Tarot 450Pro V2
А вал ХР, на котором вторая шестерня (на который хаб с цапфами прикручивается) в кейсе не люфтит?
нет там люфтов нет
Максим там как бы и нет люфтов но оно не туго вставляется, гляньте вот на правую фотку что я вставил я до конца не понимаю. Спасибо огромное!
что я вставил я до конца не понимаю.
😃) Вставили Вы шестерню в подшипник 😃 если настолько вставляется, то ИМХО при вставленном положении не быть люфта там не может, точнее огого какой люфт там будет. Просто одну шестерню удерживать (на которую кольца одеваете), а вторую туда-сюда за вал повращать, ну не поверю я, что люфта не будет. А значит надо добавлять колечки, чтобы его не было при вставленной до упора в тэйл-кейс шестерне.
Вот посмотрите пожалуйста, что тут не так и как надо сделать!
Может сам хвост в балку вставлен не плотно? Явно такого большого зазора не должно быть. Проверил сейчас у себя - шестерня выдвигается примерно на 0,5мм (шайбочки там не ставил). Поставил 2-3 шайбочки на шестерню только в кейсе, который вставляется в раму.
) Вставили Вы шестерню в подшипник если настолько вставляется, то ИМХО при вставленном положении не быть люфта там не может, точнее огого какой люфт там будет. Просто одну шестерню удерживать (на которую кольца одеваете), а вторую туда-сюда за вал повращать, ну не поверю я, что люфта не будет. А значит надо добавлять колечки, чтобы его не было при вставленной до упора в тэйл-кейс шестерне.
Ааа тоесть нужно чтобы один подшибник конечный полностью не налезал на шестреню, а как бы на определенную часть, да(как бы свисал чуть чуть)? они тоже туго налезают эти подшибники. Это получается колечек 5-6 надо вставить
Может сам хвос в балку вставлен не плотно? Явно такого большого зазора не должно быть.
не там все ок!
тоесть нужно чтобы один подшибник конечный полностью не налезал на шестреню, а как бы на определенную часть, да(как бы свисал чуть чуть)? они тоже туго налезают эти подшибники. Это получается колечек 5-6 надо вставить
Да, правильно, потому как подшипник упирается в тейл-кейс, а шестерня в него, и чтобы ее выдвинуть, надо между шестерней и подшипником добавлять эти колечки.
она вынимается милиметров на 3 и обратно вставляется
Вот посмотрите пожалуйста, что тут не так и как надо сделать!
Я бы предложил следующее и именно в таком порядке!
0) Обращаемся к знакомым, родителям, учительнице начальной школы и выясняем:
* что такое миллиметр (а заодно как пишется), соответственно и что такое 3 миллиметра. Далее желательно получить понимание о десятых долях миллиметра.
* научиться писать слово подшипник.
- Понять что в конической паре зацепления участвуют две шестеренки и геометрия зацепления зависит от обеих. Более того в нашем случае та, которая является осью ХР - более важна, а потому
- Разбираем хвостик, скидываем вторую (пластиковую) шестерню, при-собираем ПРАВИЛЬНО хвостик только с осью ХР и подшипниками и занимаемся с нею.
- На ваших фотках я вижу что ось ХР какая-то не такая и стоит явно с осевым сдвигом в сторону “от ХР”
- … по результатам пунктов 0-3
ось ХР какая-то не такая
Кстати по поводу “какая-то не такая”, заказывал это, а пришли валы, как на фото у Алексея. Т.е. не вал выточен так, что упирается в подшипник, а сама шестерня в него упирается, еще пока их не ставил.
не вал выточен так, что упирается в подшипник, а сама шестерня в него упирается
Пластиком упирается? Хм… Ну смотреть надо, где там косяк. Возможно шайбочка нужна либо на ось ХР, либо под подшипник. В любом случае начинать надо с этого вала-шестерёнки (Tail rotor shaft assembly) чтоб и стоял правильно и люфтов не было.
Пластиком упирается?
Ага, именно пластиком, но так как сам пока не ставил, не могу наверняка сказать насколько правильно/неправильно она там становится.
Возможно шайбочка нужна либо на ось ХР, либо под подшипник.
У меня там шайбочка стоит, без неё вал ХР люфтит ( осевой люфт ). Могу разобрать сфотать ( только завтра, верт в машине оставил)
люди скажите а на алигн вертолетах тоже колечки на хвостовую шестеренку суют чтобы выставить зазор? это что такая скрытая проблема всех вертолетов?
люди скажите а на алигн вертолетах тоже колечки на хвостовую шестеренку суют чтобы выставить зазор?
Нет, на Алигн вертолётах люди летают обычно и даже не знают, что такие колечки существуют в природе. Алигн не производит и не продаёт эти колечки и в списке запчастей их нет.
Я хотел написать, что можно предать Таротовских богов и купить хвост от Алигна вместе с шестернями и валом ХР, и забыть про эту проблему, но сдерживался. 😃 А то Игорь придёт и ругаться начнёт, что не те боги.
люди скажите а на алигн вертолетах тоже колечки на хвостовую шестеренку суют чтобы выставить зазор? это что такая скрытая проблема всех вертолетов?
Какая же это скрытая проблема? Это элементарная механника, любое зубчатое зацепление нуждается в регулировке тем более коническое.
