Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
AlexandrCNH

Вот все, что заказывал я:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Но у меня тюнингованная 480-ка. Плюс М2 длинных на хвост на ХК нет. Помню, что не все болты которые хотел заказать были в наличии (хотя вроде позже добрал). Советую еще шайбы посмотреть, до кучи. Гайки M2 я у них не брал, про качество не скажу.
Похоже сейчас с наличием у них туго…
Можно в поиск вбить примерно следующее и по выбирать.

😉

Alex_63
3Daemon:

могу сообщить что у меня три 450-ки и одна из них до сих пор летает - “на палке” -FB

Ну и как она? Сильно отличается от бесфлайбарной? На какой 3D лучше крутить - на FBL или FB?

racer-g

сейчас посмотрел в мануале вроде такие размеры основные…2x12, 2x10, 2x6, 2x5, 2.5x5…а остальные куда?

AlexandrCNH

Я брал болты из расчета, что из бОльшего всегда можно сделать мЕньший, а вот наоборот, несоизмеримо сложнее 😃
Я уже не помню для чего все брал, но у меня “тюнингованная 480ка”! Плюс я еще не добавил болты которые брал специально для того, чтоб обрезать. На моем ките болты что держат лопасти в цапфах короткие были, так я заказал ооочень большие (без резьбы посередине) для обрезки в размер.
Там нужно посмотреть самому и подкоректировать список для своего верта.

racer-g
AlexandrCNH:

Я брал болты из расчета, что из бОльшего всегда можно сделать мЕньший, а вот наоборот, несоизмеримо сложнее

понял понял…спасибо…так и думал…буду заказывать…заодно и канопу белую под покраску:)

3Daemon
Alex_63:

Ну и как она? Сильно отличается от бесфлайбарной? На какой 3D лучше крутить - на FBL или FB?

“На палке” у меня старенький Blade 450 в стоковой комплектации (кроме серв и лопастей), на нём я начинал и продать рука не поднимается 😉. Но сравнивать с парой Tarot с 6S силовой оно в общем не сильно корректно. Динамика и энергетика разные. Но вообще, всё что я могу летать на FBL Tarot’ах, я лечу и на Blade. Не так шустро и резко, не так динамично. Если силовую поапгрейдить, да грузики на флайбаре сдвинуть или убрать совсем - разницы особо не будет. Повторюсь - это без ветра/при слабом ветре. Когда ветер сильный - FBL конечно “выгребает” 😃

Oлег

Кинте мне тоже ссылочку с болтиками =)

AlexandrCNH
Oлег:

Кинте мне тоже ссылочку с болтиками =)

Тут 😉

Но нужно для своего верта подбирать.
Например М3х6 я брал для двигателя, M2.5x24mm чтоб можно было резать любой размер до 24мм.

Oлег

Pro v2 верт а болты хочу все по кругу поменять ибо дремелем замучался делать пропилы под шлицевую отвертку

АндрейСТ

Rc Screw мне не понравились, дорогие и сырые. А вот с Али - офигенные болтики)

AlexandrCNH

Закажите, кто-то еще с ХК рамные болты м2.5х5мм чисто для сравнения. Пол доллара всего.
По моей статистике, за 916 полетов не поменял, не слизал, не обломалась шляпка ни на одном из болтов. Более того, т.к. качалки ломаются частЕнько, в местах крепления серв пришлось шайбы подкладывать, ввиду износа корбоновой рамы от кручения болтов. И на подкосы тоже. Шляпки под шестигранник 2мм.
Я не в коем случае не уговариваю, просто болты проверенные, а ввиду того, что нет их в наборах и не все размеры есть, то целесообразно заказать их в дополнение к какому либо набору 😉

Александр_krg

Использует кто hobby-wing platinum 50A V3 ? Собственно интересует вопрос также ли он программируется с передатчика как и его младший собрат platinum 40A ?

АндрейСТ
Александр_krg:

Собственно интересует вопрос также ли он программируется с передатчика как и его младший собрат platinum 40A

Да. Всё можно запрограмировать с передатчика!

Александр_krg
АндрейСТ:

Всё можно запрограмировать с передатчика!

НУ бывают случаи когда все это делается через “ПЯТУЮ ТОЧКУ” 😉

racer-g
AlexandrCNH:

Закажите, кто-то еще с ХК рамные болты м2.5х5мм чисто для сравнения

заказал…отправили…взял еще канопу белую…буду красить…😉

Dimenn
AlexandrCNH:

Более того, т.к. качалки ломаются частЕнько, в местах крепления серв пришлось шайбы подкладывать,

Странно уже с десятка полтора качалок поменял ни разу сервы не снимал.

AlexandrCNH
Dimenn:

Странно уже с десятка полтора качалок поменял ни разу сервы не снимал.

А что снимали???

AlexandrCNH:

у меня “тюнингованная 480ка”!

Удобно, однако! И самое главное, к креплению двигателя есть отличный доступ 😉

Dimenn

Понял, есть такой девайс еще не ставил.
А когда обычные держатели вала, просто снимаю площадку с фбл и антиротационной скобой, снимаю вал ОР, снимаю качалку с элеваторной сервы и передние качалки (подлезаю отверткой с хвоста). Собираю включаю фбл выставляю сервы в ноль, вешаю передние качалки, затем элеваторную, затем вал с головой и тарелкой и под конец на место площадку с фбл. На все про все как упоминалось в гоблиновской теме 10 минут с перекурами.

Кстати попутно вопрос, частенько летит верхний опорный подшипник ОР, я его обычно прям гнутым валом с низу под углом выбиваю, а тут пожалуй придется весь блок снимать.

Хотя на счет качалок рано испугался. у тарота элеваторную серву снять не проблема, а без нее сзади можно и к передним качалкам добраться не снимая сервы.

AlexandrCNH

Не нужно снимать сервы в этом девайсе, откручиваете 5 болтиков и вынимаете передний блок целиком. Все, меняете качалки за 32 секунды.
Перекурить не успеете 😁
Верхний подшипник, это кто как. Я круговыми движениями кончика вала вытаскиваю аккуратненько.