Помогите пожалуйста с выбором вертолета
Хм, ежели тянет на экзотику, может Миниатюр Эйркрафт, тот который Фурион 450???
Дабы не плодить ветки:
Подскажите: нужна учебная парта 450 размера, т.е. нужен компактный вертолет для постоянных полетов и наработки навыков, который можно возить с собой.
Хотелось бы:
- стабильность (да, понимаю, что стабильность зависит от настроек, но есть еще конструктивные аспекты механики головы)
- flybar (ну нравится мне FB и все тут)
- качество изготовления
- возможность разместить в align-ском кейсе.
Align не устраивает тем, что продает Supercombo с сервами…
На хвост есть Futaba 9257.
Добрый день.
Слухи о качестве серв алайн преувеличены. Была бракованая крупная партия серв из за которой народ копья ломает об алайн. Советую помнить что из плюсов алайна эталонное качество тушки. Тарот тоже не плох, но из клонов советовал бы alzrc. Плюс при неагресивных полетах рассходники можно вполне использовать тарот… Ими в мск торгуют и задешего. Гироскоп очень важная часть вашего верта и 790 подойдет, но он будет не самым лучшем решением. Например на хк продавали спартан за 86$ я успел онсейчас в бэкордере. Сервы вам советую установить на перекос hitec 65mg аналог. Как показала практика самое лучшее решение за свои денюжки. В данном класе цифровые сервы с флайбаром неоправданы, тембрлее для обучения.
При покупке, темболее клона, апгрейды ставить неоправдано. Это я об апгрейдах.
Регуль лучше castle ice… Надолго хватит. Алайн - ходит сезон. Прочий китай ходит как повезет и иногда жарит сервы.
Также стоит помнить что у любого клона под замену идут шасси сразу, и точная проверка всех люфтов, особенно в хвосте на закусывание.
Ах да и у прошки необходимо максимально выставлять коническую шестерню к приводу.
А про пульт можно еще например на барахолке посмотреть… Нормальный спектрум 7ка за 5к купить можно. Впринципе можно и вертолет на барахолке купить… Только необходимо проконсультироваться перед покупкой с ребятами из форума. А еще лучше вытянуть продавца на поле чтоб его народ прокоментировал и потестил… причем я уверен что на какое бы поле вы не прибыли вам всегда будут рады помоч забесплатно, т.к. Нам это в кайф. Хотя у нас на поле например клоны не жалуют 😃 но абсолютно будут рады помоч.
Слухи о качестве серв алайн преувеличены. Была бракованая крупная партия серв из за которой народ копья ломает об алайн. Советую помнить что из плюсов алайна эталонное качество тушки. Тарот тоже не плох, но из клонов советовал бы alzrc. Плюс при неагресивных полетах рассходники можно вполне использовать тарот… Ими в мск торгуют и задешего. Гироскоп очень важная часть вашего верта и 790 подойдет, но он будет не самым лучшем решением. Например на хк продавали спартан за 86$ я успел онсейчас в бэкордере. Сервы вам советую установить на перекос hitec 65mg аналог. Как показала практика самое лучшее решение за свои денюжки. В данном класе цифровые сервы с флайбаром неоправданы, тембрлее для обучения. При покупке, темболее клона, апгрейды ставить неоправдано. Это я об апгрейдах. Регуль лучше castle ice… Надолго хватит. Алайн - ходит сезон. Прочий китай ходит как повезет и иногда жарит сервы. Также стоит помнить что у любого клона под замену идут шасси сразу, и точная проверка всех люфтов, особенно в хвосте на закусывание.
Смысла покупать клона не вижу. Все-равно часть деталей сразу отправлять на замену. 790й хорош только тем, что есть в наличии. 65хайтек тоже в закормах найдется.
Присматриваюсь к спорту v2, но не нравится то, что серва в раме, а не на балке.
Собственно это не первый и не последний вертолет в доме, есть и ДВС и 500ка. Ищу именно вертолет, который можно ежедневно возить с собой.
Вы меня извинте но у нас на поле народ с двсами на работу ездиет. А чем вам серва в раме не нравиться? Я на прошке летал там 520 стояла и все отлично. И потом в ремне в 450 м смысла особо нет, там можно выставить так шестерни , что вот у меня хвостов 8 шестерни живут ( конические и не ломаются) к слову в 500 ке уже ввсе сложнее с этим. Просто ремень всевремя подтягивать придеться а тут серва в раме конечно не фонтан.
