Tarot 450Pro V2
Владимир, Вы на Align не молитесь часом?
Игорь, Вы на Тарот не молитесь часом? 😃
Коллеги, у меня одного люфт , где качалка одевается на шарик слайдера ? Я уже и качалки в металле покупал и слайдер апгрейдный , всё равно люфт . Подскажите, кто как борется .
Шарик тоже изнашивается и его смотреть нужно. У меня похожая проблема.
Владимир, Вы на Align не молитесь часом?
Игорь, Вы на Тарот не молитесь часом?
Господа, попкорн взял, устроился поудобней. Не подведите плз!!! 😁
Подскажите, выставлял колечками “тубе коллар” зазор ка шестеренке хвостовой, щас уже все собрано, в руках держал вертолет и не долго думая потянул за хвостовую шестеренку, и она вынимается милиметров на 3 и обратно вставляется, это нормально? ее до конца лучше вставить чтобы оставался тот зазор что я выставил колечками да?
она вынимается милиметров на 3 и обратно вставляется, это нормально?
Это что ж за зазор такой в 3 мм.? Как-то по-моему совсем много… Там если она будет на 3 мм выдвигаться и вставляться, то зацепления практически не будет 😃 Нужно одеть столько колечек, чтобы при вращении чуть-чуть шестерни подкусывало, а потом убрать одно.
Если вставить, люфт большой получается? Под нагрузкой она все равно вдавится внутрь, поэтому надо ориентироваться именно на “вставленное” положение. Надо еще колечек добавлять. А вал ХР, на котором вторая шестерня (на который хаб с цапфами прикручивается) в кейсе не люфтит?
А вал ХР, на котором вторая шестерня (на который хаб с цапфами прикручивается) в кейсе не люфтит?
нет там люфтов нет
Максим там как бы и нет люфтов но оно не туго вставляется, гляньте вот на правую фотку что я вставил я до конца не понимаю. Спасибо огромное!
что я вставил я до конца не понимаю.
😃) Вставили Вы шестерню в подшипник 😃 если настолько вставляется, то ИМХО при вставленном положении не быть люфта там не может, точнее огого какой люфт там будет. Просто одну шестерню удерживать (на которую кольца одеваете), а вторую туда-сюда за вал повращать, ну не поверю я, что люфта не будет. А значит надо добавлять колечки, чтобы его не было при вставленной до упора в тэйл-кейс шестерне.
Вот посмотрите пожалуйста, что тут не так и как надо сделать!
Может сам хвост в балку вставлен не плотно? Явно такого большого зазора не должно быть. Проверил сейчас у себя - шестерня выдвигается примерно на 0,5мм (шайбочки там не ставил). Поставил 2-3 шайбочки на шестерню только в кейсе, который вставляется в раму.
) Вставили Вы шестерню в подшипник если настолько вставляется, то ИМХО при вставленном положении не быть люфта там не может, точнее огого какой люфт там будет. Просто одну шестерню удерживать (на которую кольца одеваете), а вторую туда-сюда за вал повращать, ну не поверю я, что люфта не будет. А значит надо добавлять колечки, чтобы его не было при вставленной до упора в тэйл-кейс шестерне.
Ааа тоесть нужно чтобы один подшибник конечный полностью не налезал на шестреню, а как бы на определенную часть, да(как бы свисал чуть чуть)? они тоже туго налезают эти подшибники. Это получается колечек 5-6 надо вставить
Может сам хвос в балку вставлен не плотно? Явно такого большого зазора не должно быть.
не там все ок!
тоесть нужно чтобы один подшибник конечный полностью не налезал на шестреню, а как бы на определенную часть, да(как бы свисал чуть чуть)? они тоже туго налезают эти подшибники. Это получается колечек 5-6 надо вставить
Да, правильно, потому как подшипник упирается в тейл-кейс, а шестерня в него, и чтобы ее выдвинуть, надо между шестерней и подшипником добавлять эти колечки.
она вынимается милиметров на 3 и обратно вставляется
Вот посмотрите пожалуйста, что тут не так и как надо сделать!
Я бы предложил следующее и именно в таком порядке!
0) Обращаемся к знакомым, родителям, учительнице начальной школы и выясняем:
* что такое миллиметр (а заодно как пишется), соответственно и что такое 3 миллиметра. Далее желательно получить понимание о десятых долях миллиметра.
* научиться писать слово подшипник.
- Понять что в конической паре зацепления участвуют две шестеренки и геометрия зацепления зависит от обеих. Более того в нашем случае та, которая является осью ХР - более важна, а потому
- Разбираем хвостик, скидываем вторую (пластиковую) шестерню, при-собираем ПРАВИЛЬНО хвостик только с осью ХР и подшипниками и занимаемся с нею.
- На ваших фотках я вижу что ось ХР какая-то не такая и стоит явно с осевым сдвигом в сторону “от ХР”
- … по результатам пунктов 0-3
ось ХР какая-то не такая
Кстати по поводу “какая-то не такая”, заказывал это, а пришли валы, как на фото у Алексея. Т.е. не вал выточен так, что упирается в подшипник, а сама шестерня в него упирается, еще пока их не ставил.
не вал выточен так, что упирается в подшипник, а сама шестерня в него упирается
Пластиком упирается? Хм… Ну смотреть надо, где там косяк. Возможно шайбочка нужна либо на ось ХР, либо под подшипник. В любом случае начинать надо с этого вала-шестерёнки (Tail rotor shaft assembly) чтоб и стоял правильно и люфтов не было.
Пластиком упирается?
Ага, именно пластиком, но так как сам пока не ставил, не могу наверняка сказать насколько правильно/неправильно она там становится.
Возможно шайбочка нужна либо на ось ХР, либо под подшипник.
У меня там шайбочка стоит, без неё вал ХР люфтит ( осевой люфт ). Могу разобрать сфотать ( только завтра, верт в машине оставил)
люди скажите а на алигн вертолетах тоже колечки на хвостовую шестеренку суют чтобы выставить зазор? это что такая скрытая проблема всех вертолетов?
люди скажите а на алигн вертолетах тоже колечки на хвостовую шестеренку суют чтобы выставить зазор?
Нет, на Алигн вертолётах люди летают обычно и даже не знают, что такие колечки существуют в природе. Алигн не производит и не продаёт эти колечки и в списке запчастей их нет.
Я хотел написать, что можно предать Таротовских богов и купить хвост от Алигна вместе с шестернями и валом ХР, и забыть про эту проблему, но сдерживался. 😃 А то Игорь придёт и ругаться начнёт, что не те боги.
люди скажите а на алигн вертолетах тоже колечки на хвостовую шестеренку суют чтобы выставить зазор? это что такая скрытая проблема всех вертолетов?
Какая же это скрытая проблема? Это элементарная механника, любое зубчатое зацепление нуждается в регулировке тем более коническое.
любое зубчатое зацепление нуждается в регулировке
Немного не так. Зубчатая передача нуждается в правильном расстоянии между осями с определённым допуском. Если производить детали достаточно точно, чтобы при сборке обеспечивался этот допуск, то регулировка не требуется. На 450-ке заморачиваться такой регулировкой просто смешно. Тем более что конички режет всё равно передние и от этого не спастись. Научиться не втыкать хвост в траву, землю и гравий при посадке не так уж и сложно.
купить хвост от Алигна вместе с шестернями и валом ХР, и забыть про эту проблему
Я так и сделал и сразу вспомнил про колечки.
но сдерживался.
Я тоже.😃