Tarot 450Pro V2
Правильно заданный вопрос, половина ответа.😃
Вот с этим полностью согласен.
Но бывает не просто сходу оформить мысль.
Сейчас стоит кривая с максимальным значением 100%. При использовании гувернера ставят полку примерно 80—90%. Короче, если на пальцах, обучать надо на «галочке» или уже на «полке». Ведь в первом и втором случаях передатчик будет подавать на регуль разные значения. Верно я понимаю? Извините, если чего не понимаю. Спасибо.
Рs. Все, кажется дошло. Обучать на макс значениях кривой, а полку, соответственно требуемым оборотам, уже подбирать потом. Спасибо.
Короче, если на пальцах, обучать надо на «галочке» или уже на «полке».
Полочки, галочки…
Читаю и в половине не отдупляюсь!
Где взять справочник по вашим терминам чтобы быть на одной волне?
Бывает пытаешся с чем-то разобраться , читаешь и вдруг начинают сыпаться “жаргоны”, и всё хана! Каша в голове!
Извените! Я только начинаю вникать в вертолётное хобби.
Так на форуме всего навалом. Можно отсюда начать. rcopen.com/forum/f58/topic147732
или тут rcopen.com/blogs/45390/21044
Дмитрий, “разговорника” , к сожалению, нет:) Постараюсь пояснить. Кривая газа может иметь форму “полочки” или “галочки”. Кривые ГАЗА представляете в аппе (пульте)? Вот на фото “галочка”. Газ примерно 80% в середине и доходит до 100% по краям. Это для режима IDLE. В положении стика вниз (шаг минимум) газ 100%, при движении стика к середине (шаг идет к нулевому") газ идит к 80%. Аналогично при движении стика вверх. Это сделано потому, что при увеличении угла атаки лопастей в ту или иную сторону нагрузка на мотор увеличивается. Кривая ГАЗА в форме “галочки” добавляет газа для компенсации увеличения нагрузки. Кривая “полочка” равномерно на уровне , скажем 80%. Это задание для регулятора с гувернером. Гувернер сам поддержит заданные обороты при увеличении нагрузки. Ну уж как смог - попытался пояснить:)
Ну, раз уж ветку потревожил, тогда ещё вопрос позвольте. Имеется программка тахометр под андроид. Как замерить обороты без лопастей, вроде понятно. Но боюсь замер без нагрузки будет не совсем корректным. А вот как можно сделать замер оборотов с лопастями, смутно себе представляю. Если стик газа будет в максимум, а в другой руке смартфон, верт же нафиг в стратосферу улетит! Единственным решением вижу на время замера выставить кривую шага в ноль во всём диапазоне. Правильно мыслю? Спасибо.
Ну, раз уж ветку потревожил, тогда ещё вопрос позвольте. Имеется программка тахометр под андроид. Как замерить обороты без лопастей, вроде понятно. Но боюсь замер без нагрузки будет не совсем корректным. А вот как можно сделать замер оборотов с лопастями, смутно себе представляю. Если стик газа будет в максимум, а в другой руке смартфон, верт же нафиг в стратосферу улетит! Единственным решением вижу на время замера выставить кривую шага в ноль во всём диапазоне. Правильно мыслю? Спасибо.
Таки да! И я еще, на всякий случай, закрепил-бы вертолет за шасси, чтоб не накренился в случае чего.
Ну, раз уж ветку потревожил, тогда ещё вопрос позвольте. Имеется программка тахометр под андроид. Как замерить обороты без лопастей, вроде понятно. Но боюсь замер без нагрузки будет не совсем корректным. А вот как можно сделать замер оборотов с лопастями, смутно себе представляю. Если стик газа будет в максимум, а в другой руке смартфон, верт же нафиг в стратосферу улетит! Единственным решением вижу на время замера выставить кривую шага в ноль во всём диапазоне. Правильно мыслю? Спасибо.
Только не забудьте сделать кривую шага в ноль не только в полётом режиме, но и в холде.
Дмитрий, “разговорника” , к сожалению, нет:) Постараюсь пояснить. Кривая газа может иметь форму “полочки” или “галочки”. Кривые ГАЗА представляете в аппе (пульте)? Вот на фото “галочка”. Газ примерно 80% в середине и доходит до 100% по краям. Это для режима IDLE. В положении стика вниз (шаг минимум) газ 100%, при движении стика к середине (шаг идет к нулевому") газ идит к 80%. Аналогично при движении стика вверх. Это сделано потому, что при увеличении угла атаки лопастей в ту или иную сторону нагрузка на мотор увеличивается. Кривая ГАЗА в форме “галочки” добавляет газа для компенсации увеличения нагрузки. Кривая “полочка” равномерно на уровне , скажем 80%. Это задание для регулятора с гувернером. Гувернер сам поддержит заданные обороты при увеличении нагрузки. Ну уж как смог - попытался пояснить:)
Спасибо большое!
Про кривые газа мне всё ясно.
Я не мог понять, что такое Полочка и галочка. Теперь всё ясно.
Спасибо!
Всем добрый день,
хочу в 450ПРО установить Hobbywing Platinum PRO 40A ESC…классически под аккумулятор он не становится
поделитесь опытом (местом установки)…желательно с фото (можно в личку, можно ссылки)
Спасибо
Так в инструкции к ПРО указаны два места. Либо под акк, либо сбоку.
Мы ж в этой жизни не все по инструкции делаем…
Сбоку прикрепить - нет проблем…, но хочется вовнутрь, а просто под акк этот регуль (Hobbywing Platinum PRO 40A) не становиться, вот и прошу - поделитесь опытом.
под аккумулятор он не становится
Становится. Но надо поставить металлоапгрейд:arot 450 PRO V2 Metal Battery Mounting Plate TL2425-02 и Tarot 450 PRO Metal Canopy Bottom Mount TL2426. ESC приклеивается двусторонним скотчем на боковинку рамы проводами для мотора вперед. Провода для батареи выводятся в вырез другой боковины.
У меня стоит сбоку, ни чем не мешает. А с другой стороны огромный приемник Оранж под Футабу.
А я его когда-то таки запихал под аккум без всяких металл апгрейдов
Я и забыл про старый Platinum PRO 40A. У меня Platinum PRO 40A v4. Он в пластиковом корпусе, и без металлоапгрейда не войдет. 😦
Я вот так делал rcopen.com/blogs/60938/13530
Доброе утро,
rcopen.com/files/5ce63e739970730077543fef
у меня такой регулятор
Парни, а чем заменить R48 (анаэробный фиксатор)??
Парни, а чем заменить R48 (анаэробный фиксатор)??
Любой синий Фиксатор резьбы из магазина авто запчастей.
Цвет роли не играет, главное чтобы на нем было написано - разъемный, а то потом не открутите ничего.😃