Tarot 450Pro V2

Strike61

После последнего падения по неизвестным причинам вертолет восстановил быстро, но летать желание пропало недели на 3-4. Когда перед полетом решил проверить настройки углов повторно, то при подключении аккума к вертолету увидел, что серва по каналу (pitch) сместилась сильно вниз и слегка дергается. Переткнул разъем сервы в FBL дергаться перестала, но смещение так осталось вниз. Разобрал проверил все шестерни… смазал. Механика ходит отлично, но по сравнению с другими сервами качалку можно крутить сколько угодно по кругу в любую сторону, на остальных же сервах качалка упирается через 50-55 градусов вращения относительно центра в обе стороны. Сервы TGY-306G-HV… у кого-нибудь были подобные симптомы? Неужели потенциометр в серве выходит из строя? Отлетал на этих сервах не большее 100 аккумов, было одно жесткое падение, но при падении пострадал редуктор элеваторной сервы (заменил весь комплект шестерней и валов в редукторе). После неоднократных подключений серва все таки вернулась в свое исходное положение (какбуд-то прогрелась электроника), проверил и настроил углы, пошел летать… отлетал 1 аккум нормально, при подключении второго серва опять сползла вниз и никак не возвращалась обратно. Как-то стремно теперь летать с таким поведением сервы, боюсь что может прямо в полете сместиться и падение будет неизбежным.

Vladimir_K=

У меня такие же сервы крутятся вкруговую без ограничений. А не пробовали эту серву втыкать в другой канал, может дело не в ней?

Strike61

Пробовал переставлять в другой канал, тоже уползает( но когда правым стиком интенсивно поработать и переподключить аккум - серва становится в нормальное положение. В результате поменял 2 передние сервы местами и соответственно переставил разъемы в FBL - посмотрю как будет себя вести после того как верт постоит, так сказать “остынет”)

f1alexey

Что за вал от сидирома, скиньте кто нибудь фоточку, плиз.

yongloo

f1alexey если правильно понял , то это рельсы по которым лазер бегает.

FAAS
f1alexey:

Что за вал от сидирома, скиньте кто нибудь фоточку, плиз.

Валы направляющие, по которым ездит головка в сидиромах, дивидюках и тд и тп.

f1alexey
FAAS:

Валы направляющие, по которым ездит головка в сидиромах, дивидюках и тд и тп.

Очень интересно, а где такие валы покупаются и шестереночки к ним?

FAAS
f1alexey:

а где такие валы покупаются и шестереночки к ним?

Я не покупал. Берется старый дивидюк или че нить подобное, разбераеи и имеем валы. А шкив снимается с гнутого штатного вала. Его просверливаем, ставим боночку. Крепим на новый вал, (усё на локтайте и вал обрезается до нужной длины) ставим на верт и летаем. 😉

Dimenn

Сегодня устраивал показательные распластывания по планете вертушек для новичков (а то они все перебили, вдруг разбегутся).
Загнул межлопастной в дугу и на выброс подши ОР и внутренние в цапфах а вал ОР как ни катал прямой, разве такое бывает?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ребята подскажите - слабовато тянет тарот 450(480). Валька на 3х банках просто пуляет (вверх, к примеру) Тарот- мотор алайн доминатор 1800об. уеп 40, обороты 2900, шаг ±12, акки генс 1200 и нано 1300, дохленькие, но на вальке зипи не много лучше. Да, стояли лопасти 360. Попробовал 325, так взлетел еле-еле почти на полных шагах. Думаю два варианта или регуль с вальки перекинуть для проверки ( там тоже уеп), но геморно. Или мотор поменять, есть родной алайн на 3 банки, новый.

Vladimir_K=
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Думаю два варианта или регуль с вальки перекинуть для проверки ( там тоже уеп), но геморно. Или мотор поменять, есть родной алайн на 3 банки, новый.

Если обороты на самом деле 2900 (измеряли или это - расчет? Гувернер или кривые?), то я бы в первую очередь грешил на аккумы, в последнюю - на регуль.

Трубадур
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ребята подскажите - слабовато тянет тарот 450(480).

Что значит “слабо тянет”?
Если просадок по оборотам сильных нет и просто не устраивает скороподъемность\отклик на стики - то добавить оборотов до 3300 на 325 лопастях, поменяв пиньон на больший.
Если идут большие просадки оборотов и верт вянет на них, то либо мотор, либо батарея. Регуля, как правило, с запасом хватает, тем более на 6S.

FAAS

Да как мне кажется и на 2900 с 12ыми углами должен пулять не хило. Как тут заметили

Трубадур:

тем более на 6S.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

обороты 2900, шаг ±12,

Как углы мерили? Чет у меня сомнения по углам или оборотам.

alien131314

12* на 2900 должно рвать немеряно. У меня 11* стоит и для моих навыков больше не надо.
Проверяйте углы или слушайте звук.

FAAS
alien131314:

У меня 11* стоит и для моих навыков больше не надо.

Ну я как-то с углами игрался, поставил 11ые и 2900-3000. Мало для меня было. Пришлось углов добавить. А то вялая корова.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Спасибо всем! 2900- 3100-3400- три полки. проверял лазерным тахометром ( недавно кто-то ссылку давал). На вальке так-же.
Углы по электронному угломеру.
По звуку просадок похоже нет
Насчет мотора тоже сомнения- может слабоват стал.

FAAS:

А то вялая корова.

Как авто с маломощным двигателем- пустой нормально, я груженый еле-еле.
Да, как-то в воздухе перещелкнул обороты, так на слух не почувствовал, а на земле заметно увеличение оборотов.
Брал б.у. механика без нареканий и внешний вид (сборка) как с выставки.
Обороты измерял со снятыми лопастями.

скрудж

Вот смотрю на эту голову banggood.com/…/Tarot-450-FBL-Flybarless-Rotor-Head… и не могу понять какую роль играют гайки с нейлоновым вкладышем. Резьба на винте доходит только до нейлонового вкладыша. Подскажите кто какие винты использует. Ничего на ум не приходит как использовать винт длинней и с полной резьбой.

Dimenn

Родной винт крепления хаба короче чем крепления шестерни авторотации. Посему не имея родного винта лучше использовать простой винт с резьбой по всей длине.

скрудж

Винт нужен на цапфу думаю м3*18 будет в самый раз?

FAAS
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Насчет мотора тоже сомнения- может слабоват стал.

Видел в разборе Роторстар 1700kv который, ну те же … только в профиль как бэ SK3 1700kv (под 6S), но разница в том, что очень аккуратно и добротно сделан, по сравнению с SK3. Очень понравился. (Все ссылки не реклама)