Tarot 450Pro V2
Приятель порекомендовал сервы Emax ES08DE. Качалки к ним где можно найти? Вроде как Jr/Futaba там головка.
Присоединяюсь к вопросу. Неоднократно поднимался, но конкретики так и не было
Качалки к ним где можно найти?
Не поверите, хотел дойти до компьютера и порекомендовать Вам обратиться к Вячеславу /perec/. 😁
Не успел…
Присоединяюсь к вопросу.
Вывод напрашивается сам собой, берите те сервы где нет проблем с расходниками 😉
Валы на зеркало и слегка наклонив медленно катим вниз
ну положил их на зеркало…покатал…подсветив еще и фонариком…ну ровные они…я не знаю какие вам валы приходят но эти как по мне так ровные…один уже на верте…висит,летает нормально…кстати из последней пачки один вал с отверстием внису а один без…может мне просто повезло?на днях хочу приделать блютуз и посмотреть вибрации…
кстати вопрос вдогонку…при резком наборе вверх верт уводит влево чуть чуть…на метров 5 уводит где то меньше полуметра…при питчпампинге уводит по диагонали немного…вроде можно корректировать но я не знаю нормально ли это?..тарелка выставлена по левелеру…забить и летать?..и еще…постоянно очищаю ватными палочками хв. вал слайдера…на нем образуется налет и отстегнув тягу слайдер ходит туго…после чистки все норм…
А еще лучше в верт вставить и на высоких оборотах маркером полоски нарисовать слегка прикасаясь. Прервалась марка - неровный
ну а это я не исполню…лучьше уж на призмы и индикатором…может попозже…
Пичпампинг имеет две причины:
1 задевание канала элерона
2 невыровненная тарелка в точках максимальных и минимальных углов.
сервы Emax ES08DE
Подсказали, что эти, вроде подходят.
На хелипале тоже вроде есть, но по одной и без картинки.
Сорри, что не в тему, но хотел узнать кто с какой чуйкой летает с сервой на хвосте Ino-lab 261HB? Сегодня наконец дошли руки до этой сервы) до этого летал на стоковой T9257, при полете хвостом вперед хвост срывало градусов на 15-20, что стало сильно напрягать. В результате замены сервы чувствительность постепенно повышал с 34 до 50, хвост стал держаться отлично, но дальше не стал повышать чтобы выяснить какой же предел… пока экспериментировал все аккумы разрядил) завтра попробую ещё увеличить.
Судя по всему, Вы хотите прижимать конические шестерни в Pro V2 роликом для ремня??? Сомнительное удовольствие верт испытает 😁
По существу:
У Вас верт какой??? С ремнем или валом???
С ремнем или валом???
не ну понятно что спрашиваю о ременной передачи)))) Стоит вопрос переделать родной таротовский хвост или взять этот (понравился что с роликом только есть ли от него польза?) у меня про в2 в процессе сборки.
п.с. реч о хвосте **** Hyperion Aluminum Tail Unit Case Set for T-REX450X/XL
Стоит вопрос переделать родной таротовский хвост или взять этот (понравился что с роликом только есть ли от него польза?) у меня про в2 в процессе сборки.
Ну так надо было с этого и начинать!!! 😃
Я за вал, но мое мнение предвзято и не стоит внимания 😁
Я за вал, но мое мнение предвзято и не стоит внимания
Я для поучится хочу ремень поставить, а потом и на вал перейду. а какое ваше мнение, есть смысл в таком исполнении хвоста?
Я ж говорю, на ремне не летал, а посему мнение предвзятое 😉
У меня на ремне 250-ка и я за ролик. Причина очень проста когда прослабляется балка срыв ремня с вала ХР происходит очень резко и удержать верт в такой ситуации очень сложно. Когда есть ролик срывы происходят небольшими скачками и я обычно видя срыв подруливаю и на посадку, затем проверка натяжения ремня и снова в полет. Когда ролика не было срывало сразу и верт практически был постоянно в неуправляемом пируете, в итоге холд, ну и смотреть что цело.
для поучится хочу ремень поставить
а зачем? плюсы в ремне на 450 сомнительны, а минусов минимум два:
* вечная возня с натяжением-проскальзыванием-соскакиванием (при низких температурах всё ещё веселее), при ремонтах нужно аккуратно очень следить за не перекручиванием.
* возможные приколы со статическим электричеством.
и да, у меня есть и летают 450-ка на ремне и пара 450-ок с валом.
У меня две 450ки V2 с ремнем и прошка с валом. Ременные против вала не идут ни в какое сравнение. Хуже на порядок. НО! По крашам предпочтительнее с ремнем. ИМХО.
Будет у меня два хвоста, один с валом другой с ремнем и буду я их по праздниках менять😁
и буду я их
по праздникахпосле креша менять
Так вернее 😉
после креша менять
А я тупо верты меняю. 😉
Имеется комплектация: Tarot, фбл клон вбара, регулятор YEP60, двигатель использовал от Валкеры 450D03 (WK-WS-28=010). Летал в режиме Gov.store, вертолет с легкостью выполнял петли, флипы вообщем 5 минут резвого полета. Недавно получил мотор HeliDrive SK3 2839-3600kv, поставил пиньон 13Т, настроил регулятор, так с этим мотором вертолет стал ватный, такое впечатление что он слабее валкеровского. Перепробовал разные настройки (менял частоту шим, переобучал гувернер, только не трогал тайминг, он всегда был в автомате). В итоге, вернул назад валкеровский двигатель и вертолет опять стал резво летать. Может кто подскажет, какие нужны настройки под этот мотор?
Я тоже недавно поставил такой же мотор с 13-м пиньеном и тоже разочаровался в нем. Пришлось задирать полку газа в нормале до 75, в Idle ставить больше 80-ти чтобы вертолет хоть чуток реагировал на стик шаг\газ (углы выставлены по 12 градусов). Когда была жаркая погода так мотор грелся очень прилично после одного аккума. В общем раньше со стоковым мотором от тарот (3800 Кв) вертолет летал значительно шустрей даже с 12-м пиньеном. В этом году уже менять ничего не буду, а на следующий возьму мотор и акки под 6S.