Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Александр_krg:

Ну вот девайс выпустить выпустили,а про комплектующие забыли

AlexandrCNH:

жесткие делают в подавляющем большинстве для не для FBL.

Как-то так.

Dimenn

На сколько я смотрел свои таротовские головы (и классические и DFC) родные демпферы там походу одинаковые, при замене подпиливать, или подбирать иногда приходиться (ширина гуляет от 3,9 до 4,3 мм).
Жесткие пластиковые встречал 2-х типов, от алайна DFC и от RCX, но внешний диаметр у них меньше, в таротовском хабе болтаются. 😦

AlexandrCNH
Dimenn:

родные демпферы там походу одинаковые,

Да, не. Те, что у меня они даже по виду разные, одни пухлые, другие просто кусочек шланга обрезанный.

FAAS
скрудж:

а подшипники какие используются для цапф

Эти ))) В описании же есть! 😉
Bearings (1.5x4x2mm) x 4
Frange bearings (2x5x6x2.3mm) x 4
Bearing(Φ4.0xΦ9x3.0mm) x 2
Thrust bearing x. 2 (Φ4.0xΦ9x4.0mm)
Bearing x of 2 (Φ4.0xΦ9x4.0mm)

racer-g

Вот подши к той голове.
banggood.com/Tarot-450-PRO-RC-Helicopter-Spare-Par…
banggood.com/Tarot-Thrust-Bearing-for-Main-Rotor-H…
Сейчас смотрю там размеров нет но я заказывал,правда не помню который из комплектов.Вроде по описанию оба подходят но гарантии нет.Тот который я заказал подошел к моей голове.Приходит комплект на одну цапфу поэтому надо заказывать два.
Возможно я заказывал с тарот-рц не помню уже,давно было.
Нет все таки не поленился и нашел.
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=advanced_sear…
Заказывал действительно с тарот-рц(там и цена меньше) но по артикулу совпадает с второй ссылкой которую я дал выше.Хотя думаю и по первой ссылке подойдет.

NiksonE
racer-g:

Карданчик провернулся(че за фигня с ними) просверлил, закернил стал как новый

Сегодня после легкого касания хвостом земли, уже на холде, провернуло наконечник вала привода ХР. Подскажите, как грамотно зафиксировать наконечник в полой трубке? (как это “закернил” по-подробней пожалуйста?)

racer-g
NiksonE:

как это “закернил”

Просверлил,нашел под рукой подходящий болтик,откусил шляпку,воткнул и закернил аккуратно молотком.

NiksonE

А диаметр сверла не помните?
У меня самые мелкие болтики - это М2, боюсь великовато отверстие получится (диаметр вала 4 мм)

racer-g
NiksonE:

А диаметр сверла не помните?
У меня самые мелкие болтики - это М2, боюсь великовато отверстие получится (диаметр вала 4 мм)

Не помню но вроде 2мм.Можно закернить тупо гвоздем,дома ведь есть гвозди? 😃

ALEKC-53
racer-g:

Можно закернить тупо гвоздем

Закернить или заклепать?Если закернить, то ещё раз и помедленнее.

Александр_krg
ALEKC-53:

или заклепать?

Что более надежно, и клепать лучше тем же алюминием 😁

NiksonE
ALEKC-53:

Закернить или заклепать?

Я просверлил отверстие 1,5 мм.

Подобрал медный провод с жилой 1,5 мм и заклепал.

racer-g
ALEKC-53:

Закернить или заклепать?

Заклепать конечно,я не так выразился.

NiksonE:

Подобрал медный провод с жилой 1,5 мм и заклепал.

В самый раз!Надо тоже иметь ввиду медный провод.

Мне кажется наконечник не до конца вставлен на второй фотке.

NiksonE

Так и есть, с дуру на ЦА посадил, и не смог до конца вставить 😦

NiksonE

Знаю что нужно на локтайт, но как-то рука к Ца потянулась 😉

ALEKC-53
racer-g:

Заклепать конечно,я не так выразился.

Тогда понятно,а то я подумал, что отстал от жизни.

Strike61

После последнего падения по неизвестным причинам вертолет восстановил быстро, но летать желание пропало недели на 3-4. Когда перед полетом решил проверить настройки углов повторно, то при подключении аккума к вертолету увидел, что серва по каналу (pitch) сместилась сильно вниз и слегка дергается. Переткнул разъем сервы в FBL дергаться перестала, но смещение так осталось вниз. Разобрал проверил все шестерни… смазал. Механика ходит отлично, но по сравнению с другими сервами качалку можно крутить сколько угодно по кругу в любую сторону, на остальных же сервах качалка упирается через 50-55 градусов вращения относительно центра в обе стороны. Сервы TGY-306G-HV… у кого-нибудь были подобные симптомы? Неужели потенциометр в серве выходит из строя? Отлетал на этих сервах не большее 100 аккумов, было одно жесткое падение, но при падении пострадал редуктор элеваторной сервы (заменил весь комплект шестерней и валов в редукторе). После неоднократных подключений серва все таки вернулась в свое исходное положение (какбуд-то прогрелась электроника), проверил и настроил углы, пошел летать… отлетал 1 аккум нормально, при подключении второго серва опять сползла вниз и никак не возвращалась обратно. Как-то стремно теперь летать с таким поведением сервы, боюсь что может прямо в полете сместиться и падение будет неизбежным.

Vladimir_K=

У меня такие же сервы крутятся вкруговую без ограничений. А не пробовали эту серву втыкать в другой канал, может дело не в ней?

Strike61

Пробовал переставлять в другой канал, тоже уползает( но когда правым стиком интенсивно поработать и переподключить аккум - серва становится в нормальное положение. В результате поменял 2 передние сервы местами и соответственно переставил разъемы в FBL - посмотрю как будет себя вести после того как верт постоит, так сказать “остынет”)