На мой взгляд самое спорное место в V2 это пластиковая площадка рамы.
А кто мешает взять сразу прошку V2 с 3ГХ - ну да - переплатите 100 баксов - но что такое 100 баксов? 2 раза в ресторан сходить… Имхо - зато будет кульная машинка 😃
2 раза в ресторан сходить…
В макдак что ли? 😁
А кто мешает взять сразу прошку V2 с 3ГХ - ну да - переплатите 100 баксов - но что такое 100 баксов? 2 раза в ресторан сходить… Имхо - зато будет кульная машинка 😃
А что в ней кульного? Оснбенно учитывая этот самый 3GX 😉
ТС: ловите тушку здесь www.ebay.com/itm/…/320975906629
Ну и смотрите другие аукционы, они там регулярно лежат.
Если повезет выиграть в районе $200 или меньше - практически впишетесь в бюджет, с регулем ICE 50 Lite и мотором 450MX.
Сразу купить можно здесь www.ebay.com/itm/…/360485122003 , но это $250 с доставкой.
Дальше набить тушку по вкусу уже гораздо проще.
Забудьте матерные слова “флайбар” и “гироскоп”, в конце 2012-го эти вещи в 450-м размере - полное извращение. Даже с 30-долларовой FBL коробочкой будет летать на порядок лучше. Честно. Любовью к флайбару насладитесь когда научитесь летать и купите себе 700 F3C.
Советую также хайвольтный сетап, он рулит (особенно в плане надежности электроники в таком сетапе, когда регуль вообще почти не нагружен - он живет долго и счастливо;), особенно если сможете найти батарейки Gens Ace (если найдете - ссылочку киньте плиз;)
Футаба 9257 - боевая серва, могуча немеряно, я бы сказал она меня спасла от трех гарантированных крашей. Отработала 12 полетов с неправильно собранным редуктором (!), дважды дала спокойно посадить верт с разрушенным подшипником хвостовой цапфы.
PS: Если уж совсем принципиально хочется заняться любовью с флайбаром 😃 - тогда ИМХО родную суперкомбу 450 Pro флайбар и не париться.
В макдак что ли?
В макдак мне сходить один раз - 250 рублей… Я таки не знаю, КАК ВИ ТАК КУШАЕТЕ??? 😃)
Если уж совсем принципиально хочется заняться любовью с флайбаром
Да-да, приходит в голову тот самый анекдот - Мсье тонкий извращенец? (с) 😉
особенно если сможете найти батарейки Gens Ace
Вот такие тоже пойдут.
Угу, спасибо, я счас закупил таких 5 штук, только тех которые 35-70C. (вариантов не было, Gens Ace нигде нет). Тяжелые, но первый раз летали хорошо. Меня терзают смутные сомнения насчет их долговечности, были очень нехорошие отзывы про нанотеки (другие) на этот счет. Надеюсь только что все же реальный их рейт больше 20C и с “недогрузом” они проживут нормально.
Меня терзают смутные сомнения насчет их долговечности
Да уж получше, думаю, будет, чем у Tiger c любимого здесь лидерса. Главное нанотеки не разряжать сильно и они будут жить долго.
А с gens ace засада, в единственном месте, где в Россию их слали (rc711) - discontinued.
Угу 😦 На этот раз вовремя не подсуетился. 😦 По сравнению с Tigers ясно лучше, ну так они и не по 10 баксов стоят 😉 Впрочем и Tigers давно уже не 10, поэтому по ситуации на сегодня конечно надо нанотеки брать.
Господа, подбираю вертолет для комнатных полетов “с табуретки на табуретку”, для начала:)
В процессе изучения форума и интернета обратил внимание на следующие модели:
Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter
Align T-REX Trex 100S Super Combo RC Helicopter KX022005 DIY Kit Set
Nine Eagles SoloPro 180 3D 2.4G 6ch RC 3D Helicopter
цена различается с шагом примерно $20
Подскажите, какой лучше взять? У первых двух привод хвостового винта отдельным моторчиком, у третьего более реальный центральный. Trex 100S нравится продуманной компоновкой и пультом. SoloPro 180 как переход к более сложным моделям(в перспективе).
