Tarot 450Pro V2
Да, я понял, что вырезал! Но взрыв эмоций все же был 😃
За секунду до конца.
вот так выглядит второй(не считая краша) полет на 450ке в моей жизни…видно, что стик шага гуляет…трудно держать по высоте ну и привыкать еще тоже надо к весу и инерции…скажу я вам…пирокомпенцация это великая вещь!лично я поставлю бутылку хорошего армянского коньяка тому, кто ее придумал 😃…управляемость меня поразила…чую закручу я воронки на нем!
Огромное спасибо всем форумчанам за помощь в сборке и настройке!
😃
подскажите ничего криминального не случится если поставлю такие лопасти?они ведь для флайбарного…
Ничего обычно не случается. Разве что на сервы возрастет нагрузка, но они выдержат 😉
вот так выглядит второй(не считая краша) полет на 450ке в моей жизни…
Не плохой для второго раза полет. Георгий, а что это за постоянное пиканье? Особенно хорошо его слышно когда ротор ещё не раскрутился. Могу предположить, что Вы когда настраивали углы отключили двигатель от регулятора и естественно настраивали без холда не боясь, что ротор раскрутится. Тем самым регулятор запомнил, что не удалось запустить двигатель и после подключения питания с подключенным двигателем постоянно сигнализирует об этом. Я на этом попался) не мог понять в чем дело, почему пищит… причем двигатель запускается нормально. Это ошибка №6 избавиться от которой можно сделав следующее: “Подключите питание при положении стика газа на 100%, регулятор начнет издавать сигналы и не дожидаясь окончания сигналов отключаем аккумулятор от регулятора (иначе войдете в режим программирования)”
Не плохой для второго раза полет. Георгий, а что это за постоянное пиканье?
спасибо!..все гораздо проще…на аппе батарейки садились…😃
Обладатели тарота подскажите, подойдет ли «начинка» на выбранный вертолёт? Tarot 450 Sport RC Helicopter Kit (Belt Driven) TL20008
hobby-wing.com/tarot-450-v3-rc-helicopter-kit.html
Ссылки дал для просмотра хар-к, а не реклама. Я новичок прочитал кучу информации на форуме так что в голове «каша» поэтому и прошу помощи. Куплена аппа футаба 6ех (учусь летать в симуляторе), так же куплен зарядник гиперион 0720 и аккумуляторы гиперион 2200 3S, ну и по мелочи разные запчасти. Привел несколько вариантов интересует, какой подойдет по характеристикам и по качеству, ну и ваши предложения что-то может другое купить.
МОТОР:
-
450MX 3500KV Brushless Motor TL450MX-3500
www.hobby-wing.com/tl450mx-3500.html -
Scorpion HKII-2213-14 Brushless Motor (240W, 3585kV)
amain.com/…/Scorpion-HKII-2213-14-Brushless-Motor-… -
Viper R/C “VSH” 450 Class Brushless Motor (3500kV)
amain.com/…/Viper-R-C-VSH-450-Class-Brushless-Moto… -
Savox 450 Class BSM2940 Brushless Outrunner Motor (3500kV)
amain.com/…/Savox-450-Class-BSM2940-Brushless-Outr…
ПИНЬОНЫ:
Motor Pinion Gear 13T 3.5MM - для первого варианта мотора
www.hobby-wing.com/tl45059.html
Tarot Motor Pinion Helical Gear 11T TL45160 - для первого варианта мотора
www.hobby-wing.com/tl45160.html
Tarot 450 Spare Parts Motor Pinion Helical Gear/12T TL45157 - для первого варианта мотора
oomodel.com/tarot-450-spare-parts-motor-pinion-hel…
РЕГУЛЯТОР:
- HobbyWing Platinum-40A-PRO Brushless ESC
www.hobby-wing.com/platinum-40a-pro.html
ГИРОСКОП:
-
Tarot ZYX23 ZYX-S2 3 Axis Gyro System
www.hobby-wing.com/tarot-zyx-s-gyro-zyx08.html -
Tarot GY650 Gyro TL2685
www.hobby-wing.com/gyro-gy650.html -
Spartan Quark (black plastic)
amain.com/…/Spartan-RC-Quark-MEMS-AVCS-Gyro-Black
СЕРВЫ на ОР (3 шт.):
-
EMAX ES08MD 12g Metal Digital Servo
hobby-wing.com/emax-es08md-12g-metal-digital-servo… -
Henge MD922 12g High Speed Metal Digital Servo
www.hobby-wing.com/md922-servo.html
СЕРВА на ХВОСТ:
-
KST DS215MG High Speed Metal Digital CCPM/Rudder Servo
www.hobby-wing.com/kst-ds215mg-servo.html -
DS525M Digital Servo HSD52501
hobby-wing.com/ds525m-digital-servo-hsd52501-.html
отлетал уже 6 акков…без падений и крашей…время полета около 8ми минут…летаю ну ооочень осторожно…просто висение, круг по часовой,коряво против часовой,немного пируэтов быстрых и помедленнее…пока все нормально и привыкаю постепенно…но есть один момент на который я обратил внимание…хвост подрагивает иногда(или не иногда) ну не всегда…не поймал момент при каких обстоятельсвах больше проявляется…дергается чуть чуть на сантиметр не более с очень частой амплитудой…дык дык…дык дык дык…меня это как то не особо напрягает…механику смотрел(в меру моих знаний) вроде не закусывает нигде…а вибрологи я еще не смотрел(да и не нзаю пока как)…вроде как при резком наборе подрагивание проходит и при пролетах не замечал…только при висении…
свой мелколет превратил окончательно в симулятор…мой нелюбимый круг против часовой шлифую теперь на нем…за 10 акков получается почти воронка…еще один вопросик…не пинайте в симулятор только…как войти в инверт через хвост?подбрасыванием или просто на себя, и резко ли переводить шаг в ноль(или постепенно но сразу в минус)?