любое зубчатое зацепление нуждается в регулировке
Немного не так. Зубчатая передача нуждается в правильном расстоянии между осями с определённым допуском. Если производить детали достаточно точно, чтобы при сборке обеспечивался этот допуск, то регулировка не требуется. На 450-ке заморачиваться такой регулировкой просто смешно. Тем более что конички режет всё равно передние и от этого не спастись. Научиться не втыкать хвост в траву, землю и гравий при посадке не так уж и сложно.
купить хвост от Алигна вместе с шестернями и валом ХР, и забыть про эту проблему
Я так и сделал и сразу вспомнил про колечки.
но сдерживался.
Я тоже.😃
щас просто весь в сомнениях, щас подкопил денюшку и выбираю новый 450 вертолет, и думаю толи взять винрк и собрать все комплектующие(уже все выбрал как нужно мне) и там обойдется до 240 максимум (+фбл уже купил за 220 брайн). Или же взять алайн про дфс и забыть сразу про многие проблемы кловов(забуду же ведь?) но как то дорого этот алайн, жалко денжат, да эта та же самая рама будет что и у тарота, а у винрк новая щас тушка, и поэтому цепляюсь даже за эту мелочь как зазор на хвостике чтобы до конца решить, что взять
но как то дорого этот алайн, жалко денжат
цепляюсь даже за эту мелочь как зазор на хвостике чтобы до конца решить, что взять
В таком случае лучше ничего не брать, потому что когда думаешь всё время о деньгах, то от вертолётов никакого удовольствия. Не в обиду, просто наблюдение такое.
В таком случае лучше ничего не брать, потому что когда думаешь всё время о деньгах, то от вертолётов никакого удовольствия. Не в обиду, просто наблюдение такое.
Нет Владимир, я много работал и заслужил подарок, на ввинрк нежалко денег, а вот на алайн жалковато, все таки к винрк склоняюсь
щас просто весь в сомнениях, щас подкопил денюшку и выбираю новый 450 вертолет, и думаю толи взять винрк и собрать все комплектующие(уже все выбрал как нужно мне) и там обойдется до 240 максимум (+фбл уже купил за 220 брайн). Или же взять алайн про дфс и забыть сразу про многие проблемы кловов(забуду же ведь?) но как то дорого этот алайн, жалко денжат, да эта та же самая рама будет что и у тарота, а у винрк новая щас тушка, и поэтому цепляюсь даже за эту мелочь как зазор на хвостике чтобы до конца решить, что взять
По-моему выставление зазора это вообще не проблема. Другое дело когда возникают другие более существенные и явные проблемы. У меня после краша комбовские сервы выжили, но видимо изменилось поведение одной из серв и уже не один вечер потратил на то, чтобы правильно выставить все настройки (в запасе лежат TGY-306G-HV). На мой взгляд самый существенный плюс vwinrc 450 ts dfc в размещении серв, аккумулятора и мотора.
Тем более что конички режет всё равно передние и от этого не спастись.
Я думаю попробовать метал кейс вместе с черными Алайн коничками, а на хвосте оставить белый тарот. А вообще, если бы не вероятность удара лопастями по балке, то в кейсе и металические конички можно воткнуть (если бы были 😉 ).
Я так и сделал и сразу вспомнил про колечки.
Да, да… Те кто давно на Алайне не летает думает, что качество такое же как год-два назад.
щас подкопил денюшку и выбираю новый 450 вертолет
Думаю, разумней будет довести до ума старый и еще поднакопить на новый 550й. Так хоть будет разница.
На мой взгляд самый существенный плюс vwinrc 450 ts dfc в размещении серв, аккумулятора и мотора.
Мотор согласен, аккум снизит ц.т. (что многие и не заметят), но зато лучше защищен и центровать верт проще (раздутый акк после жесткого полета может сложно выниматься). Размещение серв отлично, но крепление хлипенькое. И запчасти - вопрос!
Если есть у кого обзоры крашей (типа упал - поломал то и то) на этой тушке - поделитесь плз.
P.S.
Алексей, на самом деле у Вашей Таротовской тушки неразрешимых проблем нет, их почти вообще нет. Просто ей нужны определенные настройки и “набитая” рука и это же нужно будет и Алайну и любому другому верту. Вертолет всегда новый и тренероваться можно продолжать на Тароте, не дублируя размер.
P.P.S.
Ваше упорство достойно уважения!!! Форумчане всегда, думаю, рады помочь, но некоторые Ваши вопросы намекают на то, что Вы далеки от понимания базовых процессов механики. Что впринципе не хорошо и не плохо - главное что Вы летаете! Но настраивать верт было бы гараздо проще 😉
можно предать Таротовских богов и купить хвост от Алигна вместе с шестернями и валом ХР, и забыть про эту проблему, но сдерживался. А то Игорь придёт и ругаться начнёт, что не те боги.
Я вообще не религиозен 😉 А уж в технике - какие нафиг “боги”. На той паре Tarot’овских тушек, что у меня летает - хвосты - дикий микс из детеалей от Tarot, Align, VWINRC. Нормально! Главное собрать правильно и миллиметры с десятками/сотками не путать! В запасе лежит ваще во-такой хвостик. Я его перебрал - хм… качество отлично!
Ладно, это лирика! У нас тут погодЫ вторую неделю супер, на сегодня на моём первом Tarot (летает с 15.12.2012) - 495 полётов. Я к чему… Летаю я (типа на обеде) по 6 аккумов в день, так что завтра (стучу по-дереву, то-есть по своей голове 😉) если не разложу - будет юбилей. Пожелайте мне удачи. Фотку юбиляра (при любом раскладе) - обязуюсь опубликовать 😁