Tarot 450Pro V2
Ещё вопрос: есть ли кит Тарота 450 с ремнём?
Я тоже ремень -бы поставил,но так и не разобрался в вопросе. Прошлая версия тарота вроде-бы с ремнем.
с какой целью Тарот сделал такую узкую раму?
Это вопрос лучше Алайну задать.😃😃😃 Не ЙЕП, но входит:
rcopen.com/blogs/60938/13530
rcopen.com/blogs/60938/13531
кит Тарота 450 с ремнём
Можно сделать без проблем. Есть апгрейд/даугрейт киты. Например ru.aliexpress.com/item/…/32793950990.html
YEP 40 таки влезает под батарею, боком, с трудом, но помещается. С ремнем была версия предыдущей модели, на v2 детали встают без переделок. Перешёл на ремень, начинающий, вал проворачивает от каждой травинки, запас кончился.
вал проворачивает от каждой травинки
Если речь идет о вале который в балке, то я его с обоих сторон немного кусачками поджимаю, чтобы не проворачивался.
Если речь идет о вале который в балке, то я его с обоих сторон немного кусачками поджимаю, чтобы не проворачивался.
Да, о нем. Аналогично провернуло вал от травинки но пока маневров небыло- хвост держался при первой-же нагрузке срыв хвоста на ровном месте. Новый вал просверлил в местах соединения со шлицами 1.2мм.сверлом вставил медную проволоку и запаял. Запаять сами шлицы не получилось(.
Я так тоже делал, тогда сорвёт конические шестерни. Балку перебрал, вал обжал, отложу на вырост. Рано мне пока))
Скромный в размерах YEP 40, внутрь не влезет
Если поставить алюминиевую площадку для батареи и нижнее крепление канопы, то внутрь носа войдет даже Hobbywing Platinum 50A.
Скромный в размерах YEP 40, внутрь не влезет
Если поставить алюминиевую площадку для батареи и нижнее крепление канопы, то внутрь носа войдет даже Hobbywing Platinum 50A.
вал проворачивает от каждой травинки
Тот случай, когда детали от Align лучше, чем Tarot: вал H45053 и шестерни H45G002XXW.
Спасибо. Ответы на свои вопросы получил.😃
Год назад собирал квадрик на моторах с коротким валом им нужны доп муфты для крепления винтов
За неимением этих переходников напечатал их на 3д принтере на пробу. В итоге квадрик отлично летал а при падениях эти муфты ломались и лопасти выживали без каких-либо повреждений а цена муфты 50копеек). Видимо Нужно ставить ремень и купить пачку дешевых конических шестеренок которые и менять-то легче против вала. Или сделать на валу шлицевой запил в местах соединения и вальцевать типа ступичной гайки, а при краше вальцовка выравнивалась. мысли вслух…
Или сделать на валу шлицевой запил в местах соединения и вальцевать типа ступичной гайки, а при краше вальцовка выравнивалась. мысли вслух…
Много раз писали про это в теме,и я в том числе , пока не научился “готовить”. Надо немного доработать плавник( сделать новый) что бы не чиркать лопастями, разобраться и застопорить карданчик, научится выставлять зазор в коничках с нужным зазорм. Вот тогда ничего срывать не будет, и не надо тратится на ремень.
Можно ссылку на пост/сообщение/блог с методикой? Тоже хочу научиться готовить кончики. Спасибо заранее.
Надо немного доработать плавник
Или как минимум подложить между задним креплением шасси и корпусом проставку в 3…5 мм (я использую кусок от шасси же) - это придаст модный сейчас наклон на нос и приподнимет хвостовой ротор над землей.
Народ помогите советом где взять эти гребные винты м2×18мм. Все продается кроме тех что нужны. Обломило винты где стягивается хвостовой кейс к балке через плавник!
Гребные винты М2X18ММ ВИНТ ПОД ШЕСТИГРАННИК (10 ШТ.)
Вот спасибо. Поисковик выдает всякий хлам кроме того что нужно.
Народ помогите советом…
Бери не 18мм, а 20 или 22мм.
Когда стянешь кейс они на пару мм будут торчать с другой стороны. И если заломает болт внутри резьбы кейса ты без особых проблем сможешь выкрутить резьбовую часть заломленного болта из корпуса кейса.
Спасибо этот момент как раз я заметил когда выкручивались заломы, торчало по паре мм резьбы. Нагрел хорошенько и спокойно залом пошел пассатижами.
Я вот одного не пойму почему эти винты не продают в наборах для тушки.
Господа, поскольку в этой теме часто упоминались регули YEP, то попробую спросить тут. Тем более, что установлен он именно на Тарот 450. Для обучения этого регуля в режиме gov.store требуется перевести стик газа в максимум и раскрутить ротор до максимальных оборотов. Вопрос. Делать это нужно в режиме idle с предустановленной полкой газа (ну, например процентов 80) или же в режиме normal? Тогда какая кривая должна при этом использоваться? Спасибо.
Правильно заданный вопрос, половина ответа.😃
Если:
требуется перевести стик газа в максимум и раскрутить ротор до максимальных оборотов.
Тогда зачем?
в режиме idle с предустановленной полкой газа (ну, например процентов 80)
Просто максимально раскрутить до 100%. Еще советуют это делать со слегка разряженной батареей, примерно до 4,0В.
Когда регуль узнает максимум можно уже полкой установить нужные обороты.