Tarot 450Pro V2
Что я делаю не так…рвет в полете привод хвоста, в балке.
Интересно что у тебя там происходит?Поподробнее.Наверное имеешь ввиду что привод проворачивается?
Может такое решение поможет?
Есть и такой вариант.Правда он под короткую обычную 450ю балку.Заметьте,вал цельный и не полый.Но лично мне не понравился т.к. есть вибрации с ним да и не особо советую его.Просто привел как пример.
Подшипника 2 стоит в балке?
Да
привод проворачивается?
Нет, он в узел заворачивается. Сфотаю позже.
Может такое решение поможет?
Там не проворачивает.
Могу поставить от Доминатора, но у меня тяги нет. Доминаторский хвост короче Таротовского, вроде, на 1-1.5 см
он в узел заворачивается.
Значит подши клинят.
Кстати про подшипники.Может кому и пригодится.Взял полный комплект,цена копейки причем все с запасом.Может кому пригодится ru.aliexpress.com/store/…/1317259.html
(Не реклама)
То что мне пришло в ките заменил все вплоть до болтиков,долго боролся с вибрациями.Оно плетело и не плохо,но осадочек остался от качества.По подшипникам время покажет.На вид не плохо.
Подши из коробочек были, у меня на Алайн комплекты нормальные были, по 3 шт остались. Заказываю на Мидланде, мне посыль оттуда 4-5 дней идет.
От чего слизывает шестерню основного ротора?уже 3 штуки поменял алайновских одно и тоже, зазор с пиньеном через бумажку выставляю.
От чего слизывает шестерню основного ротора?уже 3 штуки поменял алайновских одно и тоже, зазор с пиньеном через бумажку выставляю.
Если в полете то только зазор.Еще может гувернер такое вытворять смотря какой.Ну еще может качество Алайна уже не то.
При краше слизывание и так понятно.
А,еще проверьте мотормаунт.У меня он гнется иногда после крашей.Соотв. пиньен не соосен с осн валом.Заметить сложно пока не снимешь саму площадку.
От чего слизывает шестерню основного ротора?
Это происходит мгновенно или постепенно?
Если второе, то Георгий ответил. Можно еще присмотреться к модулю пиньена и шестерни, одинаковы ли. Еще проверить зазор, проворачивая вал вручную. Вряд ли он равномерен. Выставить по самому тесному месту.
Если первое - скорее всего подши клинит. Первым делом я бы проверил обгонку.
У меня вал мотора гнутый был или колокол овальный, так и не разобрался. Съедало ош полетов за 10. Поменял дрыгатель - забыл проблему.
У меня вал мотора гнутый был или колокол овальный, так и не разобрался. Съедало ош полетов за 10. Поменял дрыгатель - забыл проблему.
Да, мне коллеги по хобби тоже предпологали это ,но как его могло погнуть у меня крашей с поломкой рамы и моторамы еще не было. Год летал нормально.
Наверное все же стоит разобрать мотор.
Это происходит мгновенно или постепенно?
Постепенно ,успеваю взлететь и полетать тик так и в инверте минуты полторы и потом резкая пропажа тяги , падение камне к земле
Модули одинаковые .
Без лопастей гонял весь аккум высаживал ни намека на износ на шестерне.
Еще может гувернер такое вытворять смотря какой
встроенный в хоббивинг платинум 40а
но как его могло погнуть
У меня изначально такой был на 460МХ.
Без лопастей гонял весь аккум высаживал ни намека на износ на шестерне.
Поперечного люфта вала ОР нет?
Разобрал мотор ,на нескольких магнитах и статоре имеются потертости или гарь не пойму. Наверное колокол плохо балансирован.
Мотор в мусорку?
На моем Скорпе такая же фигня. Летает себе.
Как вал мотора поживает? Не люфтит? Проточек от подшипников нет?
Вообщем вал слегка восьмерит 😢
Проточки пальцем ощущаются ,но подши крепко сидят.
Вообщем вал слегка восьмерит
А какая ФБЛ? У меня шестерню не жрало, но вибрация от мотора сводила с ума Айкон и он два раза опрокинул вертолет на бок.
Не понял, подши крепко где сидят? На валу? Как тогда проточки пальцем ощущаются?
Как тогда проточки пальцем ощущаются?
Это уже чудо китайской инженерии 😁
ФБЛ gv8000
Как боролись с мотором ? Сейчас призадумался ,может возьму 460МХ .
Ещё по зазору, если летать при холоде, зазор увеличивается. На зиму выставил в комнате без зазора, на улице зазор как надо получается.
Всем привет.Вопрос какова максимально допустимая вибрация?Как проверить подшипники ОР?
Вопрос какова максимально допустимая вибрация?
Если у Вас Vbar - можно измерить в вибаровских попугаях. А так - чем меньше, тем лучше.
Чтобы проверить подши, вставьте вал в подшипник, перекосите подш руками насколько возможно и поворачивайте вал. Вращение должно быть легкое без закусываний, тем более хруста.