Tarot 450Pro V2

racer-g
AlexandrCNH:

racer-g - Спасибо за сэкономленные наши деньги и нервы!
Сожалею, за выброшенные Ваши деньги.

я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…

AlexandrCNH

Надо смотреть, карбон (если это карбон) трещин не терпит, разлетается на куски. С пластиком дел не имел, но хвостовые лопаты зазубрены держат при12000 оборотов.
Я не могу взять на себя ответственность, посоветовать Вам подлетнуть на пониженных оборотах, скажем 2400. Но кусок лопасти оторвавшийся на таких оборотах будет способен разорвать мягкие ткани. Соответсвенно сам верт Земля притянет в свои объятия, даже если он шасси не оторвет от планеты.

А может все и обойдется…
Мне “русский авось” (на гораздо более мелких вещах), раза три вертолет крашил. Но я не знаю реального состояния ваших лопастей, так что решение за Вами. 😉

Приензию можно писать, но если они “встанут в позу”, то без видео распаковывания посылки может “палка” не поверить.

ЛисК
racer-g:

я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…

Пробовал на подобных. Не развалились. Это не карбон, пластик.

racer-g

понял…всем спасибо…блин…мелколеты так негативно влияют на технику безопастности…оставлю их на потом…может где нибудь в поле полетаю с ними когда освоюсь немного…

Dimenn

Полетать на таких лопастях можно, только верт ближе шести метров к себе и окружающим не подпускать.
На будущее такие лопасти не брать, летаю иногда на таком стекле, вполне нормально.

InterceptorRC
Dimenn:

Полетать на таких лопастях можно

Думаю аналогично. Надфилем пройтись аккуратно и пойдет.
Вот такие ELERC с Миракла тоже брать не стоит. Очень толстый комель в DFC-шные цапфы не влезает, пришлось стачивать. И отверстие гораздо глубже проделано.

Vladp1

А какие сервы сейчас считаются правильными на хвост 450-ки?
У меня сейчас два Tarot 450 (один обычный, второй стрейчнутый до 480)
На обычном Inno Lab HGD digital 261HB
На стрейчнутом MKS DS8910A+
И вот на эти выходные заглючила у меня в полете Inno Lab 261HB. В некоторые моменты вертолет перестает реагировать на стик руддера. Сперва думал - показалось. Подключил к сервотестеру, в среднем положении иногда не реагирует на изменение сигнала +/- 30%. Похоже протерся проводящий слой понетциометра. Еще не разбирал.
Отлетала серва порядка 200 вылетов и было штук 7 крашей.
Вопрос что взять на замену?
Inno Lab 261HB сейчас на HK в бакордере.
MKS DS8910A+ хороша, но дороговато как-то. Обе сервы брались год назад. Возможно за это время еще что-то интересное появилось?

AlexandrCNH

Если по кругу стоят KST 215mg или аналог, целесообразно такую же на хвост воткнуть, для унификации. Говорят работает очень не плохо. За 200 полетов врятли стерся слой, у меня отлетала недалеко до 1000 и тьфу, тьфу…

Vladp1

Еще раз перепроверю всю проводку.
А на тарелку у меня на обеих вертушках стоят TGY-306

Vladp1

Так это KST 215mg отлетала около 1000 на хвосте?

Про то что TGY -306 похоже с нее содрали, я в курсе. Просто некоторое время назад обсуждали что по характеристикам она вроде как подходит на хвост и вполне неплохо летает. Но она не заявлялась как специализированная руддерная серва, поэтому к долговечности в качестве хвостовой могут быть вопросы. Если действительно есть статистика что ходит под 1000 вылетов, то вопросы снимаются.

AlexandrCNH

Нет, у меня инолаб на хвосте, как ваша.
Но если чего с ней случится - поставлю 215-ю.

Dimenn

Я бы поставил 515-ю KST но это только если BEC 6v.

AlexandrCNH

Аргументируйте за что платить будем? И почему только на 6 вольт?

Maxxim
AlexandrCNH:

Аргументируйте за что платить будем? И почему только на 6 вольт?

6 вольт, потому что она от 6 до 8,4 вольт работает. Так заявлено, поэтому работоспособность при меньшем вольтаже надо проверять, если необходимо.
Более выносливая и сдается мне, что при работе на хвосте 450-ки будет вечная, т.к. рассчитана на циклик и рудер 500 и рудер 450-ки, т.е. запас прочности там выше.

AlexandrCNH

Так проверенная в боях инолаб тоже расчитана на 500-ку, хоть и маленькая. Для хвоста 450ки ее хватает с избытком, проверено. А хвост у меня “очень тяжелый” 😉

У вертолета вечные только раны от падений 😁

Про 6 вольт вы, как я понял, имели ввиду - не меньше.

Хотя как “вариант”, должна быть не плоха, с одним “но”: потребление у нее выше чем у того же инолаба. А “бак” у нас один…
Надо придумать “сбрасываемые аккумы” по аналогии со сбрасываемыми баками на самолетах 😁

www66
Maxxim:

6 вольт, потому что она от 6 до 8,4 вольт работает. Так заявлено, поэтому работоспособность при меньшем вольтаже надо проверять, если необходимо.

У меня на хвосте KST DS515MG, регулятор Hobbyking YEP 60A (5.5V/6A Switching BEC), работает нормально.

АндрейСТ

Ну есть ещё 520 и 525 от Алайна, пластик и меньше люфтов - 520_я, крашеустойчивость и чуть больше люфтов 525_я. Сам поменял Inno Lab на DS525M, на Inno Lab у меня хвост вилял очень сильно. ФБЛ - клон Вбара (GV8000).

AlexandrCNH
www66:

У меня на хвосте KST DS515MG, регулятор Hobbyking YEP 60A (5.5V/6A Switching BEC), работает нормально.

Работать-то отлично будет, аккум садить будет чуток быстрее и при нагруженом пилотаже пики нагрузки на него будут несколько выше. Но это в известной степени мелочи.

Хвост не от инолаба вилял, просто в конкретной серве видать брак был.

АндрейСТ
AlexandrCNH:

Хвост не от инолаба вилял, просто в конкретной серве видать брак был

Наверное)

racer-g

по поводу лопастей, которые пришли комне покоцаные…списался с ними и после их упирания вернуть мне деньги согласился, что вышлют новые…
на счет сервы хвостовой…я на циклик взял DS215mg…стоит ли взять еще одну две такие же…во первых на запас а вовторых(вернее это первично) поставить такую на хвост(ну переделать крепеж чуток?