствие просто задавать вопросы, вникать в ответы и разобраться самому - цели нет.
Тарот 450Pro V2 поставяется с двухлопастным винтом основного ротора, заметте, не с трехлопастным и не с двухбумеранжным!!! Морочте людям голову плз в теме “Балансировка лопастей.”.
Трехлопастные винты в большинстве своем тянут и летают вперед по примеру коптера или самолета, и шаги этих лопастей если и изменяются, то одинаково!!! Без применения циклических шагов, как на вертолете, где винты летают боком (образно говоря)!!! А тут уже совершенно другой расклад!!!
Лопасти трех и более лопастных винтов вертолетов во-первых в подавляющем большинстве случаев не применяются на пилотажных вертолетах, а во-вторых лопасти все снимаются по одной и балансируются на ура, но с гемором 😁И Вам врятли известно, почему до изобретения автомата перекоса вертолеты могли только висеть на месте и практически не перемещались по горизонтали со сколь-нибудь ощутимой скоростью?
Учите матчасть и смотрите на вертолет шире! Он летает так же как и большой.
Походу у Вас и с термехом напряг…
www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/11.html
Ваше многословие ни на грам не помогает разобраться с напрягами, и вообще уже давно предложили заваязать с этим обсуждением так в чем проблема? Я не боюсь признать, что ни чего не понимаю, но сути это не меняет.
Вы же не можете ничего объяснить без ухода далеко в сторону и претензии на общение в среде ученых, которым и так все понятно,
Простой вопрос как балансируется трехлопастной винт? остался без ответа, если Вы не поняли, то винт целиком, а не по частям и почему к одной лопасти можно добавит вторую, в двухлопастном винте, а можно и две? Таким образом одна лопасть эквивалентна двум! Что тут не так с точки зрения физики? Или Тер.Меха??
😃 Статья очень понравилась!!! Спасибо!
и вообще уже давно предложили заваязать с этим обсуждением так в чем проблема?
❓
Простой вопрос как балансируется трехлопастной винт?
Есть темы балансировки трехлопастных винтов, думаю у самолетчиков или коптероводов. Как балансировать вертолетный трехлопастный я уже говорил.
Таким образом одна лопасть эквивалентна двум!
Я в тупике… Вы уж простите 😉
Вы в тупике.
Подскажите хвост на тарот в сборе нормальный, а то с родным замучился воевать. В одном месте люфт, в другом закусывает. Уже и качалки и слайдер в металле ставил, но пока он меня побеждает 😃 . Хочу примерно так, только не тарот.
Ну вот например, мне такой приехал. Пока не ставил, крутил только в руках. Весьма достойно всё.
Вообще, если честно не очень понимаю Ваших траблов. К родным деталькам нужно просто немножко приложить руки. Где-то фасочку снять, где-то втулку чуть пильнуть надфилем, под подш шайбочку 0,1 бросить при необходимости. И родной Tarot’овский хвост получается очень даже хорошо. А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками - так вообще отлично. Посмотрите также дневник AlexandrCNH, на тему поводков цапф.
Tarot’овский хвост получается очень даже хорошо. А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками - так вообще отлично.
+1!!!
К родным деталькам нужно просто немножко приложить руки.
Да как бы уже достало. У меня две тушки , куча запчастей и апгрейдов от хвоста, постоянно перебираю.
Мне этот хвост уже ночью снится 😃. А если серьёзно , как правы те кто говорят , что хвост наше всё.
Всё пытаюсь победить дрейф. Такой хвост никто не летал ?
Всё пытаюсь победить дрейф.
Так с этого и надо было начинать!!! Дрейф к хвосту почти не имеет отношения (если только вибрации не зашкаливают)!!!
Смотрите причину в фбл или аппе.
В моей ФБЛ Koala я так дрейф и не поборол (отправил продавцу - повезло), а в аппе может быть сбит центр стика, плохо откалибрована или еще вагон причин.
Такой хвост никто не летал ?
Картинка красивая, цена не притендует на высокое качество - чудеса бывают очень редко (как выиграть в лотерею джекпот) 😁
Нули в фбл стоят чётко. Стики, если верить монитору фбл, центр держат идеально. А вообще , у хорошо собранного верта хвостом надо подруливать при висении или он сам должен держаться ? У меня он медленно и плавно уходит по часовой стрелке, приходится постоянно корректировать.
у хорошо собранного верта хвостом надо подруливать при висении или он сам должен держаться ?
Не только при висении не надо подруливать, но и при любых манёврах.
Да как бы уже достало. У меня две тушки , куча запчастей и апгрейдов от хвоста, постоянно перебираю.
Мне этот хвост уже ночью снится 😃. А если серьёзно , как правы те кто говорят , что хвост наше всё.
Всё пытаюсь победить дрейф. Такой хвост никто не летал ?
Я себе такой заказал чисто попробовать, но у меня и со стоковым дрейфа нет, есть про вороты хвоста на подсаженных батареях…
А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками
А можно ссылку. А то как раз подшипник нужен для вала ХР.
На этом хвосте новые цапфы?