Опыт полетов на вертолетах - только на MS FS X, с джойстиком в режиме максимального реализма
Ps: Управление вертолетом считаю крайне медитативным занятием, способствующим релаксации;)
Наверное лучше начать с изучения этого:
-
Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter
rcopen.com/forum/f59/topic285475
Align T-REX Trex 100S Super Combo RC Helicopter KX022005 DIY Kit Set
rcopen.com/forum/f60/topic209176
Nine Eagles SoloPro 180 3D 2.4G 6ch RC 3D Helicopter
rcopen.com/forum/f59/topic230918
Управление вертолетом считаю крайне медитативным занятием, способствующим релаксации
Вы ничего не путаете? Это тяжелый и очень нудный труд. И стандартный совет - начните с симулятора, особенно если желаете научиться управлять вертолетом классической схемы.
Не по порядку
Solo Pro 180 - совсем НЕ вариант для полетов в квартире.
Align Trex 100 - это FP, для входа в Хобби вполне нормальный вариант, но надо иметь в виду - имеется гораздо более дешевый аналог V911.
FBL100 - судя по форуму, очень даже полноценный CP 3D вертолет, возможно, если бы я начинал сейчас, я бы начал именно с него.
и как правильно сказал Андрей - СИМУЛЯТОР, СИМУЛЯТОР и еще раз СИМУЛЯТОР.
Особенно если соберетесь брать CP FBL100 или что то типа его.
Наверное лучше начать с изучения этого:
изучил, список кандидатов на основании изучения. Кроме того, читал FAQ, где автор рекомендует начинать учиться с больших вертолетов. Только вот большой вертолет надо на улицу тащить, а это не всегда удобно.
Склоняюсь все-таки к SoloPro
Это тяжелый и очень нудный труд
ну дак, зато отвлекает от другой тяжелой нудятины)
Solo Pro 180 - совсем НЕ вариант для полетов в квартире
а если, скажем так, не только в квартире, но и на открытом пространстве? он же вроде не очень большой, а для полетов у меня имеется примерно 50 кубов абсолютно свободного пространства)
Склоняюсь все-таки к SoloPro
тогда лучше сразу смотреть на Walkera V120D02S или Blade 130X
у меня имеется примерно 50 кубов абсолютно свободного пространства)
для верта от 120 в начале обучения размера 50 кубов это ОЧЕНЬ мало.
баскетбольная площадка в спортзале и то может оказаться маловатой
но и на открытом пространстве?
на FP на улице летать только без ветра.
FBL100 будет чувствовать себя на улице очень даже хорошо при ветре до 3-5 м/с
Но имейте в виду, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЕРТОЛЕТ - ТЕМ ДОРОЖЕ РЕМОНТ
FBL100 и его аналоги MCPX, MiniCP - поднял отряхнул и полетел дальше.
а вот 120-130 - скорее всего придется ремонтировать.
имеется гораздо более дешевый аналог V911
прочитал это:
Бешеный мух, или мои впечатления о v911
и после некоторых раздумий кажется что это то, что мне надо сейчас
в общем, ничего так, с табуретки на табуретку полетать самое то.
А вот отличие в управлении с фиксированным и изменяемым шагом не будет слишком резким, в случае перехода на более продвинутый уровень?
А вот отличие в управлении с фиксированным и изменяемым шагом не будет слишком резким, в случае перехода на более продвинутый уровень?
Будет ОЧЕНЬ резким, это две принципиально разные системы управления вертолетом.
в общем, ничего так, с табуретки на табуретку полетать самое то.
для такого идеальный
А вот отличие в управлении с фиксированным и изменяемым шагом не будет слишком резким, в случае перехода на более продвинутый уровень?
принципиальное и очень СИЛЬНОЕ отличие, состоит в том, что
CP верт удерживает то положение в которое вы его поставили.
FP всегда стремится вернуться в горизонт (особенность FB систем).
-
для того что бы FP летел вперед, надо постоянно удерживать стик.
-
для того что бы полетел вперед, стик надо двинуть вперед а потом вернуть на место
-
для того что бы FP остановился (при условии, что он нормально оттримирован), достаточно стик вернуть в среднее положение.
-
для остановки CP, надо сначала остановить движение вперед (стик назад и в середину), а потом после остановки вернуть верт в вертикальное положение.
НО надо иметь в виду, что для того чтобы отпрабатывать висение разными сторонами к себе и не путать право с лево , FP вполне достаточно.
И еще раз повторюсь, вероятно, если бы я входил в хобби сейчас, я взял бы FBL100, говорят прочный, гораздо дешевле аналогов.
И это полноценный 3D вертолет, пусть и чего то не умеющий )
Но это сугубо мое IMHO.