Tarot 450Pro V2
проверял покатав по ламинированому столу
Лучше по хорошему стеклу. Или сложить два вала на просвет или покачать (убедившись что нет заусенцев на проточке предварительно). В идеале - индикатором проверить уже в подшипниках.
Ребята из москвы прошу прощения за оффтоп кто нибудь может поделиться шаровым наконечником для стандарной цапфы тарота и одной тягой от АП к цапфе? А то 2 недели не летал, а в москве нету этих запчастей не от тирекса не от тарота. Заказал 2 недели назад с ооомодель, а они только сегодня выслали… за мной не заржавеет=)
Появилась отличная альтернатива Мираклу, Кит Тарота за 127$ с доставкой!!!
кстати зайдя по ссылке цена 119.9
плюс на него сейчас действует 6ти процентная скидка…
вот прикол…заказал вот эти лопасти 3шт по запарке…они для флайбарного…а пришли сегодня одна пара ФБ а две пары ФБЛ!!! и стикер с артикулом одинаковые…просто бардак у них на складе…заказал так же пару для ФБЛ отдельно…посмотрим что приедет:)…также приехали валы осн. в такой же упаковке как и раньше…завтра буду катать, мерять…
Валы на зеркало и слегка наклонив медленно катим вниз. Для сравнения лучше бы заведомо ровный вал сначало прокатить.
Если катится чуточку неравномерно, с малейшим притормаживанием… На вертолете будет тряска.
А еще лучше в верт вставить и на высоких оборотах маркером полоски нарисовать слегка прикасаясь. Прервалась марка - неровный с&к@.
Приятель порекомендовал сервы Emax ES08DE. Качалки к ним где можно найти? Вроде как Jr/Futaba там головка.
Присоединяюсь к вопросу. Неоднократно поднимался, но конкретики так и не было
Качалки к ним где можно найти?
Не поверите, хотел дойти до компьютера и порекомендовать Вам обратиться к Вячеславу /perec/. 😁
Не успел…
Присоединяюсь к вопросу.
Вывод напрашивается сам собой, берите те сервы где нет проблем с расходниками 😉
Валы на зеркало и слегка наклонив медленно катим вниз
ну положил их на зеркало…покатал…подсветив еще и фонариком…ну ровные они…я не знаю какие вам валы приходят но эти как по мне так ровные…один уже на верте…висит,летает нормально…кстати из последней пачки один вал с отверстием внису а один без…может мне просто повезло?на днях хочу приделать блютуз и посмотреть вибрации…
кстати вопрос вдогонку…при резком наборе вверх верт уводит влево чуть чуть…на метров 5 уводит где то меньше полуметра…при питчпампинге уводит по диагонали немного…вроде можно корректировать но я не знаю нормально ли это?..тарелка выставлена по левелеру…забить и летать?..и еще…постоянно очищаю ватными палочками хв. вал слайдера…на нем образуется налет и отстегнув тягу слайдер ходит туго…после чистки все норм…
А еще лучше в верт вставить и на высоких оборотах маркером полоски нарисовать слегка прикасаясь. Прервалась марка - неровный
ну а это я не исполню…лучьше уж на призмы и индикатором…может попозже…
Пичпампинг имеет две причины:
1 задевание канала элерона
2 невыровненная тарелка в точках максимальных и минимальных углов.
сервы Emax ES08DE
Подсказали, что эти, вроде подходят.
На хелипале тоже вроде есть, но по одной и без картинки.
Сорри, что не в тему, но хотел узнать кто с какой чуйкой летает с сервой на хвосте Ino-lab 261HB? Сегодня наконец дошли руки до этой сервы) до этого летал на стоковой T9257, при полете хвостом вперед хвост срывало градусов на 15-20, что стало сильно напрягать. В результате замены сервы чувствительность постепенно повышал с 34 до 50, хвост стал держаться отлично, но дальше не стал повышать чтобы выяснить какой же предел… пока экспериментировал все аккумы разрядил) завтра попробую ещё увеличить.
Судя по всему, Вы хотите прижимать конические шестерни в Pro V2 роликом для ремня??? Сомнительное удовольствие верт испытает 😁
По существу:
У Вас верт какой??? С ремнем или валом???
С ремнем или валом???
не ну понятно что спрашиваю о ременной передачи)))) Стоит вопрос переделать родной таротовский хвост или взять этот (понравился что с роликом только есть ли от него польза?) у меня про в2 в процессе сборки.
п.с. реч о хвосте **** Hyperion Aluminum Tail Unit Case Set for T-REX450X/XL
Стоит вопрос переделать родной таротовский хвост или взять этот (понравился что с роликом только есть ли от него польза?) у меня про в2 в процессе сборки.
Ну так надо было с этого и начинать!!! 😃
Я за вал, но мое мнение предвзято и не стоит внимания 😁
Я за вал, но мое мнение предвзято и не стоит внимания
Я для поучится хочу ремень поставить, а потом и на вал перейду. а какое ваше мнение, есть смысл в таком исполнении хвоста?
Я ж говорю, на ремне не летал, а посему мнение предвзятое 😉
У меня на ремне 250-ка и я за ролик. Причина очень проста когда прослабляется балка срыв ремня с вала ХР происходит очень резко и удержать верт в такой ситуации очень сложно. Когда есть ролик срывы происходят небольшими скачками и я обычно видя срыв подруливаю и на посадку, затем проверка натяжения ремня и снова в полет. Когда ролика не было срывало сразу и верт практически был постоянно в неуправляемом пируете, в итоге холд, ну и смотреть что цело.
для поучится хочу ремень поставить
а зачем? плюсы в ремне на 450 сомнительны, а минусов минимум два:
* вечная возня с натяжением-проскальзыванием-соскакиванием (при низких температурах всё ещё веселее), при ремонтах нужно аккуратно очень следить за не перекручиванием.
* возможные приколы со статическим электричеством.
и да, у меня есть и летают 450-ка на ремне и пара 450-ок с валом.
У меня две 450ки V2 с ремнем и прошка с валом. Ременные против вала не идут ни в какое сравнение. Хуже на порядок. НО! По крашам предпочтительнее с ремнем. ИМХО.