Tarot 450Pro V2

FAAS
NiksonE:

Может разговор о другой тяге?

У меня пока металлическая стоит. Там разная длина тяг есть. Для прошки и для V2. Может просто не ту тягу ставили? Или я чет не догоняю?

yongloo

Тоже “карбоновая” тяга стоит ,но даже при падениях ее не ломало.
Не регулируется длина.

Dimenn

Я думаю речь все же идет о 480 ке, а там балки пилили по другой причине.
Таротовские 480-е балки попадаются разной длинны но в обеих случаях длинна вала мала и бывает проворачивает внутренние шлицы в шестернях, у меня один раз так было, перешел на валы алзрц, они на 5-мм длиннее.

AhmA

Та тяга, что для V2 - совсем коротка. у меня длинная. Я не могу найти, она после отстрела ударилась о лопасть и улетела в неизвестном направлении. После экспериментов понял, что ее срывает с резьбы клипсы и отпилил 4 мм хвоста. Закрутилась по самое ого-го. И летает преспокоино с августа.

Да Дима, такое мне пророчили, но вал, обычно, у меня, рвет на 2 части примерно в середине.

racer-g

У меня 4 балки на 480ку,две черные и две оранжевые.все разной длины.Тоже запарился когда поставил первую и лимиты на хвосте не выходили как надо либо наконечники ввернуты на два оборота,что очень мало.Отпиливаю на глазок чтоб и лимиты вышли и вал не упирался в конички.Обычно получается 3-8мм.

NiksonE
AhmA:

Вот и в полете на 450-ке и вырвало тягу

Про 480-ку разговор все-таки?
На 480-ку думал такую взять и такую балку - нормально будет, или пилить.
Уже понял, что проверять по факту и пилить 😦

AhmA

480 ? наверно да, про 360-е лопаты. Там 2 тяги, та что короче - если серва на балке, та, что длиннее - серва в жопе верта.

Балки такие у меня и я их подпиливаю.

racer-g
NiksonE:

Про 480-ку разговор все-таки?
На 480-ку думал такую взять и такую балку - нормально будет, или пилить.
Уже понял, что проверять по факту и пилить

Пилить пилить,ничего страшного в этом нет.Мы ж не айфон собираем

Dimenn

После последнего показательного убиения всех тушек месяц назад в деревне у друга наконец выбрал время на переборку и облетал в воскресенье.
И как то странно получил от 480-ки срыв хвоста против часовой, срыв стандартный на 90-110 градусов под нагрузкой (питч-памп, скоростные пролеты боком, хвостом в перед). В поле увеличил с 35 до 50 компенсацию по шагу, перенастроил лимиты. В руках покрутил вроде не прокручивает (балка с валом новые). С чего вдруг, давно не сталкивался с проблемой у хвоста. Лопаты 68-е доминаторовские.

Andy08

После того как два раза в АЛЗРЦешных “карданах” провернулись наконечники и пару раз сорвало на ровном месте шестерню промежуточного вала, отказался от их продукции.

Dimenn
Andy08:

После того как два раза в АЛЗРЦешных “карданах” провернулись наконечники и пару раз сорвало на ровном месте шестерню промежуточного вала, отказался от их продукции.

Ну тут выбираешь меньшее из зол, карданы у меня проворачиваются но только при краше, в полете ни разу не было, а вот у тарота было. Шестерню промежуточного вала не рвало срезало коничку, а так как затарился в свое время таротовскими валами и коничками то пока летаю на них, передние просто пластик на валу меняю.

PS: В проблеме с хвостом разобрался подломило один зуб у конички в переднем кейсе, при сильной нагрузке на зуб проскакивает.
Тчательнее надо быть (в качестве себя начальника сказал себе подчиненному).

racer-g
Dimenn:

В проблеме с хвостом разобрался подломило один зуб у конички в переднем кейсе, при сильной нагрузке на зуб проскакивает.

Была у меня такая проблема.После краша не обратил пристальное внимание.Еще надо очень тщательно проверять карданы на скручивание кончиков.Там нагрузки нехилые.

Dimenn

Забыл добавить, бывает что со временем металлическая втулка выезжает из под кронштейна тяги, я сажаю на втулку на каплю циакрина термоусадку, обжимаю ее и затем вставляю в кронштейн. так втулка сидит надежнее.

racer-g:

Еще надо очень тщательно проверять карданы на скручивание кончиков.

Есть у меня одна мысль на эту тему, если все срастется напишу.

Dimenn

Все стало совсем грустно, похоже пора уходить в запой, разобрал тушку на дефектовку, каюсь провернуло кардан с обоих сторон, все шестерни целы.
Понимаю что надо что то другое но летать получается только в такой обстановке.

Какие тут уж верты побольше, короче решение с карданом которое задумывал не прокатило, да и лучшая голова которая была после четырех акков разболталась до безобразия. 😃

NiksonE

Добрый День, подскажите пожалуйста, вопрос про конверсию 450->480.
Нужно ли ставить такой хвост при переходе в 480?
Сейчас стоит этот. Цапфы - 17 мм, хаб короткий, без упорных подшипников. (не реклама)

AhmA

Кому-то хватает тлько замены хв. лопат на 68 мм. У меня стоит конверсионный хаб и цапфы, брал с Тарот-рс

NiksonE
www66:

Мне хватило лопат на 68 мм

Т.е. запаса по прочности хватает и у стокового хвоста?
И здесь больше вопрос о производительности хвоста. И есть два варианта:

  • только лопасти 68 мм;
  • лопасти 68 мм плюс удлиненные цапфы.
    Я правильно понял?
NiksonE
AlexandrCNH:

Три варианта.

Укороченные линки (Благодаря Вашему дневнику) уже давно лежат и ждут своего часа.
Вариант: Стандартный хаб+68 мм лопасти+укороченные линки?