подбрасыванием или просто на себя
Просто на себя, на нем намного проще переходить в инверт, чем на мелких!)
Tarot ZYX23 ZYX-S2 3 Axis Gyro System
этот точно не подойдет
Очтего же не подойдет? С прицелом на будущий ФБЛ очень даже подойдет. Непонятно другое, зачем в эпоху тотального ФБЛ брать ФБ? И вообще киты Тарота лучше брать маиракле с бесплатной доставкой.
Непонятно другое, зачем в эпоху тотального ФБЛ брать ФБ?
Как я понял из форума для новичка лучше начинать учиться с ФБ или я ошибаюсь? Андрей скажи как новичку, в двух словах, чем ФБЛ лучше ФБ?
для новичка лучше начинать учиться с ФБ
Так только ортодоксы считают. 😃
ГИРОСКОП:
Думается, что лучший вариант - это клон ви-бара.
лучший вариант - это клон ви-бара.
Я правильно понял это спартан кварк? Про ортодоксов шутку не понял, лучше бы объяснили почему лучше ФБЛ!
лучше бы объяснили почему лучше ФБЛ!
думаю даже мне как новичку понятно,что фбл выровняет сам кривые ручки(заметьте, не верт выровняет а подрулит) и криво настроенный верт…
вообще…странный у вас выбор вертолета с точки зрения новичка…вроде проторенная дорога…начать с мелколета а потом верт побольше…а у вас получается сразу 450ка да еще флайбарная…рас уж взяли тушку то переделайте под фбл и начинку как у меня…летает очень стабильно при настройках для новичка…
Я правильно понял это спартан кварк?
Нет. Надо что-то вроде GV8000, KBAR… А ФБЛ лучше, потому что проще. Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)
Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)
или как авто на механике или автомат с антизаносом и антибуксом…
Как я понял из форума для новичка лучше начинать учиться с ФБ или я ошибаюсь? Андрей скажи как новичку, в двух словах, чем ФБЛ лучше ФБ?
Евгений, по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания. Если очень хочется узнать более подробно, то воспользуйтесь поиском.
В двух словах плюсы в пользу ФБЛ:
- проще механика, соответственно легче в обслуживании. Меньше потерь на вращение ФБ = дольше летаем;
- легче настройка (при определенном уровне теории, чтобы знать, что делаешь);
- лучшая ветроустойчивость (особенно на небольших вертах это чувствуется);
- более предсказуемое поведение и ближе к симуляторному;
- постепенное пропадание запчастей на флайбар, ну отходит он уже.
Минусы: - более требователен к сервоприводам;
- чаще ломает сервы при краше.
Я правильно понял это спартан кварк? Про ортодоксов шутку не понял
Спартан Кварк - это просто гироскоп для удержания хвоста, а Вбар - это система ФБЛ с тремя осями удержания. Про ортодоксов это не шутка - это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ т.к. ФБ более требователен к навыкам управления. Типа клуба любителей продукции АвтоТАЗа.😉
проторенная дорога…начать с мелколета а потом верт побольше
Не обязательно. Можно обойтись просто симулятором, но в больших объемах.
по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания.
Андрей спасибо за ответ, мне как новичку вполне достаточно этих нескольких пунктов сравнения, чтобы задуматься о покупке ФБЛ вертолета.
это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ
И строго без симулятора, только реал, только хардкор! 😃