Tarot 450Pro V2

AhmA
AlexandrCNH:

Все зависит от остроты зрения!
У меня тоже полторы…

FAAS:

Я думаю секунды полторы, 3 это как-то дофига )))

Сегодня проверил. Где там 1.5 секунды ?

Держал стик в максимум 11 секунд до “точки в небе”, высоту не померил )), до этого момента верт видно отлично.

AlexandrCNH
AhmA:

Сегодня проверил. Где там 1.5 секунды ?

Это аллегория так сказать. 😉

Ирик

Так новая ТТХ в описании вертолета появится, Скорость превращения в точку в небе при условии 100% зрения, сокращенно СПТН (100%) 😃))’

3Daemon
AhmA:

11 секунд до “точки в небе”

Данунах! Или у Вас “глаз-супералмаз”, или вертоль тормозной, или секунды считать не умеете. Секунд 5 я ещё поверю, но 11?
С парашютом прыгали? Секунды считать умеете? “221, 222, 223…” считали? 😉
… я 660-ый сегодня до “дальше ссыкотно” загонял. 4,5 секунды, могу лог показать.

AhmA

Да хоть на нос ! А зрение у меня отличное, чего и всем желаю.

Обороты 3000, угол 11.5.
А представте что это аллегория.😮

AlexandrCNH
AhmA:

Да хоть на нос !

Все бабы одинаковые!!! Когда зрение -8… 😁

Ирик

m.youtube.com/watch?v=66cYZhKo-Nc вот немного мистики ))))
Потом передернул USB все стало норм, хорошо, что сначала заснял, но почему комп реагировал на прикосновения левелера к валу … ))) не понятно.

Прикасаюсь к валу левелером, корм сигналит, что устройство подключено))) убираю левелер, комп сигналит, что устройство отключено )))) мистика …или это новая фишка ВСтаби ??))))

yongloo

Наверное к бар надо от рамы убрать она же карбоновая вот и звонит по всей тушке.

AhmA

Что я делаю не так…рвет в полете привод хвоста, в балке. Готов разорвать того кто их делает.

FAAS
AhmA:

рвет в полете привод хвоста, в балке

Что именно и как рвет? Шестерни?

racer-g
AhmA:

Что я делаю не так…рвет в полете привод хвоста, в балке.

Интересно что у тебя там происходит?Поподробнее.Наверное имеешь ввиду что привод проворачивается?

racer-g

Есть и такой вариант.Правда он под короткую обычную 450ю балку.Заметьте,вал цельный и не полый.Но лично мне не понравился т.к. есть вибрации с ним да и не особо советую его.Просто привел как пример.

AhmA
Трубадур:

Подшипника 2 стоит в балке?

Да

racer-g:

привод проворачивается?

Нет, он в узел заворачивается. Сфотаю позже.

Dimenn:

Может такое решение поможет?

Там не проворачивает.

Могу поставить от Доминатора, но у меня тяги нет. Доминаторский хвост короче Таротовского, вроде, на 1-1.5 см

racer-g
AhmA:

он в узел заворачивается.

Значит подши клинят.

hadov

Кстати про подшипники.Может кому и пригодится.Взял полный комплект,цена копейки причем все с запасом.Может кому пригодится ru.aliexpress.com/store/…/1317259.html
(Не реклама)
То что мне пришло в ките заменил все вплоть до болтиков,долго боролся с вибрациями.Оно плетело и не плохо,но осадочек остался от качества.По подшипникам время покажет.На вид не плохо.

AhmA

Подши из коробочек были, у меня на Алайн комплекты нормальные были, по 3 шт остались. Заказываю на Мидланде, мне посыль оттуда 4-5 дней идет.

yongloo

От чего слизывает шестерню основного ротора?уже 3 штуки поменял алайновских одно и тоже, зазор с пиньеном через бумажку выставляю.

racer-g
yongloo:

От чего слизывает шестерню основного ротора?уже 3 штуки поменял алайновских одно и тоже, зазор с пиньеном через бумажку выставляю.

Если в полете то только зазор.Еще может гувернер такое вытворять смотря какой.Ну еще может качество Алайна уже не то.
При краше слизывание и так понятно.
А,еще проверьте мотормаунт.У меня он гнется иногда после крашей.Соотв. пиньен не соосен с осн валом.Заметить сложно пока не снимешь саму площадку.

Vladimir_K=
yongloo:

От чего слизывает шестерню основного ротора?

Это происходит мгновенно или постепенно?
Если второе, то Георгий ответил. Можно еще присмотреться к модулю пиньена и шестерни, одинаковы ли. Еще проверить зазор, проворачивая вал вручную. Вряд ли он равномерен. Выставить по самому тесному месту.
Если первое - скорее всего подши клинит. Первым делом я бы проверил обгонку.