Tarot 450Pro V2

johnxx
Andy08:

Можно настроить отсечку в регуляторе на максимум, тогда мощность начнет падать раньше.

Отсечка - это отключения двигателя? Или еще снижение мощности можно настраивать?

Tom669

Я раньше с пищалкой летал, настроил ее на 3.5 вольт, летал до момента когда пищать начинала при небольшой нагрузке. После полета обычно напряжение по банкам было 3,7.

johnxx:

а стал переминаться с одной лыжи на другую (привычка от 977) - ждать отсечки но она ни как не срабатывала

А зачем ее ждать. Надо заканчивать полет до отсечки и чтоб на банках оставалось по 3,7 в. Если высаживать больше то быстрая смерть АКБ

Moonlight_Dreamer
johnxx:

Или еще снижение мощности можно настраивать?

Да можно.
Отключение - CUT OFF
Снижение мощности - Reduce Power
Ищите в меню настроек регулятора.

johnxx
Moonlight_Dreamer:

Снижение мощности - Reduce Power

Записал себе на корку, для горизонтальных полетов наверное не так актуально? по регулятору где то видел тему с настройками, почитаю, по выписываю.

а вот это стоит попробовать

Tom669:

настроил ее на 3.5 вольт, летал до момента когда пищать начинала при небольшой нагрузке

Tom669:

Надо заканчивать полет до отсечки

Это конечно по глупости было сделано.

johnxx

Сегодня летал в ветер и неудачно зацепил хвостом асфальт, привод кардан. провернуло крестовину на кардане со стороны хвоста.
Вопрос можно как то отремонтировать или менять кардан? Например налить на крестовину супер клея и вставить обратно, будет держать?

racer-g

Просверлить тонкое отверстие насквозь и закернить чем нибудь сподручным,налример аллюм проволкой.

hadov
racer-g:

Просверлить тонкое отверстие насквозь и закернить чем нибудь сподручным,налример аллюм проволкой

Это обязательно делать прям с новья, не дожидаясь пока провернет. Не понимаю почему они на заводе этого не делают.

Vovets
hadov:

Не понимаю почему они на заводе этого не делают.

Несколько лишних операций.

AlexandrCNH

Да, как бы и нормального качества локтайт там держит. Другой вопрос, что именно они туда льют в целях экономии?

Vovets
AlexandrCNH:

Другой вопрос, что именно они туда льют в целях экономии?

Насколько я помню, родные элайновские не прокручивались

AlexandrCNH

После неудачных крашей их скручивало винтом?
Я не летал Алайновские, т.к. изначально летаю стрейч.

Vovets
AlexandrCNH:

После неудачных крашей их скручивало винтом?

Нет, винтом не видел, конички обычно срезало, если хвостовым ротором задеть.

Vladimir_K=

Кардан, крестовина… Я даже на заголовок посмотрел, на том ли форуме я нахожусь.

johnxx
Vovets:

Насколько я помню, родные элайновские не прокручивались

Как раз она и провернулась, каким то образом оказалась в хвосте Тарота.

А так все починился, спасибо, завтра попробую полетать.

AlexeyUP
Vladimir_K=:

Кардан, крестовина… Я даже на заголовок посмотрел, на том ли форуме я нахожусь.

Во-во! Где кардан-то? Где крестовина? На фото вал со шлицами. Разве нет?

1 month later
Tom669
Sergey-S=:

родного резинового держателя подшипника ?

два резиновых держателя